Технический раздел > Дизель

D5244T4 - огромный расход масла

(1/9) > >>

Shadow:
Я понимаю, что по дизелям информации на сегодняшний на форуме мало, однако прошу советов...
Машина XC90 2006 года с D5244T4 / 185 лс / пробег 225 тыков. Масло (лил Мотюль 0w30 eco-nergy) уходит сумасшедшими темпами, будто куда-то выливается, расход 1 литр на 500 км  cry. Моторный отсек идеально сухой, что под капотом, что снизу машины, следов утечек никак нет. Пробовал переходить на другое масло (mobil 1, американец, 5w40 multi-diesel truck), изменений не наблюдается.
Автомобиль не дымит совсем(!) при любых режимах езды. Комплектация 100% завод, катализатор и сажевый фильтр на месте. Заводится с пол-оборота в любое время года и суток и любых температурах, тяга хорошая. Двигатель ИМХО работает немного громче обычного и на холостых оборотах вибрирует с заметной амплитудой, колебания вдоль кузова автомобиля... Патрубки турбокомпрессора имеют следы масла внутри, однако криминала не наблюдается.
Планирую проверить компрессию по цилиндрам, однако слышал, что компрессия может быть в норме или даже порой выше нормы (т.н. компрессия на масле), то есть компрессия не будет однозначным показателем состояния колец.
Есть возможность подключить Dice, но может ли он чем-то помочь, учитывая что ошибок по электронике никогда не наблюдалось.
Есть гипотеза, что двигатель мог быть перегрет пару десятков тысяч пробега назад(около 185 тыков) - другой водитель попал зимой в сугробы и возможно сильно буксовал. Расход масла появился как раз приблизительно при этом пробеге и постепенно увеличивался, однако ситуация резко ухудшилась после 210-215 тыков. Есть ли какие-то мнения/советы, поскольку я не вижу другого выхода как снимать голову и низ с мотора, однако хотелось бы быть увереннным в этой необходимости  spp8

gross777:

--- Цитата: Shadow от 24 Сентября 2013, 18:16:16 ---Я понимаю, что по дизелям информации на сегодняшний на форуме мало, однако прошу советов...

--- Конец цитаты ---
У нас ALEXС на дизелях собаку съел, так что - были бы вопросы, а за ним не заржавеет (наверное  s171).

Когда последний раз чистилась вентиляция картера?

Shadow:
завтра подниму все бумаги и проверю делалась ли вообще. Но я никогда не слышал жалоб по Системе вент. карт. газов на этих моторах  spp8

gross777:

--- Цитата: Shadow от 25 Сентября 2013, 00:46:39 ---Но я никогда не слышал жалоб по Системе вент. карт. газов на этих моторах  spp8

--- Конец цитаты ---
Да я то и ваще этих моторов толком не знаю, но есть принципиальные вещи. Даже на бензинках газы прорываются в картер, а на дизелях компрессия в разы выше, так и почему там должно быть лучше чем у бензинок?
Вот ты говоришь что жалоб не слышал, а кто будет жаловаться то? Вот ты разве на вентиляцию жалуешься? Нет, на расход масла. А кто тебе будет разбираться по нормальному с твоей бедой если сервисы на это просто не заточены? Тебе предложат типовое БИЗНЕС решение, типа капиталки двигателя. А задай на любом сервисе вопрос про систему вентиляции. Специалист должен уметь контролировать ее работу (даже) не на уровне личных ощущений, а на уровне цифр. То есть тебе должны наглядно показать (ну осцилограмму наверное проще всего) работает эта система или нет. Но тебе никто не будет показывать подобного даже на бензинках, а с твоим дизелем и просто у виска пальцем покрутят и посоветуют не читать больше интернет.
Я не ясновидец и не утверждаю что чистка вентиляции в твоем случае это решение всех проблем. Я говорю прежде всего о напрашивающимся "правильном" шаге. Работы по системе вентиляции картера (как и по многим другим системам) должны проводиться не когда она накроется, а пока она еще нормально функционирует, чтобы как раз и не допустить ее неожиданного выхода из строя. При совершении же чистки этой системы, специалист может увидеть и собрать много интересной информации и по работе других систем. Так что это по любому просто как минимум - правильный шаг.
Касаемо же твоей ситуации, смело можно предполагать что подобная процедура проделанная специалистом однозначно прольет какой то свет на твою ситуацию, а то и вовсе может стать решением вопроса. Если у тебя забита эта система, то масло будет гнаться из картера в камеру сгорания. По дороге же оно любит оседать в интеркуллере.
Если ты не находишь наружних течей масла, то значит что оно исчезает в камере сгорания, а туда оно может попасть либо через впускной коллектор вместе с подаваемым воздухом, либо через кольца-клапана.
Не могу тебе посоветовать по маслу что то конструктивное, но 0W30 тебе уже точно не подходит.

ALEXC:

--- Цитата: gross777 от 24 Сентября 2013, 22:49:27 ---У нас ALEXС на дизелях собаку съел, так что - были бы вопросы, а за ним не заржавеет (наверное  s171).

--- Конец цитаты ---
Не ел я никакую собаку!  ca3
Расход у меня был(но не большой) до чистки вентиляции и ремонта турбины.Но у меня мясло в интеркулере "пряталось"..... spp5

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии