Автор Тема: XC70 II. Дизель VS Бензин  (Прочитано 40967 раз)

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #45 : 20 Октября 2013, 07:51:19 »
ее приходится добывать самостоятельно, а самостоятельно ее можно добыть либо в процессе работы с такими машинами (круг замкнулся ибо чтобы с ними работать нужно иметь кучу всего), либо путем отвлечения на научную деятельность, но у последнего варианта присутствует очень серьезный минус в виде отсутствия денежных знаков ибо непосредственно сама наука ничего не зарабатывает, а лишь может предоставлять такую потенциальную возможность.

Либо сервисмены, отработавшие сколько-то лет в официальных сервисах Volvo, и набравшие эту информацию, навыки и даже кое-какой инструмент бесплатно, в какой-то перспективе, надеюсь, ближайшей, начнут открывать собственные автосервисы. Но для их рентабельности опять же нужен спрос. Так что вывод очевиден - надо всем покупать больше Volvo.

Кстати, а как обстоят дела с компьютерной диагностикой? Допустим, BMW диагностируют в любом гараже, программ полно, у VAG еще проще  - покупаешь на форуме за 1500р. кабель и программу VAG-com, и диагностируй сам дома сколько влезет. А диагностику Volvo, учитывая их закрытость, реально сделать где-нибудь кроме авторизованных сервисов?

« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 07:56:18 от maxS »
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #46 : 20 Октября 2013, 10:35:32 »
Либо сервисмены .... начнут открывать собственные автосервисы.

Уже начинают. В больших городах наблюдается уже несколько лет- например, в питере сервис http://dileru.net/.
Лёд тронулся :)

.. у VAG еще проще  - покупаешь на форуме за 1500р. кабель и программу VAG-com, и диагностируй сам дома сколько влезет. А диагностику Volvo, учитывая их закрытость, реально сделать где-нибудь кроме авторизованных сервисов?

Сканер Вольво тоже можно купить для "домашнего" использования, но вот что из этого получится? Читай пример в другой ветке: ССЫЛКА
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #47 : 20 Октября 2013, 11:44:37 »

Либо сервисмены, отработавшие сколько-то лет в официальных сервисах Volvo, и набравшие эту информацию, навыки и даже кое-какой инструмент бесплатно, в какой-то перспективе, надеюсь, ближайшей, начнут открывать собственные автосервисы.
Ошибочное мнение ибо система работы дилеров не позволяет появляться там нормальным специалистам. Не говорю что там таких совсем нет, но это скорее исключение чем правило. Здесь все завязывается не на реальной квалификации специалиста, а на магическим слове (бывший) "дилер". У них есть все возможности для роста, но из за невостребованности подобного пользуются этой возможностью лишь единицы. pardon

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #48 : 20 Октября 2013, 19:54:07 »
Сканер Вольво тоже можно купить для "домашнего" использования, но вот что из этого получится? Читай пример в другой ветке: ССЫЛКА


Ну да, надо учиться, конечно. С VAG'ом проще - если что не понятно, задаешь вопрос по кодам ошибок на форуме и в течение одного дня получаешь 100500 ответов/советов/личного опыта (опять возвращаемся к распространенности марки и, как следствие, развитости народной базы знаний)
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #49 : 20 Октября 2013, 19:58:52 »
система работы дилеров не позволяет появляться там нормальным специалистам

Да, есть такое дело... Они не привыкли копаться в сути проблемы, тупо меняют неисправный агрегат. До смешного доходит. Пару лет назад по всему рунету гулял хрестоматийный случай, когда официалы поменяли в Freelander'e АКПП, которая валилась в аварийный режим из-за нештатной лампочки заднего фонаря.
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #50 : 20 Октября 2013, 20:11:50 »
С VAG'ом проще - если что не понятно, задаешь вопрос по кодам ошибок на форуме и в течение одного дня получаешь 100500 ответов/советов/личного опыта (опять возвращаемся к распространенности марки и, как следствие, развитости народной базы знаний)
100500 ответов ты можешь получить и по Вольво-кодам если спросишь на каком то крупном форуме, но практически все эти ответы будут иметь очень низкое качество. Система самодиагностики Вольво уж явно не хуже чем у ВАГа, но все равно она достаточно примитивна чтобы могла заменить человека. Без хороших специализированных знаний не может быть никакой диагностики (в ее истинном понимании), а тока цыганское гадание. Современный авто настока сложный что просто не может иметь одну-две причины на отдельную неисправность. Их как минимум десятки, а то и сотни и чтобы найти среди них истинную причину - нужно собирать и анализировать информацию.
При виртуальном общении, обычно можно подсказать лишь направление поиска или предложить провести какие нибудь регламентные работы (если они не были выполнены своевременно) которые могут касаться ситуации, но все это будет ниочем если вопрошающий сам ничего не умеет кроме как открутить-закрутить гайку. pardon

Оффлайн maxS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
XC70 II. Дизель VS Бензин
« Ответ #51 : 27 Октября 2013, 09:36:08 »
Обратил внимание на два странных момента - в рынке дизелей гораздо больше, чем зажигалок и зажигалки стоят гораздо дороже дизелей. Обычно все-таки бывает наоборот
"Don't you know the first law of physics? Anything that's fun costs at least eight dollars"
© Eric Theodore Cartman