Автор Тема: вопрос по диагностированию технического состояния катализатора  (Прочитано 3197 раз)

Оффлайн Shved272

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Добрый вечер, друзья. Прошу дать совет. Как правильно и объективно продиагностировать катализатор не снимая с машины? Что для этого использовать и какими должны быть показатели для исправного ката? Заранее благодарен.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4928
    • E-mail
А что именно ты имеешь в виду под "техническим состоянием катализатора"? Здесь нужно конкретизировать, а то в дебри легко залезть можно.

Оффлайн Shved272

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Эффективность и пропускную способность.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4928
    • E-mail
Ну эффективность по показаниям лямбд оценить можно, а пропускную способность по замеру давления например. Но для всего этого нужно приспособы городить и снимать контрольные замеры с такого же как у тебя (заведомо исправного) двигателя. Специалисты здесь немного другие приемы применяют и поэтому нужных цифр навряд ли получится наковырять в интернете.

Оффлайн Shved272

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Специалисты здесь немного другие приемы применяют и поэтому нужных цифр навряд ли получится наковырять в интернете.
Можно немного поподробнее про другие приемы?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4928
    • E-mail
Можно немного поподробнее про другие приемы?
Нормальный специалист работает с большим массивом данных и понимает их взаимозависимость. Например мысли о плохой проходимости катализатора, специалисту придут в голову при отклонении параметров: объема поступающего воздуха, УОЗ, лямбд и пр.. При наличии же подобной информации, проверить появившееся предположение уже можно будем и простым демонтажом (например) передней лямбды .
Эффективность же работы катализатора будет вызывать интерес лишь в случае появления характерных ошибок. Опять же, у каждого специалиста есть своя привязка подобной ситуации к изменению определенных выходных параметров, а если этого оказывается недостаточным, то есть (например) свои приспособы для подключения осциллографа к лямбдам .

Оффлайн Shved272

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Зачем столько сложностей? Может проще померить противодавление перед катализатором? думаю это даст стопроцентный ответ на вопрос о забитости катализатора. Нужны только данные по давлению. И вот самый главный вопрос. Где их взять?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4928
    • E-mail
Зачем столько сложностей?
Потому что специалист не может относиться к машине как к велосипеду иначе и специалистом он тогда просто не является. Он должен дать результат, а для этого нужно обратить внимание на все относящееся к теме и посредством анализа информации провести необходимую локализацию причины проблемы. Это и есть технический путь решения. А если он будет делать отдельные инструментальные проверки каждой приходящей к нему мысли, то это займет очень много времени и соответственно будет кому то очень дорого стоить. Кому нужна такая диагностика?
Может проще померить противодавление перед катализатором? думаю это даст стопроцентный ответ на вопрос о забитости катализатора.
Лично мне проще сканер подключить, а что проще сделать другим - я не знаю. Хотя... ты ведь наверное не в курсе, что при отсутствие необходимых навыков и хорошего инструмента можно оторвать посадочное место лямбды? Я сомневаюсь, что в этом случае все равно все таким же простым будет продолжать казаться. ag
 
Нужны только данные по давлению. И вот самый главный вопрос. Где их взять?
Ну я писал же уже выше, что:"для всего этого нужно приспособы городить и снимать контрольные замеры с такого же как у тебя (заведомо исправного) двигателя". Гугл скорее всего тоже что то подскажет, но наверное не по вольво даже.
Ты спрашиваешь о нераспространенных методиках поэтому тут много информации не будет. pardon