... плюс ко всему прочему, куча представленных вариантов амортизаторов на самом деле имеет мало технических отличий, то есть получается эдакий "псевдовыбор"...
Совершенно не согласен, разница ощущений от установки амортизаторов одного класса от разных производителей достаточно заметна. На 940 сдохший оригинал менял сразу все на газомасляные Sachs-Advantage (все говорили, что достойная замена оригиналу, что на конвейер Вольво поставляют и т.д.). По началу казалось, что нормально, но через месяц-другой попривык. Что не нравилось? Они достаточно мягкие в начале хода, видимо, чтобы эффективно гасить мелкие неровности в угоду комфорту. При динамичном входе в поворот это их свойство дает значительную первоначальную валкость и неуверенность в управлении (какая-то зона неопределенности), однако, начиная с некоторого момента крен прекращается и все становится замечательно. Аналогичная неуверенность появлялась и при прохождении затяжных некрутых поворотов, приходилось сбрасывать газ. Короче, отъездил я на них года полтора и заменил на KYB EXCEL-G (к тому же задний Сакс выпустил небольшой потек в суровую зиму 2010). Вот это амортизаторы (Каяба)! Я в них просто влюбился. Валкость пропала, но и мелкие неровности гасят замечательно. Вот вам и один и тот же класс амортизаторов - двухтрубные с газовым подпором низкого давления. На ХС после покупки поставил Сакс, не делает Каяба на ХС амортизаторов
. В общем - дежавю. Недоволен, совсем неконкретная подвеска получилась. На кроссовере, имхо, не должно быть расхлябанности. Вроде машина увесистая, а как воздушный шарик.
PS. Судя по отзывам, BOGE turbo ближе по поведению к оригиналу.