Всем привет. Ищу причину что может быть, раньше заводилась нормально до этого ремонта.
\Итак...Самое начало.тронулся с первой плохо и заглох, далее не крутит стартер. После того как оттащили до дома на буксире, у меня МКПП М56. Не смог открутить втягивающую она прокрутилась и оторвалась обмотка,когда открутил то не чайно задел массу об что то и заискрило,резко убрал и все в норме после чего сразу отключил аккумулятор, при вскрытие стартера все щетки стерты в ноль, заменил щетки на другие и купил втягивающую.Почистил стартер.
Далее..Открутил клапанную крышку и не выставлял не какие метки на РВ и КВ.Поменял МСК, улетел куда то сухарь,подумал в ГБЦ, снял ГБЦ, сухаря нету. Сделал раскоксовку поршней пенным Лавром, протер тряпкой и цилиндры и поршня. Поставил ГБЦ, затянул моментом,выставил коленвал по метке, дальше распредвалы, поставил в зади фиксатор, притянул крышкой. По этому фиксатору 2 раза ставил ГРМ все в норме. Прокрутил полный цикл 2 раза , метки сошлись и КВ и РВ. Завожу и нифига. Пытается что то подхватить но не хватает.
Что было сделано: Форсунки брызгают, по искре не понятно?. Отцеплял датчик КВ то при заводе совсем другое, пытался больше подхватить чих пых но нет. Аккум полный заряд. Мог перепутать разъемы на 3-4-5 катушку! Может иммобилайзер или замок зажигания глючит , есть 3 ключа? Проводка от катушек до ЭБУ без нареканий.Ну все уже подключено, не знаю что делать, говорят что могут катушки накрыться разом и то редко очень!, Свечи новые их заливает, выкручиваешь а они мокрые. Добавлял масла с пол маленького шприца в цилиндры при замене мск и прокручивал колено что смазались стенки, без грм.Компрессия везде по 10.5. После замера все подключил и машины лучше чих пыхнула, потом видать опять свечи залило.