Технический раздел > Дизель
Дизель или бензин?
ALEXC:
--- Цитата: V_Vorobiev от 19 Декабря 2012, 00:29:12 --- люблю тишину
--- Конец цитаты ---
А мне нравится его "урчание".Кстати в салоне почти не слышно.
--- Цитата: Avialiner от 18 Декабря 2012, 23:11:52 ---А вот ПОРОДИСТЫЙ швед в любой мороз заводится!!! wink
--- Конец цитаты ---
Юр,много ты "породистых" видел? s171 Я о том,что очень многие запчасти произведены хрен знает где.Например я читал spp13,что датчик АБС (французский) на машинах до 2005 г. частенько "глючит",...Олег наверно больше про это расскажет...
--- Цитата: V_Vorobiev от 19 Декабря 2012, 00:29:12 --- но тема интересная.
--- Конец цитаты ---
А я че,один на дизеле езжу ai? ag
zheka:
--- Цитата: ALEXC от 19 Декабря 2012, 07:55:07 ---А я че,один на дизеле езжу ai? ag
--- Конец цитаты ---
Да нет, ALEXC, ты не один. mention
Я, правда, сейчас свой дизель в гараж задвинул. На нём приятно бороздить просторы когда ездить надо много и очень много. О чём в принципе изначальная статейка и вещает..
А сейчас такой период, что все поездки максимум 7-8 км в один конец - пересел на бензинки (удобнее). Дизель буду на новый год заводить - предстоит дальняя поездка :)
ALEXC:
--- Цитата: zheka от 19 Декабря 2012, 08:16:12 ---Да нет, ALEXC, ты не один. mention
--- Конец цитаты ---
bp az
Injiner:
* В некоторых дизелях заслонка есть, она нужна для того, чтобы в задроссельном пространстве создавалось разрежение, нужное для организации вакуумного привода различных устройств автомобиля. Но чаще встречается вакуумный насос с приводом от распредвала. Уважаемый Гросс 777 бытует так же мнение что заслонка служит для остановки турбины после глушения двигателя ,как вы считаете есть ли резон в этих высказываниях и на всех ли тубодизелях стоит заслонка?
gross777:
--- Цитата: Injiner от 23 Августа 2013, 06:04:43 --- Гросс 777 бытует так же мнение что заслонка служит для остановки турбины после глушения двигателя ,как вы считаете есть ли резон в этих высказываниях и на всех ли тубодизелях стоит заслонка?
--- Конец цитаты ---
Турбина приводится в движение выхлопными газами, а после выключения двигателя - продолжает движение лишь за счет инерции. Я не понимаю каким образом на выхлопную систему может влиять впускная после остановки двигателя. Нет, можно конечно эту зависимость сделать искусственно, но честно говоря, я смысла в этом не улавливаю. Да и зачем крыльчатке нужно быстрее останавливаться? Движение без нагрузки это отдых и охлаждение так получится более качественным и равномерным.
Я вообще по дизелям серьезно вглубь не копал (это отдельная и самодостаточная тема) и тем более не скажу ничего за "все" дизели.
Навигация
Перейти к полной версии