Автор Тема: Следы масла (жидкости) на агрегатах.  (Прочитано 6161 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Нередко приходится наблюдать подобное на не новых авто и это можно понять если владелец сам под капот никогда не заглядывает, но непонятно спокойное отношение к этому тех владельцев, кто эти вещи видит. Не должно такого быть! А раз есть - значит имеется какая то неисправность и значит необходимо (хотя бы просто в целях безопасности) как минимум разобраться что это за неисправность и чем она может грозить.
Создать подобную тему меня побудило очередная работа. которая в итоге оказалось достаточно бестолковой.
Приехала на диагностику машина которую не так давно купили. Было обнаружено масло на кожухе ГРМ и выдана соответствующая рекомендация, что нужно лезть в ГРМ разбираться, откуда масло появилось. Учитывая довольно ушатанное состояние авто, предположения по состоянию ГРМ были самые пессимистичными и каково же было удивление, когда забравшись в систему увидели, что там поменяно все кроме помпы, причем поменяно на оригинал и сделано все достаточно аккуратно, (что на самом деле не так часто встречается) ну точнее почти все аккуратно ибо грязь и подтеки масла никто не убрал...
В итоге была проведена достаточно объемная работа (и почти такую же делали совсем недавно при замене ГРМ) и весь смысл с нее получился лишь - удостовериться что система в норме и почистить грязь...

Оффлайн Ruvendorservice

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 59
    • E-mail
Следы масла (жидкости) на агрегатах.
« Ответ #1 : 04 Мая 2012, 21:12:16 »
  А вот я в эти выходные был свидетелем, по дороге на дачу, как горел моторный отсек у  Волги и хозяин беспомощно бегал, слава богу люди остановились и помогли сбить пламя, но машину наверно уже не восстановить...  чистый двигатель не полыхнул бы это точно...     

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Следы масла (жидкости) на агрегатах.
« Ответ #2 : 04 Мая 2012, 23:23:59 »
Да, слава Богу, что подобное случается не часто, но когда случается - не позавидуешь. sad+

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Следы масла (жидкости) на агрегатах.
« Ответ #3 : 04 Мая 2012, 23:38:38 »
последние 3 года накатываю по автобанам по 300-400 км за день.горящие машины встречаются не так уж редко.и горят не корчи,а вполне свежие авто.
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
Следы масла (жидкости) на агрегатах.
« Ответ #4 : 02 Июня 2012, 23:45:28 »
  А вот я в эти выходные был свидетелем, по дороге на дачу, как горел моторный отсек у  Волги и хозяин беспомощно бегал, слава богу люди остановились и помогли сбить пламя, но машину наверно уже не восстановить...  чистый двигатель не полыхнул бы это точно...   
Грязный двигатель тоже не полыхнет, причина возгорания или утечка топлива (бензин,газ) или неисправность системы зажигания или подачи топлива. В командировках в регионах часто пользуюсь такси, на вопрос почему пахнет бензином-фраза, да где то подтекает....останавливаюсь и выхожу из машины, а пахнет довольно таки часто .

Оффлайн Ruvendorservice

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 59
    • E-mail
Следы масла (жидкости) на агрегатах.
« Ответ #5 : 04 Июля 2012, 21:09:29 »
я к тому что грязь образуется не на пустом месте, а именно при потёках масла или топлива...