Автор Тема: XC70 II. Дизель VS Бензин  (Прочитано 41281 раз)

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #30 : 12 Октября 2013, 01:03:19 »
уже где-то было сказано - Volvo официально начали в РФ продавать авто с дизельными агрегатами только с 2007 году - вот вам и ответ. А вот почему - это вопрос к ним. Вероятнее всего возможные условия эксплуатации их дизельных моторов в РФ представителям Volvo не нравились...

ну и собсно, надо бы уточнить момент, что Volvo вплоть до 2006 года (не надо меня клевать если допущу неточности)) вообще не проектировали дизельные двигатели. Насколько помню, их дизельные двигатели были разработки Volkswagen-Audi. У меня была когда-то 244ая с D6, так как и в конце 80-ых-начале 90ых там стояли движки от Volkswagen-Audi, так и первое поколение D5 тоже было разработкой Ауди. А современные D5 есть ни что иное, как дважды усовершенствованный D5 1-го поколения...

Вообще, на самом деле, еще до недавних времен, Производителей дизельных двигателей было не так уж и много, то есть многие Марки просто заказывали дизельные движки у тех, кто уже их успешно проектировал. И сегодня почти у всех Марок есть дизельные двигатели, но по большому счету, их собственные разработки были основаны на чьих-то чужих старых разработках...

Я думаю это многое объясняет. Если в наши страны и попадали раньше дизельные volvo, то ремонтировали их совершенно вандальными кустарными методами в гаражах и количество их были несравнимо меньше, чем теж же дизельных VW и др.

Спрос рождает предложение - Тойота грубо выпускает в год 10 млн авто, а Вольво только 500 тыс. Соответственно, спрос на ремонт япошек через n лет будет приблизительно в 20 раз выше, чем на ремонт Вольво. А основной поток свежих дизельных авто с 2007 года только вот подходит к срокам, когда хозяева этих авто столкнуться с необходимостью ремонта.
Вот как-то так  spp14
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 01:05:07 от Shadow »
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #31 : 12 Октября 2013, 14:11:09 »
Ну, за легковые двигатели я не скажу, но Volvo-Penta выпускает дизеля для морских судов уже лет 70, наверное. Так что практика дизелестроения у них все-таки есть.
И потом вот я не пойму, допустим дизелей Volvo в России раньше не было, а Mercedes, VW и BMW были. Но дизель, он ведь и в Африке дизель, различия по маркам непринципиальные. Если механик-дизелист 10 лет ремонтирует дизели BMW, в чем для него проблема разобраться в дизеле Volvo...
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #32 : 13 Октября 2013, 03:06:58 »
Ну, за легковые двигатели я не скажу, но Volvo-Penta выпускает дизеля для морских судов уже лет 70, наверное. Так что практика дизелестроения у них все-таки есть.
И потом вот я не пойму, допустим дизелей Volvo в России раньше не было, а Mercedes, VW и BMW были. Но дизель, он ведь и в Африке дизель, различия по маркам непринципиальные. Если механик-дизелист 10 лет ремонтирует дизели BMW, в чем для него проблема разобраться в дизеле Volvo...

Volvo-Penta и Volvo Personvagnar AB совершенно разные подразделения как два разных мира, а говорим мы сейчас о легковых автомобилях.

ну так а в чем проблема, почему у нас навалом бензиновых Volvo, но когда я ищу специалиста, который возьмется выполнить ту или иную работу или продиагностировать машину и найти проблему - все сразу шарахаются когда слышат "Volvo" и многие из них как адекватные люди признаются, что не возьмутся, поскольку не имеют опыта работы с Volvo. А все потому, что на 20 японок или немцев приедет одна Вольва и адекватный человек либо откажет из-за отсутствия опыта и необходимых узких знаний, либо возьмется за проблему, но для этого ему придется потратить много времени, чтобы изучить и разобраться в каких-то нюансах Volvo и его особенностей, грубо говоря начать получать информацию, которой он не обладал до сих пор. Но скажите, кому это надо, если этот Мастер вместо этого предпочтет отремонтировать 10 японок или немцев, работа с которыми уже налажена, есть опыт, инструмент, необходимые запчасти и т.д. и получить за это деньги?
Ну а неадекватные мастера возьмутся за любую работу, успокаивая вас, что "они уже таких моторов переделали десятки" и варварскими методами будут ремонтировать вашу машину. А после таких горе-мастеров автовладельцы поедут "исправлять" все у таких людей, как Олег, к примеру...

Цитировать
Если механик-дизелист 10 лет ремонтирует дизели BMW, в чем для него проблема разобраться в дизеле Volvo...
Повторюсь - Оно ему надо? зачем ему тратить время на это? Вместо того, чтобы разбираться с вашим мотором, он лучше отремонтирует 10 машин, которые он хорошо знает (и получит за это деньги). А следующий Вольво приедет к нему на ремонт неизвестно когда...

Цитировать
Но дизель, он ведь и в Африке дизель, различия по маркам непринципиальные.
С этим можно поспорить, ведь у каждого производителя есть масса особенностей (пускай и мелких), но не зная их или не обладая специфическим инструментом, вы никогда не сможете качественно выполнить ту или иную работу. Тут есть единственный выход, искать Мастера, который согласится тратить время и разбираться с новым для себя автомобилем, если конечно вас не устроит факт, что ремонтировать ваш автомобиль будут методом "тыка"  spp5
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #33 : 13 Октября 2013, 15:49:04 »
Да, я сталкивался с этой проблемой, когда у меня были Land Rover'ы (их, кстати, умеют ремонтировать в одном единственном сервисе в Москве), но никак не думал, что это актуально и для Volvo, всегда считал эту марку достаточно массовой, хоть и стоящей несколько особняком.
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #34 : 14 Октября 2013, 00:02:46 »
я кстати хотел бы поправится, первый дизельный мотор от Volvo и есть D5244T, представленный в 2001 году, который и есть D5 первого поколения...
и на счет Volvo Penta:
Цитировать
The D5244T is also offered as a marine engine by Volvo Penta under the name D3

Volvo врядли можно назвать массовой маркой у нас, имхо.
Почти все владельцы автомобилей Volvo кого я знаю или встречал, ездят на Volvo только потому что конкретно знали чего они хотят и почему они хотят ездить именно на этих автомобилях. Да и производили Volvo легковых автомобилей в разы меньше, чем "массовые" производители.

Если вернуться к тому, с чего начали. Мне очень нравятся современные дизеля. И в чем-то может дизеля и превосходят бензинки. Но и бензинки на месте не стоят. Посмотрите на современные бензиновые моторы. Последние поколения бензиновых моторов тоже сделали большие шаги вперед и кушают топлива почти как дизельные. Например, FORDовский Eco-Boost - с литра объема 115 л.с. и расход на литровом движке 4,5 литра. Друг купил BMW 5 новую, 2-литровая твин-скролл турбо кушает около 7,5 литров в смешанном цикле на автомате...
Volvo вообще планирует пересмотреть весь ряд своих моторов и перейти на 3х и 4х цилиндровые двигатели с максимальным объемом в 2 литра(!). Но при этом на 4 цилиндровом 2-литровом моторе они обещают 302 л.с. Не кисло, да? А расходы обещают снизить на порядок.. Двигатели с объемом меньше 2 литров будут обладать очень хорошей динамикой и при этом будут кушать ну чуть больше дизелей.
Но это все о новых машинах. А с б/у автомобилями, вопрос состояния и обслуживания все же пожалуй будет важней, чем тип мотора....
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #35 : 14 Октября 2013, 02:17:36 »
Посмотрите на современные бензиновые моторы. Последние поколения бензиновых моторов тоже сделали большие шаги вперед и кушают топлива почти как дизельные. Например, FORDовский Eco-Boost - с литра объема 115 л.с. и расход на литровом движке 4,5 литра. Друг купил BMW 5 новую, 2-литровая твин-скролл турбо кушает около 7,5 литров в смешанном цикле на автомате...
Volvo вообще планирует пересмотреть весь ряд своих моторов и перейти на 3х и 4х цилиндровые двигатели с максимальным объемом в 2 литра(!). Но при этом на 4 цилиндровом 2-литровом моторе они обещают 302 л.с. Не кисло, да? А расходы обещают снизить на порядок..


Как говорит тёща моего знакомого - обещать, не значит жениться. ag
Вот одна из статей интересного цикла  про масла, в ней про эффективность современных двигателей упоминается и как она дается - http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
YV1CM2457E1689148

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #36 : 14 Октября 2013, 12:03:20 »
Посмотрите на современные бензиновые моторы. Последние поколения бензиновых моторов тоже сделали большие шаги вперед и кушают топлива почти как дизельные. Например, FORDовский Eco-Boost - с литра объема 115 л.с. и расход на литровом движке 4,5 литра. Друг купил BMW 5 новую, 2-литровая твин-скролл турбо кушает около 7,5 литров в смешанном цикле на автомате...
Volvo вообще планирует пересмотреть весь ряд своих моторов и перейти на 3х и 4х цилиндровые двигатели с максимальным объемом в 2 литра(!). Но при этом на 4 цилиндровом 2-литровом моторе они обещают 302 л.с. Не кисло, да? А расходы обещают снизить на порядок..


Как говорит тёща моего знакомого - обещать, не значит жениться. ag
Вот одна из статей интересного цикла  про масла, в ней про эффективность современных двигателей упоминается и как она дается - http://bmwservice.livejournal.com/38916.html


а здесь ни для кого и не секрет, что производители идут на повышение эффективности современных двигателей в ущерб ресурсу, то есть в ущерб сроку службы. Собственно снижение общих затрат при производстве за счет снижения надежности/прочности и ресурса детали сейчас характерно не только для двигателей, но и для всех его узлов :( Если раньше автомобили делали так, что "ходили" они по 25-30 лет, то сейчас производители рассчитывают автомобили на срок службы лет 5 и все, а дальше их не интересует, что будет с автомобилем и сколько они отработают. И даже наоборот! Они заинтересованы делать автомобили с меньшим ресурсом, чтобы потом процветал бизнес продажи авто запчастей!  am
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн Yar4i

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #37 : 16 Октября 2013, 09:05:17 »
[а здесь ни для кого и не секрет, что производители идут на повышение эффективности современных двигателей в ущерб ресурсу, то есть в ущерб сроку службы. Собственно снижение общих затрат при производстве за счет снижения надежности/прочности и ресурса детали сейчас характерно не только для двигателей, но и для всех его узлов :( Если раньше автомобили делали так, что "ходили" они по 25-30 лет, то сейчас производители рассчитывают автомобили на срок службы лет 5 и все, а дальше их не интересует, что будет с автомобилем и сколько они отработают. И даже наоборот! Они заинтересованы делать автомобили с меньшим ресурсом, чтобы потом процветал бизнес продажи авто запчастей!  am
Cлышал давно, что автозавод имеет копейки с продаж авто, основная же доля прибыли идёт от запчастей.
XC70, 2.5 T, 2006г., YV1SZ595761222528

