Автор Тема: Проблема с давлением топлива после остановки двигателя  (Прочитано 5005 раз)

Оффлайн Shved272

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Всем доброго времени суток. Суть проблемы в следующем: после того как заглушу двигатель пропадает давление в топливной магистрали. Двигатель повторно заводится не сразу. И чем дольше заглушен двигатель, тем соответственно дольше приходится крутить стартером для запуска. Если перед запуском ключ повернуть в положение 2 несколько раз, то заводится значительно быстрее. такое ощущение что топливо стекает обратно в бак когда двигатель заглушен.  Вопрос в чём проблема и как её исправить? Может быть не держит какой-нибудь обратный клапан? Машина S80 2001г 170лс. До этого менял датчик уровня топлива, который находится слева в баке по ходу движения. Заранее благодарен. На ходу машина ведет себя нормально.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
ВИН нужен чтобы понять какая топливная система используется на авто.

Оффлайн Shved272

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
YV1TS61P911186181

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Машинка сделана для рынка Германии.
Сразу за топливным фильтром (по направлению от бензобака к топливной рампе) находится обратка, доступ топлива в которую регулируется клапаном.
Тогда, если исключаем течь топлива наружу, давление может пропадать в случае негерметичности форсунок, байпасного клапана давления (который на обратке) или аварийного клапана в самом бензонасосе.
Проверять нужно все по отдельности, но как это сделать без приспособ - не знаю. Все таки до 8-10 атмосфер может быть тут давление.

Оффлайн Shved272

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Форсунки новые оригинал, течи нет. Байпасный клапан давления и аварийный клапан находятся в самом бензонасосе (в баке)? Для проверки нужно его вынимать из бака?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Регулятор давления (байпас) находится снаружи, рядом с топливным фильтром, а аварийный клапан в самом бензонасосе, а сам насос внутри бака. Аварийный клапан не является отдельным элементом и в случае его неработоспособности потребуется менять насос.