День добрый! Спасибо за ответы.
Проверял нажатием на ниппель в рампе на заглушенном ДВС после того как поработала пару минут. Давления ноль, вытекает свободно ИЗ НИППЕЛЯ. При включенном зажигании или при работающем ДВС не проверял, нет манометра. Но это уже не нормально, правильно я понимаю?
Гуглил чисто из интереса и самообразования. Руки растут из нужного места а опыта по ВОЛЬВО не много. Такие вещи как замена бензонасоса, фильтра и прочих железок не требующих адаптации с мозгами, смогу сам, поэтому я и обращаюсь за советами к вам...
Плюс если принять во внимание развод в сервисах на "денежный" ремонт, когда причина в прокладке, получается самому получится сэкономить денежку и набраться опыта...
Кстати, обратный клапан находится на БН? Если давление при проверке прямо на насосе нормальное, а при выключении питания падает, однозначно вынимать весь блок?