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #38 : 19 Октября 2013, 00:46:43 »
вполне вероятно, тем более, я сам давно наблюдаю, что оригинальные запчасти при заказе очень сильно уступают в качестве тем, что стоят на автомобиле с завода  bs7
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #39 : 19 Октября 2013, 18:48:00 »
когда я ищу специалиста, который возьмется выполнить ту или иную работу или продиагностировать машину и найти проблему - все сразу шарахаются когда слышат "Volvo"
Говоря про "дизель" необходимо понимать что речь идет не чисто о механических болванках из которых собран двигатель, а о СИСТЕМЕ. В современных авто контроль и управление возложены на блоки управления, которые собирают и анализируют необходимую информацию и соответственно заложенной в них программе выдают команды на исполнительные механизмы. Принципиально тут все похоже, но вот в деталях имеются порой очень даже существенные отличия и использовать последнее очень любит как раз Вольво. Именно поэтому есть спецы которые обслуживают 20 марок авто, но при этом не берутся за Вольво.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #40 : 19 Октября 2013, 18:52:43 »
А проблемы с запчастями у Volvo, я так понимаю, вне зависимости от типа мотора.
Проблемы с з/ч имеют стандартные корни ибо спрос рождает предложение. Никто не будет держать на своих складах неликвидные з/ч. Будут более стабильно протекать какие то работы по дизелям - появится стабильный спрос на з/ч и значит эти з/ч станут более доступными.

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #41 : 19 Октября 2013, 19:31:10 »
вполне вероятно, тем более, я сам давно наблюдаю, что оригинальные запчасти при заказе очень сильно уступают в качестве тем, что стоят на автомобиле с завода  bs7
Недавно столкнулся с совершенно невозможной в моем понимании ситуацией: установленный на VW Passat оригинальный датчик температуры ОЖ оказался неисправным. Я даже было подумал, что дело было не в датчике. Но VAG-com диагностировал неисправность именно датчика температуры ОЖ.  Рассказал на VW форуме, комментарии камрадов меня удивили - оказалось, что неисправные оригинальные запчасти как бы никого уже не шокируют, типа, обычное дело. Надеюсь, у Volvo в этом смысле будет лучше, чем у VAG.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 07:52:21 от maxS »
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #42 : 19 Октября 2013, 19:34:13 »
Говоря про "дизель" необходимо понимать что речь идет не чисто о механических болванках из которых собран двигатель, а о СИСТЕМЕ. В современных авто контроль и управление возложены на блоки управления, которые собирают и анализируют необходимую информацию и соответственно заложенной в них программе выдают команды на исполнительные механизмы. Принципиально тут все похоже, но вот в деталях имеются порой очень даже существенные отличия и использовать последнее очень любит как раз Вольво. Именно поэтому есть спецы которые обслуживают 20 марок авто, но при этом не берутся за Вольво.

хмм... Тогда не понимаю, чем дизель хуже. Получается, что в таком случае не должно быть разницы между дизелем и бензином. Ведь бензиновые моторы Volvo тоже должны управляться ЭБУ со специфическими отличиями?
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #43 : 19 Октября 2013, 21:02:24 »
Надеюсь, у Volvo в этом смысле будет лучше, чем у VAG.
Ну наверное "да" потому как брак в оригинале Вольво это достаточно редкое явление.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #44 : 19 Октября 2013, 21:14:25 »

хмм... Тогда не понимаю, чем дизель хуже. Получается, что в таком случае не должно быть разницы между дизелем и бензином. Ведь бензиновые моторы Volvo тоже должны управляться ЭБУ со специфическими отличиями?
Ну как же нету отличий когда для бензинки достаточно и 4 атмосфер в топливной системе, а дизелю уже требуются сотни? Чтобы здесь работать уже нужно и другое оборудование, и другие знания, и другой подменный фонд з/ч.
Также необходимо учитывать, что Вольво предоставляет крайне мало технической информации в отличии от той же Ауди и значит ее приходится добывать самостоятельно, а самостоятельно ее можно добыть либо в процессе работы с такими машинами (круг замкнулся ибо чтобы с ними работать нужно иметь кучу всего), либо путем отвлечения на научную деятельность, но у последнего варианта присутствует очень серьезный минус в виде отсутствия денежных знаков ибо непосредственно сама наука ничего не зарабатывает, а лишь может предоставлять такую потенциальную возможность.