Tech Volvo

Технический раздел => Мои (gross777) рекомендации => Тема начата: gross777 от 01 Марта 2012, 01:30:32

Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 01 Марта 2012, 01:30:32
Одна из самых непростых позиций для дачи какой то конкретной рекомендации, поэтому придется философствовать. pardon
Для начала необходимо определиться какими же критериями следует руководствоваться для определения сроков замены?
Упрощу ситуацию, разделив всевозможные взгляды оценки ситуации на два: с технической точки зрения и с любой другой...
Касаемо "любой другой":
- Перед продажей авто наверное мало кто задается целью залить какое нибудь хорошее и дорогое масло в двигатель (как для себя любимого), потому что это все равно не будет оценено и не способствует основной цели ибо основная цель - ПРОДАТЬ.
- Производитель может устанавливать разнообразные сроки оринтируясь на конкуренцию ибо основной смысл это ПОЛУЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ДОХОДА.
- Владелец планирует недолго эксплуатировать авто и полагает что в этом случае можно лить что попроще, то есть основная цель - ЭКОНОМИЯ
и прочее, прочее, прочее...
Касаемо же технической точки зрения - масло должно обеспечивать нормальное функционирование двигателя, причем "нормальность" в данном случае подразумевает конкретные цифры выходных параметров работы двигателя (и причастных систем) и ресурса, а не примитивное определение, что раз тарахтит еще, то значит все ОК.
Масла бывают разные и значит, что разные масла могут оказать и разную помощь двигателю, а в каких то случаях и вообще ее не оказывать, а значит правильный выбор масла это задача №1. Правильно эту задачу может решить только специалист проводивший диагностику конкретного двигателя и даже производитель тут будет просто курить в сторонке ибо он просто не в состоянии вообразить что представляет из себя двигатель, побегавший приличное время при каких то условиях эксплуатации и обслуживания. Далее уже необходимо определять на протяжении какого срока подобранное масло будет отрабатывать эффективно, оказывая максимальную помощь двигателю в его нелегкой работе.
В принципе это все верно для боле менее нового мотора, состояние которого достаточно стабильное, в случае же если мотор уже долгое время не получает всего ему необходимого, то изначально сроки замены "правильного" масла будут короче, потому как оно "засучив рукава" возьмется за работу которой для него там будет с избытком и тока по достижении определенной стабилизации состояния масляной системы двигателя, сроки замены масла удлинятся и также стабилизируются и определяться это будет конкретным состоянием двигателя, на который его удастся вытащить "масляной терапией". Т.е. при неправильном обслуживании двигателя будут проявляться уже необратимые отклонения, устранить которые полностью невозможно и в данном случае доступно лишь (как говорят медики) паллиативное лечение (т.е. лишь сглаживание негативных эффектов). Иными словами, у каждого конкретного двигателя есть какие то свои болячки и чем больше их выявлено и учтено, тем выше шанс продления его ресурса и эффективности работы.
Также важно понимать, что полезность конкретного масла определенному двигателю определяется не лейблом или ценой, а его химическими свойствами, большинство из которых просто даже не указывается производителями и которые можно обнаружить лишь либо в лабораторных условиях, либо при оценке динамики изменения свойств масла в процессе эксплуатации и значит опытный специалист будет изначально рекомендовать более ранние сроки ТО для оценки этой динамики и проведения необходимых корректировок свойств масла.
Теперь, наконец то, ближе к теме - если мы ставим целью получить хороший ресурс двигателя и его максимально эффективную работу, то масло необходимо менять не тогда когда оно уже "дышит на ладан", а пока оно еще "ого-го".) Опытным путем я пришел к цифре 7000-8000км для синтетического масла, типа: SHELL, MOBIL. Еще раз повторю, что эти цифры не определяют кончину масла, а прежде всего говорят о том, что на исправных моторах они к этому сроку еще сохраняют достаточно высокий КПД. У меня есть в обслуживании автомобили на которых и через 10000км масло выглядит достойно, но все же для не новых авто это исключение, а не правило.

РЕЗЮМЕ - сроки замены масла напрямую зависят от состояния конкретного двигателя и любая попытка усреднения здесь это потенциальный вред по отношению к "здоровью и жизни" конкретного двигателя...
Название: Масло двигателя.
Отправлено: AlII от 03 Июня 2012, 00:24:56
Для турбированных моторов рабочее качественное масло еще важнее, да даже для той же системы вентиляции картерных газов состояние моторного масла один из факторов засорения этой системы  и периодичности чистки.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: Бабах от 23 Августа 2012, 10:54:40
Провел небольшое наблюдение.
Произвел запись звука издоваемого прогретым двс работающим на старом масле (6тыс. км.) и на новом.
Был сильно удивлен, прослушав четко-понятно на новом масле двс работает шумно и с металическим звуком.
Запись работы на старом значительно тише и метал. звука нет.

Mobil 1 F.e. 0w-30

Как понимать это? spp5
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 23 Августа 2012, 12:35:18
Как понимать это? spp5
Неважно старое масло или новое, а важно какими свойствами оно обладает и соответственно какие характеристики может выдавать. По твоей ситуации можно сделать лишь вывод, что свойства  масла которое плескалось там ранее более устраивало двигатель нежели чем свежезалитое.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: Бабах от 23 Августа 2012, 22:18:59
И старое и новое Mobil 1 F.e. 0w-30 строго A5,B5.
Новое заказывал через екзист, были подозрения на подделку но внимательно осмотрев литровую банку нашел теснение четко выделенное но слабо заметное с длинным номером.
Ранее ездил на кастроле 0w-30 A5,B5 перешел на мобил тысяч 15 назад.
Вообще вопрос ресурса двс для меня важен хотел тему создать. Условия работы факторы влияющие на итп итд

так что неужели при замене подделку залил что шуметь двигун стал?
или учитывая пробег надо вязкость повысить?
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 24 Августа 2012, 01:50:44
так что неужели при замене подделку залил что шуметь двигун стал?
Ты пытаешься выводы делать не имея достаточной инфы... это тупиковый путь...
Двигатель это не человек который может лицемерить, поэтому оценка параметров его работы это существенный критерий. Если ему не понравилось что то (тут тоже уместнее было бы вопросик поставить потому как субъективная оценка), то надо разбираться что именно и ключевое тут слово "разбираться" (а не гадать). Химлаборатории у тебя наверняка нет, а значит единственный тут путь это глубокие знания работы агрегатов и систем автомобиля + знание свойств применяемой "химии". Без этих знаний ловить нечего ибо если бы было все просто, то достаточно было бы поболтать с умными людьми и не мыкаться в школе по 10 лет. pardon
Название: Масло двигателя.
Отправлено: Бабах от 24 Августа 2012, 12:01:46
Очень часто читаю такие ответы от Вас. руки опускаются
понятно что теория двс это наука.
А какже признаки, практика?


достаточной инфы--- какая информация нужна?
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 24 Августа 2012, 15:39:39
Очень часто читаю такие ответы от Вас. руки опускаются
понятно что теория двс это наука.

Поверь что это не проявление снобизма. Если я вижу что кто то действительно пытается серьезно что то познать но возникают вопросы по деталям, то я обычно стараюсь находить время чтобы помочь разобраться. В нашем же случае это как первоклашке (не в обиду) объяснять как логарифмы решать. Ну можно наверное потратить кучу времени и научить как то ответы находить, но без базовых знаний он не получит широкого кругозора и не сможет творить, а сможет лишь тупо решать изученные примеры.
Есть и другая тут проблема очень неприятная и с которой часто приходится сталкиваться это результаты деятельности таких первоклашек (а их много работает в наших сервисах). Если первоклашка не умеет ничего сверхъестественного, то он хоть других с понталыги не сбивает, а вот если он аж логарифмы умеет решать - то выше тока горы и круче тока яйца, и подобный персонаж начинает глаголить как истину любую мысль пришедшую в его "светлую" голову. И ладно бы тока глаголил, но он и делать это пытается. В итоге имеем "больную" машину и владельца с дырявыми штанами, поддерживающего уже двумя руками тезис, что "вольво это очень дорого".
Причиной всему этому является дилетанство и легкомыслие и это одно из самых больших зол в наше время. Поэтому я категорически против подобного подхода. Если хочешь хорошо владеть темой - осваивай ее с азов, а если хочешь просто кусками что то подергать, то хозяин-барин,  но это без меня. Лично для меня, очень существенным подспорьем в моем становлении по моторной теме явилось общение с кандидатом технических наук Александром Хрулевым и штудирование его статей http://www.ab-engine.ru/smi.html (http://www.ab-engine.ru/smi.html) . Предлагаю и рекомендую!
А какже признаки, практика?
достаточной инфы--- какая информация нужна?
Давай сначала начнем...
На сколько децибел движок стал работать в твоем случае громче?
Запомни - "врач должен верить тока фактам" иначе лечить придется несуществующую болезнь и естественно безрезультатно. Ты же свои субъективные ощущения принимаешь за факт, а это принципиальная ошибка. Лично я этих движков понаслушался уже вдосталь, но не стал бы доверять своим ощущениям сравнивая звуки услышанные неодновременно, а в разные периоды времени и если бы для меня этот вопрос являлся бы принципиальным, то значит я бы (добывал и) использовал оборудование для его решения. Да, это сложно, но это правильно!
Ты говоришь был Мобил такой, а щас такой... Вот у меня например нет нормальной возможности делать проверку масла в лаборатории (хотя я покупаю масло бочками, а не канистрами), поэтому я пошел другим путем. Я наладил контакт с оф дистрибьютером и получаю сертифицированный продукт по кратчайшему пути. Начинал я работать с одним продуктом и внимательно изучал его особенности и повадки. Теперь уже я сразу в состоянии западозрить неладное если очередная партия масла будет иметь какие то отличия. В процессе работы с этим маслом я постепенно определил какие характеристики от масла требуются на практике и когда понял что не все из них я могу достигнуть путем применением присадок, то стал подбирать варианты, оринтируясь на заявленные производителем масла характеристики. Потом откатал этот вариант на предмет относительного сравнения характеристик с первым маслом и в итоге получил более широкие возможности работы с двигателями.
Написал все это в надежде что станет понятно, что инфу типа "Мобил 0W30" я готов воспринимать лишь в безответственном и неконкретном разговоре и понимать под этим нужно следущее:
Mobil 1 0W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования :
ACEA - A1, A5, B1, B5
API - SL, SJ, EC, CF
ILSAC - GF3
Ford - WWS M2C913-A/B
General Motors - GM 4718M

Физико-химические характеристики:

SAE Класс 0W-30
Вязкость кинематическая , сСт, ASTM D 445
при 40C 56
при 100C 10.3
Индекс вязкости, ASTM D 2270 175
Зольность сульфатная , %мас., ASTM D 874 1.2
Вязкость при 150C при высокой скорости сдвига, мПа·с, ASTM D4683 2.99
Температура застывания , C, ASTM D 97 -54
Температура вспышки, C, ASTM D 92 234
Плотность при 15C, кг/л, ASTM D 4052 0.851
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
если же про практику речь, то изначально нужно понимать являются ли эти цифры фактом???
Название: Масло двигателя.
Отправлено: Бабах от 24 Августа 2012, 21:23:15
спасибо за ссылку spp11
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 24 Августа 2012, 23:39:09
наткнулся на близкое по теме))
http://www.ab-engine.ru/abs/11_10_oil.html (http://www.ab-engine.ru/abs/11_10_oil.html)
Конечно непросто все это, но никуда не получится двинуться без багажа знаний. Без них все будет сводиться на уровень гадания. pardon
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 25 Августа 2012, 00:05:19
Не могу не процитировать:

Моторное масло является важнейшим материалом, от качества которого
напрямую зависит ресурс и надежность современных двигателей. При
этом практика ремонта показывает, что экономия на масле, как и слепое
следование рекомендациям по его применению, без учета реальных усло-
вий эксплуатации двигателя, способны вызвать ускоренный износ и даже
поломки.
...
Очевидно, все эти проблемы часто возникают от непонимания реальных процессов, происходящих в
двигателе, слепого следования рекламе и различным рекомендациям, оторванным от конкретных усло-
вий. Поэтому можно без преувеличения сказать, что правильное и аккуратное обращение с моторным
маслом – главное условие долгой работы двигателя без дефектов и поломок.

Александр Хрулев, канд. техн. наук

http://www.ab-engine.ru/smi/03-2011maslo_1.pdf (http://www.ab-engine.ru/smi/03-2011maslo_1.pdf)
Название: Масло двигателя.
Отправлено: Бабах от 03 Октября 2012, 21:05:33
замерил расход масла, получилось 2700 км -1 литр мобил 0w-30.
много мало или норма?
пробег 189600 тыс. км.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: Бабах от 03 Октября 2012, 21:06:47
 p05
Название: Масло двигателя.
Отправлено: Avialiner от 04 Октября 2012, 00:18:16
Очень много!
Название: Масло двигателя.
Отправлено: Бабах от 04 Октября 2012, 10:09:28
забыл уточнить что авто эксплуатируется преимущественно на трассе при средней скорости 120 км/ч
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 04 Октября 2012, 14:34:13
Много. 120 это не та скорость которая будет существенно на расход влиять на вольво.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: V_Vorobiev от 09 Октября 2012, 16:31:36
Олег, хотелось бы услышать твой комментарий по эстеровым маслам вообще и в частности Motul 300V 5w40, применительно к 5- и 6- цилиндровым движкам Вольво. Интересную ссылку на экспертизу различных моторных масел и в т.ч. Motul 300V нашел на втором вольвоклубе - http://bmwservice.livejournal.com/19592.html (http://bmwservice.livejournal.com/19592.html)
Где-то в сети проскакивала информация об некоторой агрессивности эстеров в отношении резиновых уплотнений.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 09 Октября 2012, 18:34:58
Нету опыта - нету и комментариев. Эти масла Миша mvg как раз тестит. Он там смог таки подбить народ на серьезные эксперименты.
Потенциально направление интересное, но мне надо сначала все самому прощупать и ответить на свои вопросы по теме. Пока еще не ковырялся тут. pardon
Название: Масло двигателя.
Отправлено: koleso от 09 Октября 2012, 19:49:53
Это я её наверное туда засунул, ссылку. Я и тут её постил когда-то. Мой личный опыт со сложноэфирным (эстеровый это руссищЬ инглещЬ) маслом Redline скорее отрицательный. Я его специально залил перед поездкой в Альпы, и в частности, в Доломиты, потому как нагрузка на двиг и турбину там приличная (что подтверждалось мощной отработкой вентилятора при остановке на перевалах  smile). В общем, масло жралось и подгорало. Конечно, можно сказать, что неизвестно что было бы с "обычным" маслом, но в прошлом году никаких проблем с Мобилом 1 не было (хотя машина была 2.5 Т, а не Т6, но суть турбины там похожа - обе холодные). У субаристов тоже достаточно противоречивая инфа о сроках службы сложноэфирных "спортивных" масел на примере Мотюля.
 
Я бы скорее смотрел в сторону Марли - Marly Gold Ultra 0w30, это аналог Ксенума, но без мусора  с неясными свойствами типа микрокерамики, Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 и Amalie PRO High Performance. А так - надо курить Bob is the Oil Guy и делать свои выводы...
Название: Масло двигателя.
Отправлено: koleso от 20 Ноября 2012, 23:48:39
Update. После поездки поменял масло на свой "обычный" Motul 8100 Eco-Nergy 0w30. Сначала было непонятно- то ли не долили немного, то ли сожралось. Налил на миллиметр выше меток на щЮпе prankster, проехал пару тыщ, в том числе и втапливая под 200 на платной М4. Уровень не упал ни на волос, но масло прилично потемнело, обычно такое поЖЖе бывает. Смылось чего, видимо. Сейчас на холода заменю на сложноэфирное Марли GOLD ULTRA 0w30, если будет то же, что и с Redline, значит всё это лить не надо.
Для точности - машина s80 II T6, 304 hp. Пробег при всех энтих заливках от 32 до 43 тык.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: dzhedai от 23 Марта 2013, 16:54:12
Олег, ай нид хелп  smile

Под капотом табличка с уазанием масла 0W30  ACEA A3/B3/B4.
Стоит ли лить в двигатель масло со спецификацией A5 ?
Заранее спасибо за ответ!
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 23 Марта 2013, 19:06:25

Стоит ли лить в двигатель масло со спецификацией A5 ?

Смотря какую цель ты преследуешь. pardon
Название: Масло двигателя.
Отправлено: dzhedai от 23 Марта 2013, 19:19:43

Стоит ли лить в двигатель масло со спецификацией A5 ?

Смотря какую цель ты преследуешь. pardon

Да, *вырезано цензурой*, купил мотюль  эко-нерджи 0W-30 A5/B5.
А сегодня, под капотом увидал табличку. Вот и вопрос, сдать и взять другое или лить A5 и радоваться жизни?
При заказе риентировался на штатную инструкцию по эксплуатации...

Вопрос в том, что полезнее двигателю?
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 23 Марта 2013, 20:05:03
Вопрос в том, что полезнее двигателю?


Масла бывают разные и значит, что разные масла могут оказать и разную помощь двигателю, а в каких то случаях и вообще ее не оказывать, а значит правильный выбор масла это задача №1. Правильно эту задачу может решить только специалист проводивший диагностику конкретного двигателя и даже производитель тут будет просто курить в сторонке ибо он просто не в состоянии вообразить что представляет из себя двигатель, побегавший приличное время при каких то условиях эксплуатации и обслуживания.
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=118.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=118.0)
Слав, это даже не смешно вроде. Я тебе из этой же темы цитаты кидаю. s171

А5 это прежде всего экономия топлива без оглядки на ресурс и прочие глупости. Что такое "мотюль" я ваще не знаю.  pardon
Название: Масло двигателя.
Отправлено: dzhedai от 23 Марта 2013, 20:26:11

Масла бывают разные и значит, что разные масла могут оказать и разную помощь двигателю, а в каких то случаях и вообще ее не оказывать, а значит правильный выбор масла это задача №1. Правильно эту задачу может решить только специалист проводивший диагностику конкретного двигателя и даже производитель тут будет просто курить в сторонке ибо он просто не в состоянии вообразить что представляет из себя двигатель, побегавший приличное время при каких то условиях эксплуатации и обслуживания.
[url]http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=118.0[/url] ([url]http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=118.0[/url])
Слав, это даже не смешно вроде. Я тебе из этой же темы цитаты кидаю. s171

А5 это прежде всего экономия топлива без оглядки на ресурс и прочие глупости. Что такое "мотюль" я ваще не знаю.  pardon


Ладно, прикуплю мотюля со спецификацией A3
8100 X-lite
Спецификации ACEA B4/A3
Спецификации API CF /SL
Спецификации OEM BMW Longlife-98/MB 229.3/VW 502.00/VW 503.01/VW 505.00

А мотюль если он не поддельный, это весчь  ay
Мотоциклисты только его и льют.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 23 Марта 2013, 21:07:37
Ну мотоциклами я не занимаюсь, а для вольв вроде и других "весчей" мне хватает. pardon
Название: Масло двигателя.
Отправлено: dzhedai от 23 Марта 2013, 21:41:42
Ну мотоциклами я не занимаюсь, а для вольв вроде и других "весчей" мне хватает. pardon

Например? Какие масла льешь? Xenum пробовал?
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 23 Марта 2013, 22:59:39

Например? Какие масла льешь? Xenum пробовал?
Меня не интересуют сами "масла" меня интересуют характеристики которые они могут выдать.
Общаемся щас с дистрибьютером Хеnum, но как то вяло пока получается. Наскока я понимаю желание что то побольше узнать и самим про свой продукт у них есть, но нету сейчас техподдержки нормальной чтобы и мне какие то нюансы их продуктов разъяснить.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: dzhedai от 23 Марта 2013, 23:24:24
Я у них в линейке вязкости 0W30 не нашел(((
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 23 Марта 2013, 23:34:15
Я у них в линейке вязкости 0W30 не нашел(((
Это абсолютно другой продукт и нет смысла оринтироваться там тока по цифрам вязкости.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: dzhedai от 24 Марта 2013, 00:47:18
Какое масло ты сейчас заливаешь клиентам при ТО?
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 24 Марта 2013, 00:58:31
Какое масло ты сейчас заливаешь клиентам при ТО?
Шелл, Мобил, Фукс + присадки если требуется. Все зависит от реального состояния конкретного двигателя и намечаемой цели его использования.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: dzhedai от 24 Марта 2013, 01:04:27
Как все у Вас сложно  s171
Как определяешь состояние?
При помощи  эндоскопа?
Какие цели использования могут быть?


Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 24 Марта 2013, 21:58:43
Как определяешь состояние?
Да можно и на глазок. s171
Если бы все так просто было объяснить, то специалистов можно было бы штамповать каждый час.  crazy В реале же, нужно имея теоретические знания понаблюдать внимательным образом за сотнями двигателями и тогда в голове уже отложится понимание, какой набор различных мелочей - что может означать.
А можно и мотор-тестер подключить...
Какие цели использования могут быть?
Особые условия эксплуатации например.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: koleso от 25 Марта 2013, 14:38:30
Я у них в линейке вязкости 0W30 не нашел(((

Marly Gold Ultra + их фуллереновый модификатор трения, если хочется (я не лью, может летом налью, когда в горы поеду). И вот тебе оригинальный ксенум - оригинальнее не бывает 8))
Название: Масло двигателя.
Отправлено: dzhedai от 25 Марта 2013, 15:11:24
Я у них в линейке вязкости 0W30 не нашел(((

Marly Gold Ultra + их фуллереновый модификатор трения, если хочется (я не лью, может летом налью, когда в горы поеду). И вот тебе оригинальный ксенум - оригинальнее не бывает 8))

Спасибо за инфу!
Пока не разберусь с двигателем решил остановиться на том, что попроще - Motul 0W-30 eco-nergy.
За 600 км скушал 0,7 литра wacko
Название: Масло двигателя.
Отправлено: koleso от 25 Марта 2013, 16:08:39
Тут уж просто масло не поможет. Хотя причин расхода много, просто есть распространённые и не очень - не установив, какая из них, дальше шагать биспалезна... ca3
Название: Масло двигателя.
Отправлено: dzhedai от 25 Марта 2013, 19:35:29
Тут уж просто масло не поможет. Хотя причин расхода много, просто есть распространённые и не очень - не установив, какая из них, дальше шагать биспалезна... ca3
Да оно и понятно. Будем решать беду пошагово. Но масло то все равно махнуть надо, с учетом того, что по незнанке туда  налил касторки 5W30.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: dzhedai от 10 Апреля 2013, 21:28:45
Шелл, Мобил, Фукс + присадки если требуется.
Олег, а про присадки можно поподробнее.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 10 Апреля 2013, 22:00:22

Олег, а про присадки можно поподробнее.
А что тут подробнее скажешь? Любое масло это база + присадки. Для моторного масла также есть немало присадок и отдельно в продаже. Если понимать свойства конкретного масла и конкретных присадок, то можно производить боле менее точечную корректировку отдельных параметров масла.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: dzhedai от 12 Апреля 2013, 16:21:47
Олег, как узнать фукс пойдет моему мотору?
Сколько он стоит? Ты предлагешь Ярославского производства или импортного?
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 12 Апреля 2013, 23:13:42
Олег, как узнать фукс пойдет моему мотору?
Сколько он стоит? Ты предлагешь Ярославского производства или импортного?
Слав, я не предлагаю масло на выбор и вообще на продажу. Это считай просто один из моих "инструментов" для получение нужного результата.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: dzhedai от 13 Апреля 2013, 10:32:35
Олег, как узнать фукс пойдет моему мотору?
Сколько он стоит? Ты предлагешь Ярославского производства или импортного?
Слав, я не предлагаю масло на выбор и вообще на продажу. Это считай просто один из моих "инструментов" для получение нужного результата.
Олег, привет!
А все таки, масла, которые ты используешь местного производства, разлива или ввезенные из-за бугра?

