Очевидность связи поведения машины с проблемой по катализатору выглядит сомнительно.
В процессе заметил что ехать стала тяжелее, разгон еле-еле.
При сбросе некоторых ошибок сбрасывается и адаптация, что никак не влияет на работу двигателя от запекания катализатора ( а только эта проблема способна явно повлиять на работу двигателя), но ощутимо влияет на другие неисправности.
Еще до событий двухмесячной давности катализатор стоил недешево, а сейчас думаю что пламегаситель найдет еще больше поклонников себе. Катализатор конечно мог бы давать хорошие плюсы если бы его реализовывали реально имея в виду заботу об окружающей среде, но к сожалению, как почти все позиционируемое по этому направлению, реализуется в угоду бизнесу, и зачастую, окружающей среде приносится больше вреда чем пользы.
При установке пламегасителя, дым из выхлопной идет вонючий, но если не ходить его нюхать, то некритично. Звук тоже несколько иной получается, но большинство владельцев не называет это каким негативом.
Если ставить пламегаситель, то очень важно поставить правильную обманку, что на каждом углу точно не предложат. Все то что спокойно работает почти на всех авто очень запросто не будет работать на вольво в виду оригинальности Вольвоского алгоритма контроля катализатора и просто отсутствие ошибок тут не является гарантией нормы. Смотришь такую машину сканером и видишь какую то чушь по выходным параметрам.