Автор Тема: ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6  (Прочитано 37574 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #30 : 10 Декабря 2014, 13:44:03 »
ОО, этого навалом
Ну да, этот движок же на Фордах еще живет. Это я тупанул малька. ah s171
Ina 427000410,Ruville 206503
Эти бренды конечно не соленоидные флагманы, но и с землей их тут равнять было бы неправильно. Клапан пока не оправдан, но и не уличен. Он пока такой же подозреваемый как и его "товарищи". Просто если оригинал уже помер и неоригинал работать не хочет, то на клапан тогда уже меньше хочется думать.

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #31 : 10 Декабря 2014, 15:55:22 »
 ca3 Вот что там установленно, с надписью PA66-GF35,больше ни каких надписей или наклеек я там не обнаружил ,я честно не знаю кто посоветовал туда такое ставить((причем что на впуске что и на выхлопе одно и то же и вольвовскими клапанами там и не пахнет. просто алюминиевый корпус и эта надпись сверху))
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #32 : 10 Декабря 2014, 16:58:21 »
и вольвовскими клапанами там и не пахнет.
Я бы не стал расстраиваться чисто из за этого.

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #33 : 10 Декабря 2014, 20:54:31 »
PA66-GF35 - это всего лишь маркировка пластикового материала, не больше..
т.е. полиамид 66% и стекловолокно 35%
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #34 : 10 Декабря 2014, 20:59:54 »
Здорово ag,я не утверждаю что это фирма какя то,я про то что больше ни чего не нашел))
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #35 : 11 Декабря 2014, 16:39:58 »
вот чего я сегодня добился со второго раза, только надолго ли??вот обе попытки. Олег скажи пожайлуста, правильно ли я думаю?если это была бы механическая неисправность то вряд ли бы удалось завершить тест,так как несколько раз даешь более 3000,и если здесь был бы кокай то механический дефект(я про сам распредвал и систему клапанов) он проявлял бы себя более стойко, все таки скорее всего это имеет электрическую природу в смысле эл.маг.клапана??или я заблуждаюсь?ведь тест то с адаптацией удалось провести всетаки хоть и со второго раза. посмотрел сегодня снова счетчики, да действительно по количеству возникновения ошибки во всех рабочих циклах после обнаружения неисправности в первый раз(в смысле и по наддуву и по клапану)оно равно 33 и возникали они одновременно. Причем я заметил что неисправность по клапану начала себя проявлять и регистрироваться ВИДОЙ после замены масла в двигателе, залил Volvo 5W-30 до этого было залито Mobil 5W-30.Но по наддуву ошибки были всегда, а с заменой масла появилась и по клапану.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 17:10:17 от Алексей063 »
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #36 : 11 Декабря 2014, 22:46:35 »
Леш, а что это на втором скрине? Почему так колбасит распредвал?
Механическая неисправность может присутствовать и в муфте и проявлять она себя может не стабильно. Я бы не спешил тут с выводами.
У каждой ошибки есть определенные критерии ее фиксации. Я предполагаю, что "распредвальная" проблема развивалась поступательно и в какой то момент уже создались необходимые критерии для фиксации ошибке по турбине, но критерии фиксации ошибке по распредвалу еще не присутствовали, а появились несколько позже, по мере прогресса неисправности. Теперь же критерии уже вполне сформированы для фиксации обеих ошибок. Это конечно версия, но она вполне логичная + нечасто бывает, что сразу несколько проблем появляется.

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #37 : 11 Декабря 2014, 23:12:35 »
а это почему то вот так вот,когда увеличиваешь график(((его колбасит еще как,у меня и обороты на холостом гуляют в пределах 712-725 об/мин.на первом также было бы если немного увеличить.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 23:23:28 от Алексей063 »
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #38 : 11 Декабря 2014, 23:57:03 »
А ВИДА какая у тебя?

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #39 : 12 Декабря 2014, 00:34:39 »
2014A
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #40 : 12 Декабря 2014, 00:56:26 »
2014A
По этой версии у меня мало информации

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #41 : 31 Декабря 2014, 17:48:37 »
Заменил клапан распредвала на новый оригинал.ошибка пропала по р/в,но поезжу посмотрю еще,может появится.но наддува так и нет!выше атмосферного давление не поднимает(((((эт что получается,и не причем он тут был??
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2014, 18:06:40 от Алексей063 »
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #42 : 01 Января 2015, 19:56:35 »
Заменил клапан распредвала на новый оригинал.ошибка пропала по р/в,но поезжу посмотрю еще,может появится.но наддува так и нет!выше атмосферного давление не поднимает(((((эт что получается,и не причем он тут был??
Три все ошибки и покатайся пока. Если появится какая ошибка, то скрин в студию. Если все будет чисто, то свисти, подумаем в какую сторону есть смысл двигать далее.

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #43 : 06 Января 2015, 16:31:12 »
Покатался, вот результат........какая то хитрая здесь неисправность.....последний скрин "утечка через диск дросельной заслонки" не многовато ли??еще слышу постоянно какоето шипение в районе впускного колектора и ДЗ,ни как не могу понять откуда этот звук.
« Последнее редактирование: 06 Января 2015, 22:06:48 от Алексей063 »
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #44 : 08 Января 2015, 00:46:50 »
Леш, чуть попозже отвечу, а то мозги - Праздничнорасслаблены. prankster ag