Технический раздел > Дизель

Масло для дизеля.

(1/2) > >>

Леха900:
Народ!
 Я ж тут купил дизельный автобус. Как, кто и чем его обслуживали неизвестно.
Соответственно нет инфы, что залито в моторе.
Хочу сейчас залить класику для дизеля 10W-40 Мобил П/Синтетика.
Но, есть мнение, что на двиглах с большим пробегом лучше использовать Синтетику.
Итак:
1. Стоит ли сразу лить синтетику?
2. Какие параметры могут подойти дизелю кроме 10W-40 (стоит ли заморачиваться)?
3. Сейчас этим Мобил 10W-40 я хочу промыть мотор. Т.е. через 3000-3500км я его солью. Если переходить на синтетику, этот параметр сохранять или можно взять например 5W-60?
4. Есть сильная разница между маслами для дизельных и бензиновых ДВС?

zheka:
Лёх, привет!

Дизель дизелю тоже рознь. Дай инфы побольше про свой дизель: литраж/лошадность/пробег/Common Rail/DPF/EGR и пр. И что производитель изначально рекомендует?

Я свой D5244Т4 уже много тык кормлю 0w-30, например.

Леха900:
Прювет!
Дизель Хёнде Старекс/Галоппер D4BH,
Мотор довольно древний, был на Митсубиси в 80-е начале 90-х.
2,5л, 103л.с., ТНВД, турбо- интеркулер, пробег за 250000км +/-,
DPF/EGR - а это я не знаю что такое ah
В рекомендациях производителя: CF-4 или выше

zheka:
Мотор у тебя не аки мощный (не перегруженный), турбина низкого давления и DPF фильтра нет.
Ну и лей тада полусинтетику для дизеля: Mobil Super™ 2000 X1 Diesel 10W-40.
С учётом зимы можешь взять чуть дороже: Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40

Леха900:
Ну мотор корейцы немного качнули.
Он в стандарте на Митсубиси был 85-88л.с.
А масло как раз такое и купил Mobil Super™ 2000 X1 Diesel 10W-40.
А под зиму подумаю на 5W-40 поменять.
Пасиба!

А кстати, что это за штуки DPF и EGR ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии