какие меня ждут нюансы?
С содроганием вспоминаю времена когда только начинал ковыряться с машинами и соответственно, имел лишь ограниченные возможности. Не раз при этом приходил к выводу, что дешевле было бы съездить в сервис.
Чтобы подобные работы числились в разряде обычных, нужно иметь хороший и разнообразный инструмент (руки растущие из нужного места само собой). К примеру, если никак не выходит открутить контргайку на соединении наконечник-тяга или прокручивается шаровый шарнир рулевого наконечника, то я сейчас могу за несколько минут решить вопрос с помощью дремеля, а когда таких приблуд не было, то приходилось тратить часы на проливки, поездки на рынок, изготовление приспособ.
Имей это сразу в виду и прикинь, готов ли ты к подобным засадам?
А нюансы... тут все от удачи зависить будет. В техническом плане я даже не знаю что тут есть смысл отмечать. На 850 я делал описание этой работы
http://volvo850.ru/sdelay/rultjagi.htm , принципиально там все тоже самое.