В мотюле меня смущает один вопрос. Каким образом, одна производственная площадка, расположенная во франции, справляется с производством и фасовкой масла на весь мир  mention А ведь оно теперь лежит в каждом магазине
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 13 Апреля 2013, 13:46:53

А все таки, масла, которые ты используешь местного производства, разлива или ввезенные из-за бугра?

Я не вижу тут какой то существенной разницы. Сейчас непосредственно масла у меня все вражеские, но это больше завязка на поставщика идет с которым мы очень давно уже работаем и обоюдодовольны этим сотрудничеством.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: dzhedai от 13 Апреля 2013, 19:48:26
Олег. а тебе доводилось встречать двигатели в таком состоянии как на 13 и 14 страницах по ссылке:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57048.120 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57048.120)
Я так понимаю, что виной сему не сами масла, а интервалы замены?
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zlot от 13 Апреля 2013, 22:36:59
в целом впечатляет,смутил одно:чем выше моющая способность масла,тем более выражена величина задира,а тут масло ну прям по всем параметрам на высоте.лично меня это смутило.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 14 Апреля 2013, 10:19:48
Олег. а тебе доводилось встречать двигатели в таком состоянии как на 13 и 14 страницах по ссылке:

Я движки сам не вскрываю поэтому такого прям явного безобразия не вижу. Но в таких случаях и не надо в движок глубоко лезть чтобы понять что там творится. Я в таких движках отказываюсь масло менять, а отправляю сразу к коллегам  поддон снимать (как минимум). К счастью, подобное приходится наблюдать редко. Больше всего запомнилась тока что купленная американка ХС90, по которой мне перезвонил коллега к которому я машинку эту послал и стал требовать чтобы я в следущий раз совковую лопату прикладывал бы к машине дабы всю срань оттуда можно было бы нормально убирать. scare s171
Я бы тут на первое место поставил все таки качество масла.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 14 Апреля 2013, 10:30:54
...смутил одно:чем выше моющая способность масла,тем более выражена величина задира,а тут масло ну прям по всем параметрам на высоте.лично меня это смутило.
Ты правильно рассуждаешь, но тока 2 параметра это никак не "все" ибо их гораздо больше у масла. Правильность же сего рассуждения основывается на знаниях, что какого то эксклюзива особо никто и не предлагает. Все производители пользуют одни и те же базы и присадки. Отличия же получаются лишь по объему отдельных позиций и их сочетанию.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zlot от 14 Апреля 2013, 20:02:37
я просто не совсем правильно выразился.я имел ввиду,что по совершенно противоположным параметрам на высоте.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 14 Апреля 2013, 20:26:46
я просто не совсем правильно выразился.я имел ввиду,что по совершенно противоположным параметрам на высоте.
Ну тогда значит неправильно мыслишь ибо нету у этих параметров ничего противоположного.  ae
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zlot от 14 Апреля 2013, 20:44:00
чем выше моющая способность масла,тем более выражена величина задира

разве нет?
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zlot от 14 Апреля 2013, 21:40:37
разговор не про старое и новое масло.одним из параметров масла есть его моющие свойства.это хорошо,НО,чем это свойство выше,тем выше задирость.моющие свойства нельзя повышать без конца.поэтому выше определённого процента их поднимать нельзя.поэтому я поставил под сомнение то,что рекомендованное тобой масло хорошо моет и одновременно малозадирное.* у него выдаёт царапину 0.35 мм, а у ближайших конкурентов - около 0.44-0.45.*
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 14 Апреля 2013, 21:52:43
чем выше моющая способность масла,тем более выражена величина задира

разве нет?
Нет. Там полно свойств откуда можно по крохам пощипать в пользу очистки. Все зависит лишь от того, в какую сторону собирается производитель крен делать. Конечно всему есть свои пределы, но тут  никто пока из штанов и не прыгает на самом деле.

ЗЫ Если чо, то я не за конкретное какое масло речь веду, а абстрактно.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 14 Апреля 2013, 22:33:01
подлезть между ними и стенками.
Нет, Виталь. Это свойство очень нехорошее (для стокового продукта) на самом деле и к нему никто не стремится. Грязь должна растворяться, а не срываться с места ибо последнее чревато. Так могут работать специфичные присадки, которые считай единственную цель и имеют, но в составе масла такие не применяются.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 15 Апреля 2013, 13:09:54

Вообще-то истинное растворение как раз опасно
Не, не, не... не надо глубже тут лезть ибо начнем говорить уже о вещах которых и не увидеть и не потрогать. "Растворение" было предложено лишь в противовес "отрыву".
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zlot от 25 Мая 2013, 19:17:48
245000 км,опель зафира,из автопарка,разные водители,замена 25000.масло фукс 5-40,по цене 1.75 за литр,дешевле не бывает.ещё одно подтверждение,что все масла хороши,лиш бы не подделка.и по моему мнению,не менять брэнд.фоток разных машин около десятка,брат наклацал,спецом для меня и форума.у всех пробег от 250 и до 450.все чистые как новые.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: V_Vorobiev от 27 Мая 2013, 03:19:28
245000 км,опель зафира,из автопарка,разные водители,замена 25000.....у всех пробег от 250 и до 450.все чистые как новые.
Никакое масло, отработавшее 25000 км не будет как новое, это вообще гуталин должен быть. Фотографии красивые, сказочные просто.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zlot от 27 Мая 2013, 10:09:52
я не видел состояние масла.тока фотки вскрытых движков.братухе какой смысл врать,да и мне?мы же ниочём не спорим,просто общаемся. spp3  мы,кстати,на рабочей ивеко дейли 0-30 шелл,по рекомендации од,раз в 30000 масло меняем.доливаем литр на 10000 ag
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 27 Мая 2013, 11:44:32

Никакое масло, отработавшее 25000 км не будет как новое.
Володь, химия штука серьезная. Шла бы речь за Россию - поддержал бы твое мнение полностью потому как могу пощупать все это своими руками. С теми же немцами не так все очевидно. Взять хотя бы тот же гарантийный период где их дилеры кровно заинтересованы чтобы с машиной все было хорошо в это время. Плюс, наскока я понял, у немецких сервисменов очень высока (юридическая прежде всего) ответственность за проводимые ими работы. А если есть стимул, то вполне можно ожидать и "сказочный" результат.
Лично для меня все это тоже больше на сказку походит, но категоричным мне быть тут не хочется.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zlot от 27 Мая 2013, 17:18:25
всё правда,не вру,честное комсомольское!
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 27 Мая 2013, 18:50:52
всё правда,не вру,честное комсомольское!
То что не врешь - верю, но то что твой брат учитывает все необходимые по ситуации нюансы - сомневаюсь. Обычно подобным вещам находится какое нибудь достаточно простое объяснение, но в данном случае, мы навряд ли до него доковыряемся. Однако повторюсь, что категорично высказываться по ситуации не готов. Инфа есть - будем держать ее в уме.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: liga1977 от 13 Августа 2013, 21:12:03
Поскажите пож-та как снять под заливной горловиной на S80 (2.4  170 л.с.) масла в двигатель решетку, которая мешает рассмотреть чистоту внутри движка? Спасибо. Какой расход масла считается нормой для данного двигателя?  Пробег 122 т.км.      Ответ можно на  igor-so@mail.ru
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 14 Августа 2013, 13:10:10
Поскажите пож-та как снять под заливной горловиной на S80 (2.4  170 л.с.) масла в двигатель решетку, которая мешает рассмотреть чистоту внутри движка?
По простому - никак. spp5

Какой расход масла считается нормой для данного двигателя?
Для нового двигателя производитель поминает значения 50-100г на 1000км и лично мне эти цифры представляются вполне логичными. Другое дело когда речь идет не про новый двигатель. Тут надо учитывать его реальное состояние и нельзя оринтироваться только на параметр расхода масла ибо величина эта взаимосвязана с другими характеристиками и если тупо гоняться тока за ней, то прослабив другие характеристики можно получить (в целом) негативный результат.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: tim-84 от 24 Апреля 2014, 22:11:22
Прочитал всю ветку, познавательно. Но к сожалению грамотных мотористов днем с огнем...
Все равно приходится крутиться самому. Подходы даже лучших сервисов стандартны, заливают всем одно и то же.
После последней замены масла (рекомендуемый кастрюль 0w30 на аналогичное) движок стал ощутимее громче работать. Плюс подъедается масло, в количестве примерно грамм 700-800 на 8 тыщ.
В общем хотел бы от кастрюля уйти, мотюль хвалят, и мобил тоже. Сайт мобила подбором по авто предлагает два варианта-Mobil 1™ x1 5W-30  для запроса "S60 2.4 20V (B5244S - 125kW) Год 2004-2005" и Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30 для запроса "S60 2.4 20V (B5244S - 125kW) Год 2005-2010".
Стоит ли (при учете вышеизложенного) менять масло на что-то из приведенного выше? И желательно поясните, почему рекомендации по вашему разнятся (год у меня как раз "стыковой" 2005-й). И как кстати относитесь к промывочному маслу при смене, особенно масел разных марок.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 25 Апреля 2014, 22:17:45

Стоит ли (при учете вышеизложенного) менять масло на что-то из приведенного выше? И желательно поясните, почему рекомендации по вашему разнятся (год у меня как раз "стыковой" 2005-й).
Вот даже умничать не хочется по таким поводам ибо все банальнее некуда. ag
Грубо говоря, Мобилам-шмобилам вааще плевать на то, что там рекомендуют Вольвы и прочая автобратия. У них есть масла которые им нужно продавать!!! Если ты даже запоришь вдруг движок из за несоответствия рекомендации Мобила, то это тока твои проблемы ибо ответственная рекомендация изложена в руководстве от производителя автомобиля. Но тока запороть движок вот так прям сразу не получится потому как отличия там не такие уж и существенные. Ну нету у Вольвы никаких 5W-30 и в помине, а вот у Фордов есть! Ну и чо теперь, Мобилу под каждую машину свое масло делать? Так не выгодно. pardon
Нужно понять, что тот же Мобил дает рекомендацию исходя прежде всего из того, что у него есть в ассортименте и тока потом уже может обратить внимание на то, что там хочет Вольво! Это все абсолютно безответственные рекомендации которые базируются на "бизнесе", а "техническая составляющая" тут присутствует лишь по остаточному принципу.
Если же учесть, что и Вольво по похожему же принципу формирует свою рекомендацию, то любые серьезные рассуждения здесь становятся похожими на абсурд. crazy
И как кстати относитесь к промывочному маслу при смене, особенно масел разных марок.
Как раз недавно тестил разные промывки. Как и ожидалось, они работают очень мягко, что делает неинтересным рассуждения по теме заданного тобою вопроса. Учесть подобные мелочи может только специалист для которого все процессы и состоят из набора подобных мелочей. А на уровне любителя - результат будет похожим что с применением промывки, что без применения таковой. pardon
Название: Масло двигателя.
Отправлено: tim-84 от 25 Апреля 2014, 23:20:55
Помню в инструкции от двенашки ваз был перечень конкретных масел и их фирм-производителей.
В инструкции вольво упоминается лишь вязкость 0W30, 0W40 и спецификация АСЕА А1 либо А3 .Рекомендуют при этом именно кастрол, что наводит на мысль о чистой воды коммерции.
При этом кастрол именно рекомендуют, а не пишут, что это единственный возможный вариант.
Чайник в вопросах двигателей вроде меня потенциально может лить все, на чем написано 0W30 и формально будет прав. Так получается?

 Ты подредактировал сообщение слегка, ответив уже на вопрос)))
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 26 Апреля 2014, 00:55:51
Чайник в вопросах двигателей вроде меня потенциально может лить все, на чем написано 0W30 и формально будет прав. Так получается?

Если хочешь копнуть поглубже по теме масла, то иди сюда: http://bmwservice.livejournal.com/ (http://bmwservice.livejournal.com/)
Богатый и качественный ресурс и там автор в частности указывает, что в плане эксперимента, ездил даже на веретенке - и ничего с двигом не произошло. crazy
Я это к тому, что если озадачиваться подобными темами, то нужно тогда в них погружаться чтобы поиметь какой то результат, а если не собираешься этого делать, то лучше тогда и не париться. Нынешние же движки ездили на 5W40 и проблем не знали если масло было качественное и вовремя менялось.  pardon Если же проблемы какие то уже появились, то сходу все равно тему не освоишь и нужно обращаться к доктору.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: tim-84 от 26 Апреля 2014, 11:05:12
Ссылка супер. Читаешь как бестселлер, причем заметно не только владение автора вопросом, но и слог особенный, что выдает в нем личность незаурядную)
Так что останусь любителем, но прочитаю все равно ag.
Ну и чтобы прикрыть флуд-поясни пожалуйста доступным языком, что есть спецификация по АСЕА, в чем ее смысловая нагрузка и подходит ли  мне масло А5 по этой спецификации.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 26 Апреля 2014, 12:27:20
Ссылка супер. Читаешь как бестселлер, причем заметно не только владение автора вопросом, но и слог особенный, что выдает в нем личность незаурядную)
Да, Сергей (автор сайта) уже давно занимается темой масел и главное - умудряется наглядно и качественно подавать народу различные нюансы этой темы. Интересное для себя на его сайте легко найдет и любитель и профи. Так что могу рекомендовать. Я конечно не на все 100 согласен со всеми его выводами, но это скорее нормально для "шахтеров" (кто копает глубоко s171), потому как при глубоких копаниях обязательно откапываются не только общедоступные истины, но и какие то малодоступные и последние уже получают лишь трактовку автора.
Ну и чтобы прикрыть флуд-поясни пожалуйста доступным языком, что есть спецификация по АСЕА, в чем ее смысловая нагрузка и подходит ли  мне масло А5 по этой спецификации.
Это конкретизация определенного уровня характеристик продукта. Если дать все необходимые характеристики открытым текстом, то получится куча цифр и терминов, что будет осложнять восприятие не только любителям, но и специалистам.
Вот смотри, что проще воспринять: "Резонансный циклический ускоритель с неизменной в процессе ускорения длиной равновесной орбиты" или "Синхрофазотрон"? ag Оно конечно и последнее язык ломает, но все таки не целое предложение зубрить. ag
Принципиальную расшифровку категорий АСЕА можно посмотреть например тут http://www.avtocar.su/publ/vse_o_avto/motornye_masla/klassifikacija_motornykh_masel_acea/99-1-0-239 (http://www.avtocar.su/publ/vse_o_avto/motornye_masla/klassifikacija_motornykh_masel_acea/99-1-0-239)
Категории А1 и А5 оринтированы на экономию топлива (...которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига...) и могут быть использованы только при наличии определенных условий. Тут все зависит от состояния конкретного двигателя, но в среднем, они больше оринтированы на новые двигатели, да и то - с оговорками.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: tim-84 от 26 Апреля 2014, 14:10:15
В инструкции рекомендован вариант А1 или А3.
С учетом вышесказанного тобой и текста по ссылке, получается, что мой вариант-А3/В3 либо А3/В4. При этом А3/В3 более универсальный. 
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 26 Апреля 2014, 14:42:43
А3/В3 либо А3/В4.
"В" - это дизельная квалификация, а по части бензинок ("А"), эти группы достаточно схожи.
В инструкции рекомендован вариант А1 или А3.
С учетом вышесказанного тобой и текста по ссылке, получается, что мой вариант
Ты меня вытягиваешь на неприемлемые (для меня) формулировки. Суть ведь не в том "что именно надо залить", а в том "как это понравится двигателю". Лично я, могу залить определенное масло (обычно - в первый раз) преимущественно в диагностических целях, чтобы получить уже опытное подтверждение каких то имеющихся предположений и(или) получить определенную информацию по интересующей теме. Я не рассматриваю процесс как "залил и забыл" и то, что я первый раз использовал какое то масло вовсе не означает, что именно оно тока и будет применяться в дальнейшем. Что будет использоваться дальше будет определяться в зависимости от самочувствия двигателя и его систем.
Я понимаю, что ты ищешь не такого ответа, но я могу тебе тут ответить лишь с позиции отрицания. Тогда ответ может быть примерно таким: "Использование синтетического масла 5W40 является наименее рисковым для не нового мотора". Я специально даю оринтир по вязкости ибо в нашем случае это является более целесообразном нежели оринтир по АСЕА. Подобную вязкость не встретишь в А1/А5 и она несет определенные ограничения некоторым технологиям приготовления масла.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: tim-84 от 26 Апреля 2014, 22:02:06
Если ты не против, просто начитался Сергея...
"Для абсолютного большинства автомобильных двигателей всех типов, режимов движения, пробегов, турбин и пр. подойдет моторное масло "Mobil 1 0W40". Это дешевое, общедоступное и качественное моторное масло, статистка использования которого в совершенно разных моторах за многие годы у меня не вызывает никаких опасений. Это масло - минимально достаточный выбор для длительной эксплуатации любого (повторюсь - любого - мотора)"
Я так понимаю 5W40 чуть более вязкое...и видимо ваши с ним мнения очень недалеко друг от друга наодятся.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 27 Апреля 2014, 00:16:44

Я так понимаю 5W40 чуть более вязкое...и видимо ваши с ним мнения очень недалеко друг от друга наодятся.
Думаю что к подобному мнению придет любой человек докопавшись до нужной глубины. ag Я обозначил 5W40 потому что сужается количество технологий при помощи которых делают синтетику с подобной вязкостью и потому что 0W40 стоит дороже, но переплата не оправдывает себя при эксплуатации в средних широтах. 5W40 вполне справляется с нашими зимами, так что не вижу смысла тут переплачивать.
Однако обрати внимание на приведенную им конкретизацию: "Для абсолютного большинства...", ибо это важно! Не указывается что точно для всех, а оставляется допуск для того, с чем еще возможно не приходилось плотно сталкиваться.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: tim-84 от 27 Апреля 2014, 10:17:03
Однако обрати внимание на приведенную им конкретизацию: "Для абсолютного большинства...", ибо это важно! Не указывается что точно для всех, а оставляется допуск для того, с чем еще возможно не приходилось плотно сталкиваться.
Ну абсолютно универсального ничего нет, поэтому он так и написал) И с другой стороны-чем больше что-либо универсально для всего подряд, тем менее оно хорошо для конкретного случая)
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 27 Апреля 2014, 16:35:10

Ну абсолютно универсального ничего нет...
А про "универсальность" речь и не идет, просто основная масса двигателей реализовывалась принципиально одинаково и достаточно долгое время, диапазон вязкости 5W40 был вполне себе подходящей для всех них. А сейчас, практически в эти же моторы вдруг приспичило лить лишь тока 0W30.  pardon
Название: Масло двигателя.
Отправлено: максим1982 от 24 Мая 2014, 17:19:55
А можно вопросец по маслу для человека не сведущего:
Имею с80 (пока я её слава Богу) 2005 г.в. 2.5т AWD и масло в двигателе залито и заливалось кастрол 0-30, пробег 75т.км.

Почитал я эту тему и задумался...(когда не был зарегистрирован на форумах, не думал, а просто ездил и ездил). А может грамотные специалисты посоветуют другое масло заливать учитывая особенности местности (последний абзац)?
Про цель использования - просто ездить, детей в садик возить, на работу, в магазин, по трассе 100-120км.ч. Использую авто до -30. Далее вступает в борьбу созданное "во грехе": 3-х слойно утепленная приора, которая вопреки всем "обсераниям" уже три года возит всю нашу семью в тяжелых условиях и к удивлению и зависти коллег (они-то все пешком ходят, когда за сорокет давит) еще не рассыпалась, не сгнила и не усохла в "оку".
Вообще интересно наблюдать: покупают люди новые иномарки от 1 до 1.5 млн.р.  и в холода не особо ездят...и у всех по-любому одна мысль: мало ли чего в мороз лопнет, авто же дорого стоит, менять потом замучаюсь))) А ведь если дорого, значит должно быть прочно...

Про местность: Западная сибирь, холодно (средняя -30-35 и стабильно 2-3 недели из всей зимы от -40 до -50) вокруг города сплошные болота.

Так что ж оставить кастрол, или поменять?
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zlot от 25 Мая 2014, 11:04:37
оставить,хорошее масло вопреки недоверием к нему большинства,которое нарвалось на палёнку. я 180 000 на 0-30.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zheka от 25 Мая 2014, 11:40:29
Ха! Я 288 тыщ на кастрюле 0w30 откатал и всё шелково. Тока в этом году перешёл на мобиль 5w40.
Но это дизель и далеко не Сибирь...

Максим, ты скока за год пробегаешь?
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 25 Мая 2014, 13:30:14
оставить,хорошее масло вопреки недоверием к нему большинства,которое нарвалось на палёнку. я 180 000 на 0-30.
Юр, что продается в Сибири под лейблом "Кастрол" - может прилично отличаться от того, что ты покупаешь в Германии и дело тут не в покупке паленки разлитой в соседнем подвале, а в том, что в России другие законы и другие стандарты. Через меня десятки машин прошли кушавшие Кастрол и то я не высказываю крайности утверждением что это масло на букву Г. (хотя мне оно совсем не нравится), но говорю более корректно - масло специфичное и оринтироваться тут надо прежде всего на конкретные нюансы конкретного же авто и условия эксплуатации.
Будь тоже, плиз, по корректней - живу в Германии, пользую давно, мне оно нравится. pardon
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 25 Мая 2014, 13:37:05

Так что ж оставить кастрол, или поменять?
Этот вопрос правильнее адресовать специалисту проводившему диагностику твоего авто. Будь ты откуда нибудь из Европы, я бы сказал, что 30ка это маловато, но за Сибирь тут сказать ничего не решусь ибо не имею опыта работы с машинами эксплуатирующимися в условиях Сибири. Касаемо же марки масла, опять же нужно понимать, что конкретно у вас там присутствует на рынке из "белого" товара, но эти знания имеют лишь местные специалисты.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: максим1982 от 25 Мая 2014, 19:14:12
В год проезжаю от 10 до 20т.км.

В том-то вся и проблема, что я не знаю кто торгует "белым маслом".
Вот пример: нашел в нашем регионе "официального дистрибьютора" мобила.
Звоню и спрашиваю: в розницу можно купить?
Ответ: нет.
я: а где можно...какие магазины у Вас закупают?
они: *** и ***.
Звоню в эти магазины. В одном сказали, что им поставляют масла с Москвы, в другом сказали, что это коммерческая тайна, а я агент разведки))) Смешная дама, но и я с таким вопросом тоже хорош)))
Поэтому здесь (на Севере) в магазинах стараюсь не покупать, заказываю через Экзист.
А кастрол вообще можно проверенный кроме Экзиста где-нибудь купить?

PS: хотя чё это я. Есть здесь "настоящее" масло: "Люкойл". Кто проводит химические опыты, могу для испытаний выслать литр (вполне серьезно). Уж здесь точно не подделка))) Есть информация, что это масло в США поставляется (походу другой сборки) и считается очень достойным. Поди там на форумах тоже обсуждают, где такой оригинал взять и на подделку не нарваться)))

Название: Масло двигателя.
Отправлено: максим1982 от 25 Мая 2014, 19:15:36
Ха! Я 288 тыщ на кастрюле 0w30 откатал и всё шелково. Тока в этом году перешёл на мобиль 5w40.
Но это дизель и далеко не Сибирь...

Максим, ты скока за год пробегаешь?


От 10 до 20.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 25 Мая 2014, 19:54:19
в другом сказали, что это коммерческая тайна, а я агент разведки))) Смешная дама
Ну раскрывать пути доставки товара продавцы действительно не обязаны простым смертным, но зато обязаны предъявлять сертификаты соответствия. Последнее и требуй при покупке.
Не заморачивайся сильно на вопросах которые тебе сложно решать и которые не стоят остро (а то и вообще не стоят). Какие у тебя есть претензии к нынешнему маслу? Если особо ни каких, то и не ломай копий зазря. pardon
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zlot от 25 Мая 2014, 23:12:03
оставить,хорошее масло вопреки недоверием к нему большинства,которое нарвалось на палёнку. я 180 000 на 0-30.
Юр, что продается в Сибири под лейблом "Кастрол" - может прилично отличаться от того, что ты покупаешь в Германии и дело тут не в покупке паленки разлитой в соседнем подвале, а в том, что в России другие законы и другие стандарты. Через меня десятки машин прошли кушавшие Кастрол и то я не высказываю крайности утверждением что это масло на букву Г. (хотя мне оно совсем не нравится), но говорю более корректно - масло специфичное и оринтироваться тут надо прежде всего на конкретные нюансы конкретного же авто и условия эксплуатации.
Будь тоже, плиз, по корректней - живу в Германии, пользую давно, мне оно нравится. pardon


да ладно я, жека не в забугорье живёт и 288 000 на кастроле. масло      как масло. я говорил и повторюсь ещё раз- все более-менее брендовые масла хороши,главное на подделку не нарваться,а кастрол это,мобил,шелл,арал-разницы нет.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zheka от 25 Мая 2014, 23:29:44
10-20 тык это не много, тут особо не наэксперементируешься..  Думаю, я в твоём случае остался бы на 0w-30 масле.
Я масло менял всегда только у официалов. Раз даже у официалов "на родине" в Швеции ТО прошёл :-) Это када мы питерским клубом на завод Вольво ездили. Определил тогда для себя что там ещё меньше заинтересованы в машине разбираться, чем в родном питерском сервисе. Вот такая оказия.

Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 26 Мая 2014, 02:45:49

да ладно я, жека не в забугорье живёт и 288 000 на кастроле.
Женька про дизель писал и писал корректно - пользуюсь, нравится. А ты свой Кастрол чуть ли не силком пытался человеку в движок запихнуть. ag
а кастрол это,мобил,шелл,арал-разницы нет.
Мобил с Шеллом действительно похожи, а вот с Кастролом они уже нифига не братья. И есть куча других масел в которых отдельные характеристики отличаются существенно. Поэтому разница есть! Другое дело, что не специалисту в этих деталях разобраться сложно и тогда действительно ему лучше сосредоточиться преимущественно на качестве масла, а не на его характеристиках.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zlot от 26 Мая 2014, 10:12:19
сейчас почти все масла мультифункционные, двигатели одинаковые, поэтому такого понятия как конкретное масло под конкретный мотор-нет.это для новых и неизношенных моторов. я тут купил по дешовке бочку фокса и сейчас 2 дня уже на нём.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 03 Июня 2014, 01:23:49
Одна волшебная таблетка излечивающая от всех болезней это сказка для маленьких детей. Нет такой таблетки и быть не может. Универсальное всегда хуже специализированного. И движки все имеют какие то свои нюансы и требования.
Юр, открой тесты масел и посмотри насколько там будут одинаковы различные параметры. Изучи подетальней разные моторы (для упрощения задачи можешь сравнить рядный движок и оппозиционник) и увидишь, что дело обстоит несколько иначе чем ты сейчас предполагаешь.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: КГВ69 от 01 Октября 2014, 00:42:12
 Подскажите сомневающемуся ,использую Мобил1 5W-50 (USA) S60 2004 2,4 230000км ,поджирает 2 литра на 10000км .,может надо на зиму(обещают суровую) чего-нибудь пожиже 0w-30 или?Регион Москва ,пробег город 90%.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 01 Октября 2014, 11:32:06
Подскажите сомневающемуся
Могу лишь присоединиться к сомнениям. ag
5W50 изначально густовато. Этому маслу нужны хорошие зазоры и высокая температура. Эти условия присутствуют? Понятно что без диагностики мотора ответ на такой вопрос найти невозможно. 0W30 наоборот нужны малые зазоры и невысокие температуры. pardon
Название: Масло двигателя.
Отправлено: demon4547 от 05 Октября 2015, 21:16:43
У меня ХС 90 двигательB5254Т 2008года.2 первых ТО(8 и 15 тыс км)делал у диллера на Ярославке.Какое масло там заливали(да и меняли ли вообще?)не помню.Третье ТО(25000км) делал на станции по месту жительства(живу 6о км от Москвы).То что было в двигателе, поменяли на elf 5w40.Четвёртое-36000км,пятое-45000км,шестое-52000км,масло меняли на то же elf5w40.Сегодня машине 7лет,пробег 60000км,надо делать седьмое ТО.Появилось время(ушёл на пенсию),стал читать автофорумы.Вычитал,что elf--это " хуже не бывает" и,вообще,ВОЛЬВО рекомендует 0w-30.Что делать?Оставить elf5w-40(к машине претензий нет,работает, на мой взгляд,как часы,или перейти на рекомендуемое 0w-30 мобил или шелл?Заранее спасибо.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zheka от 05 Октября 2015, 21:32:14
Ну а долго ещё на этой машине планируете ездить - 2 года / 5 лет / 10 лет / больше? Есть ли такая большая разница что заливать? По мне так важно чтоб лить качественный продукт и менять регулярно.

P.S. Я на одном авто перешёл год назад с 0w-30 на 5w-40 и ничего кроме увеличевшегося расхода топлива не заметил..
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 05 Октября 2015, 23:45:32
Появилось время(ушёл на пенсию),стал читать автофорумы... Что делать?
Перечитай внимательно заглавный пост этой темы потому как он появился как раз как ответ на многочисленные вопросы по маслу. Ключевой мыслью там является то, что рекомендации о применении того или иного масла должно предшествовать уяснение реального состояния двигателя и никак нельзя переступить через это ибо все тогда превращается в фикцию.
Если же с состоянием двигателя непонятки, то тогда нечего мудрить и с маслом и главным критерием тут будет именно качество масла и своевременность замены, а не бренд. Хотя... наверное впервые возьмусь в слух назвать один бренд, потому как хоть я пока и не закончил испытания по нему, но уже очевидно, что он существенно выделяется на фоне серой массы. Речь идет о "ТОТЕК Астра Робот HR 5W40". По разным тестам, характеристики этого масла существенно лучше других, а по одному очень важному параметру и просто кардинально другие. Я имею сейчас в виду способность масла противостоять высоким температурам, что наверное у 95% масел приводит к образованию высокотемпературных (в районе поршневых колец) отложений. Вот здесь http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1771.msg14221#new (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1771.msg14221#new) , на первой фотке можно увидеть во что превращаются 95% масел, ТОТЕК же не создает при этих же условиях отложений.
Я выложу на форуме свои собственные результаты тестов этого продукта как они будут готовы.

ЗЫ Однако, повторяю, что каким бы замечательным не было масло, правильный его выбор может быть осуществлен лишь по результатам диагностики двигателя!

ЗЗЫ 0-30 это скорее политическая рекомендация нежели техническая. С бОльшим успехом можно было бы добавить модификатор трения в масло 5-40, но тогда сложно будет получить уменьшение ресурса двигателя, что по нынешним меркам, является немаловажным моментом для производителей.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: andruha от 06 Октября 2015, 07:14:44
 offtop Сегодня как раз еду покупать его, у меня представительство под боком (через пару кварталов). Буду тестить spp10
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zlot от 06 Октября 2015, 15:19:26
уж проще и дешевле в дальнейшем,по моему мнению,менять масло у од.это не настолько уж дорого,чем купить не понятно что и трястись от мысли  загубить мотор.я менял всегда у од и спал спокойно.странно,что од лил 5-40 елф,раньше лили кастрол,потом арал.может од не од? prankster
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zheka от 06 Октября 2015, 17:12:45
Хотя... наверное впервые возьмусь в слух назвать один бренд, потому как хоть я пока и не закончил испытания по нему, но уже очевидно, что он существенно выделяется на фоне серой массы.

