Технический раздел > Дизель

проблема с антифризом

(1/7) > >>

Pavel52:
случилась беда в начале лета,начал гулять антифриз.уровень падал на минимум.итог  при открытии крышки бочка,поднимался с учетом долива и бурлел.шланги дуло не продавишь.все симптомы указывали на прокладку гбц..итог  машинка была отдана в ремонт...вскрыв мастером гбц,видимых прогаров и утечек не обнаружил.но при проверки сказал что головку повело немного.после чего гбц отдали на шлифовку и опрессовку.машинка собрана все работает,но не там то было первый день уход антифриза,списал на воздушную пробку после слива,жидкостей...прошел месяц  после ремонта итог долил 4 литра антифриза..за день уходит по 200гр..знаю что не нормально,так как раньше 200гр подливал в течении года...опрессовывал ож  на холодную до 1,4 атмосфер 30 мин держит без проблем,подтеков нет негде,опрессовывал на горячую 1,2атмосферы за полчаса опускается до1,0 атмосферы,подтеков нет не где,все сухо чисто..осмотр салона на протек печки или трубок без результатов так же  сухо чисто.шланги от радика так уже не дуются,как раньше.но когда смотрел рад.печки в том же р-оне слышался перелив и как бы что то где то капает...вывернул спереди весь салон также сухо...крышки бочка менял и оригинал и неоригинал результат ноль,термостат менял..радиаторы снимали..к работе гидроника претензий нет,так как после прогрева уровень в бочке приподнимается...но после запуска двс и езды в течения дня уровень не поднимается..после остывания падает к минимуму,подливаем 200гр.на следующий день эффект тот же..неделю машина стояла в домодедово как бросил ее и заметил уровень,так он и остался.после прогрева двс без гидроника,уровень не поднимается..по приезду домой и остывания падает в минимум.итог с утра еще 200гр..получается что потеря антифриза в момент работы двс...куда копать ,где искать весь мозг  уже вывернул...везти машину мастеру который менял прокладку гбц и *цензура* ему мозг?если до ремонта гбц  я долил за два месяца 2литра а после ремонта 4литра антифриза  что то меня навеевает  на косяк специалиста или косяк конторы которая делала шлифовку с опрессовкой...кто чего дельного посоветует...

Pavel52:
масло чистое,антифриз чисты,в акпп масло также без имульсий,с утра при прогреве есть белый дымок ,списываю это на перепад температур,при движении нет дыма...есть также дым при еде назад.после ремонта гбц заметил на работающем двс при открытии масло заливной крышки либо щупа масло идущий дым.до ремонта не было это точно..при ремонте гбц притирали клапана и меняли маслосьемные колпачки..родная прокладка гбц была две дырочки,поставили также две дырочки....хотя я сейчас во многом сомневаюсь меняя термостат прокладка была старая родная..вот и думаю сейчас может специ и прокладку гбц зарядили также старую с болтами родными....совсем забыл указать что за мопед хс 90 D5 185л.с  2008г... suicide

zheka:

--- Цитата: Pavel52 от 31 Октября 2015, 22:23:11 ---мопед хс 90
--- Конец цитаты ---

 offtop spp14 ca3

gross777:

--- Цитата: Pavel52 от 31 Октября 2015, 22:23:11 ---мопед хс 90 D5 185л.с  2008г... suicide

--- Конец цитаты ---
Это не дает необходимой конкретизации авто и тут ты можешь получить тогда и неточный ответ. Оно тебе надо?

http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=79.msg13807#new
ПРАВИЛА:
Обязательно указывайте про какую именно машину идет речь (если вопрос касается конкретной машины) - модель авто, модельный год (это не то же самое что год выпуска), двигатель, тип кпп или укажите VIN.

ЗЫ Если что, то "D5" это сленг, а не обозначение конкретного двигателя.

Pavel52:
YV1CZ714681480553  обычно если указываю год, то год выпуска реальный 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии