ее приходится добывать самостоятельно, а самостоятельно ее можно добыть либо в процессе работы с такими машинами (круг замкнулся ибо чтобы с ними работать нужно иметь кучу всего), либо путем отвлечения на научную деятельность, но у последнего варианта присутствует очень серьезный минус в виде отсутствия денежных знаков ибо непосредственно сама наука ничего не зарабатывает, а лишь может предоставлять такую потенциальную возможность.
Либо сервисмены, отработавшие сколько-то лет в официальных сервисах Volvo, и набравшие эту информацию, навыки и даже кое-какой инструмент бесплатно, в какой-то перспективе, надеюсь, ближайшей, начнут открывать собственные автосервисы. Но для их рентабельности опять же нужен спрос. Так что вывод очевиден - надо всем покупать больше Volvo.
Кстати, а как обстоят дела с компьютерной диагностикой? Допустим, BMW диагностируют в любом гараже, программ полно, у VAG еще проще - покупаешь на форуме за 1500р. кабель и программу VAG-com, и диагностируй сам дома сколько влезет. А диагностику Volvo, учитывая их закрытость, реально сделать где-нибудь кроме авторизованных сервисов?