Олег, а что надо для окончания испытаний - нужна какая помощь?
А то уже вон и @ndruha рванул масло это покупать, и меня подмывает туда же двинуться (как раз надо в R-ке масло менять).
Название: Масло двигателя.
Отправлено: V_Vorobiev от 06 Октября 2015, 17:27:40
уж проще и дешевле в дальнейшем,по моему мнению,менять масло у од.это не настолько уж дорого,чем купить не понятно что и трястись от мысли  загубить мотор.я менял всегда у од и спал спокойно.странно,что од лил 5-40 елф,раньше лили кастрол,потом арал.может од не од? prankster
Юра, ты не в России и слава богу, что в европе такой качественный сервис. Российский ОД зальет Кастрол 0-30 А5. По результатам анализа на ойл-клубе химический состав Кастрола для российского рынка почему-то отличается от того, который идет для европы. На вольвовских движках от него лаковый рыжий налет образуется, причем трудноудаляемый.
Стоимость самого простого ТО у дилера сейчас порядка 25 000 руб., это что дешево?
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zlot от 06 Октября 2015, 20:41:17
ну это уже совсем не понятно,почему кастрол(или любое другое масло) в россии имеет разные параметры? дурдом какой-то! как такое может быть,тем более у од? я за замену масла отдавал 100 евро и на 20 000 забывал о проблемах,только доливка.поэтому считаю,что это выгодно для меня.кстати ягуар тоже официально на кастроле,таком ненавистном для большинства россиян! prankster
Название: Масло двигателя.
Отправлено: tim-84 от 06 Октября 2015, 21:57:57
Подтверждаю-налет от Кастрола есть. Кстати, для тех, кто льет Мобил-есть вариант позвонить в техподдержку представительства Мобила в России и они по номеру партии пробивают левое у тебя масло или нет.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: andruha от 07 Октября 2015, 07:17:04
Хотя... наверное впервые возьмусь в слух назвать один бренд, потому как хоть я пока и не закончил испытания по нему, но уже очевидно, что он существенно выделяется на фоне серой массы.

Олег, а что надо для окончания испытаний - нужна какая помощь?
А то уже вон и @ndruha рванул масло это покупать, и меня подмывает туда же двинуться (как раз надо в R-ке масло менять).
Андрюха уже год собирает по нему информацию, подошло время уже к замене, я для себя окончательно решил, что буду лить его. Глубоких лабораторных испытаний мы (я и еще один единомышленник)не проводили, просто я доверился рекомендациям одного опытного моториста, а тут еще вон что, Олег, оказывается тему бороздит.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 07 Октября 2015, 14:52:08
Олег, а что надо для окончания испытаний - нужна какая помощь?
Приезжай, дам тебе колбонагреватель с колбами и материалами - будешь коптить, мерить и фиксировать. ag
Я не вижу конца этим испытаниям поскольку чем больше я понимаю о каком то продукте, тем более у меня появляется вариантов его применения.  В голове у меня есть масса вариантов проверок различных характеристик, но их же надо как то на практике воплотить, а для этого не всегда достаточно бывает одного лишь желания.
Но это глобальная тема, а локально - достаточно по любой работе получить какие то наглядные результаты которые будут представлять интерес и не для специалистов. Вот подобные локальные оценки я и предполагаю выкладывать на обозрение.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 07 Октября 2015, 14:59:33
ну это уже совсем не понятно,почему кастрол(или любое другое масло) в россии имеет разные параметры? дурдом какой-то! как такое может быть,тем более у од? я за замену масла отдавал 100 евро и на 20 000 забывал о проблемах...
А еще у нас и за обслуживание гарантийного авто платят! scare ag
Долго с немцем одним не могли понять друг друга по вопросу целесообразности обслуживания нового (гарантийного авто) не у дилера. Я как то был не в курсе, что владелец такого авто не платит за обслуживание НИЧЕГО и что с него требуется лишь вовремя пригнать машину на плановое ТО! spp8 s171 Понятно сразу стало какой смысл после окончания гарантии продавать такое авто и брать опять новое, потому как хоть и заплатил больше, но зато реально головной боли не имеешь по обслуживанию авто, а у нас и платишь больше и головняк имеешь. sad+
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 07 Октября 2015, 15:08:24
Андрюха уже год собирает по нему информацию, ...а тут еще вон что, Олег, оказывается тему бороздит.
Если в общем и в двух словах, то этот продукт реально отличается от почти всего другого. Это именно технический продукт, а не политический или какое то бизнес изделие. На меня еще сильное впечатление произвел мой разговор с его производителем, Брыкиным Михаил Алексеевичем, в котором я увидел родственную душу, желающую прежде всего добиться какого то результата, а не срубить бабла по скорому.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: SoVa от 07 Октября 2015, 16:44:21
Тоже лил себе ТОТЕК 5-40, положительные отзывы у меня, но в Украине его перестали продавать.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zheka от 07 Октября 2015, 22:23:01
Ну значит в субботу затарюсь маслом этим :)
Как пользоваться промывкой перед заменой?
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 07 Октября 2015, 22:53:15
Как пользоваться промывкой перед заменой?
Никак! Штука ядреная, можно проблемы получить. Лучше просто масло на масло менять.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: zheka от 07 Октября 2015, 23:53:39
Блин, вот ведь как... никогда не промывал, а тут дёрнуло что-то и заказал 2 бутыля промывки. Придётся отказываться что ли

З.Ы. хорошо что спросил и спасибо что сказал (написал)
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 08 Октября 2015, 00:15:40
Блин, вот ведь как... никогда не промывал, а тут дёрнуло что-то и заказал 2 бутыля промывки.
Ну может чего еще ей помоешь? smile Она даже на холодную работает. Я ж писал про нее: http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1771.msg14221#new (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1771.msg14221#new)
Название: Масло двигателя.
Отправлено: SoVa от 08 Октября 2015, 12:20:30
Пользовался ещё присадкой в масло от Тотека Астра робот, после заливки моторчик шептал, чтобы его услышать приходилось к передней решетки капота ухо подносить.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 08 Октября 2015, 14:13:39
после заливки моторчик шептал
Ребят, очень важно тут не забывать, что подобные оценки являются субъективными, а это значит, что оценка одного и того же события может разнится от человека к человеку. Иметь и обозначать свои ощущения не является чем то ненормальным, но только важно тут не забывать что все таки это субъективная оценка, а не объективная.
Просто есть тип людей легко подвергающихся внушению и тогда может оказаться достаточным и пары предложений, по прочтении которых, такой человек без проблем уговорит себя что наблюдает и чувствует определенные вещи хотя в реальности их и нет.
Также важно понимать, что любая присадка работает не автономно, а взаимодействую с чем то, а это "чем то" не является идентичным на всех автомобилях потому что формируется (своими) условиями эксплуатации и обслуживания.
Я бы не рекомендовал использовать присадки самостоятельно. Нужный результат гарантированно можно получить лишь хорошо понимая сам процесс происходящего, а это уже все таки удел специалистов.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: SoVa от 11 Октября 2015, 23:10:08
... важно тут не забывать что все таки это субъективная оценка, а не объективная...
Согласен!
Эти продавцы присадок ориентируются именно на субъективное мнение.
Когда то именно поэтому один продвигатель присадок после обещания чуда, на моё предложение провести экспертизу моего движка со вскрытием, потом попользовать его присадку и снова провести экспертизу - съехал с беседы.
Название: Масло двигателя.
Отправлено: gross777 от 12 Октября 2015, 15:52:56
Когда то именно поэтому один продвигатель присадок после обещания чуда, на моё предложение провести экспертизу моего движка со вскрытием, потом попользовать его присадку и снова провести экспертизу - съехал с беседы.
Ну на такое пойдет только тот, кто реально пытался сделать что то стоящее. Для обычных продаж это никчемная трата времени.

Мое более развернутое мнение по присадкам можно увидеть здесь http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1434.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1434.0)