Технический раздел > Дизель

D5244T4 - огромный расход масла

<< < (9/9)

gross777:

--- Цитата: Shadow от 03 Октября 2013, 00:57:26 ---25.9 атмосфер - речь идет о технических атмосферах или физических? :)

--- Конец цитаты ---
А что это еще за "технические атмосферы"? Я даже чего то сходу и не пойму. spp8 ag

Ну так а с расходом масла что? И что вообще дала чистка вентиляции? Это ведь важно понять, а то считай стока времени и денег потрачено, а диагностической инфы с этого никакой и не имеем. Нерациональненько как то ибо эта работа считай одна из самых ценных в плане диагностики. spp5

Shadow:

--- Цитата: gross777 от 03 Октября 2013, 01:01:46 ---
--- Цитата: Shadow от 03 Октября 2013, 00:57:26 ---25.9 атмосфер - речь идет о технических атмосферах или физических? :)

--- Конец цитаты ---
А что это еще за "технические атмосферы"? Я даже чего то сходу и не пойму. spp8 ag
--- Конец цитаты ---
не берите дурного в голову  mention


--- Цитировать ---Ну так а с расходом масла что? И что вообще дала чистка вентиляции? Это ведь важно понять, а то считай стока времени и денег потрачено, а диагностической инфы с этого никакой и не имеем. Нерациональненько как то ибо эта работа считай одна из самых ценных в плане диагностики. spp5

--- Конец цитаты ---

надо немного времени, будем посмотреть.

Shadow:
Олег, подскажите, как проверить свечи накала? Какое у них должно быть сопротивление холодных/горячих?

Shadow:
информацию по свечам нашел...

теперь продолжаю свой так сказать "Дизель-Блог"...
После чистки всех патрубков впуска, дросселя и т.д. проехали 500 км, но начали ездить заметно активнее и большую часть по трассе. Плюс еще раз поменял масло (снова вернулся на Мотюль). Расход масла приблизительно упал вдвое.
Еще раз замерял компрессию. Давление 1-2-3-4-5: 27,5 - 27,5 - 27 - 27,5 - 27. В этот раз разлет еще меньше, чем в первый.
Но после этих 500 км я обнаружил кучу свежего масла в дросселе и патрубке который идет после дросселя на всасывающий коллектор (чего не было ранее) Возможно в первый раз было сложно проследить из-за наличия килограммов сажи и всякой срани.
Сразу вспомнился мой бензиновый Т5 и тот факт, что при повышенном давлении в системе ВКГ турбина сосет газы из сопуна с каплями масла и активно закидывает это дело через куллер и дроссель.

Не дает покоя эта вентиляция картера, проверил трубку, которая идет с сопуна на холодный вход компрессорной части - а там куча масла, которое просто стекает с пальца. То есть турбина "масло закидывает" и очевидно вина вентиляции в этом деле не последняя.

Отчаялся на решительный шаг. Чтобы проверить, является ли причиной расхода масла именно ВКГ - заглушил трубку, которая идет от сопуна на вход компрессора, а от сопуна вывел отдельный шланг для вентиляции наружу в банку из-под масла в нижней части моторного отсека так, чтобы активно идущим через эту трубку парам было куда выходить, а масло (если вдруг оно само оттуда будет выходить) собиралось в баночке. Что интересно, пока пары выходят очень активно, но признаков масла нет. Вероятнее всего все же турбина создает сильное разряжение, именно поэтому туда идут картерные газы с каплями масла. Сейчас этого разряжения нет и масло себе спокойно стекает назад в картер и пары спокойно выходят..

Теперь поезжу вот с таким "колхозом", но все это наводит на смешную мысль, что причиной всего этого может являться крышка сопуна, в которой мембрана не выполняет свою функцию  spp8 визуально она целая, но как ее проверить-то?

и еще одна мысль - неужели бензинка и дизель имеют общую болячку с ВКГ?

Shadow:
продолжаю...
после последних манипуляций расход масла почти не изменился, то есть если и изменился то несущественно (упал) :(
в баночке масла не собирается, пары очень активно уходят наружу.
Нашел крышку и вставку сопуна, на днях поменяю, но врядли это что-то изменит :(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии