Завтра проверим компрессию. Норма нашел в 2 источниках 17.0 и 17.3. Мне все как-то не хочется верить что это ЦПГ((
Наверное не "17.0 и 17.3", а 17.0:1 и 17.3:1, но это не компрессия, а степень сжатия. Хотя и эти цифры странные ибо в ВИДЕ вижу 18,5:1 (а значит очень грубо рассчитать компрессию можно умножив на 1,4) на мотор D5244T, а он отличается от Т4 лишь на 1 кубик и 5 соток хода поршня. Значения компрессии не вижу, но она в нашем случае и не интересна как абсолютная величина, а интересна может быть лишь как относительная, ну если конечно речь не идет о каких то собственных наработках конкретного специалиста.
Вот например есть почти нулячий двиг D5 третьего поколения за вменяемые деньги. Интересно станет ли он?
У меня нет ответа на этот вопрос.
Мне все как-то не хочется верить что это ЦПГ((
Я полагаю что тебя больше волнует не "проблема ЦПГ", а "капиталка", но эти понятия связываются в одно целое лишь при наличии определенных условий. Вот когда у нас насморк появляется мы разве к хирургу бежим чтобы он нам нос побыстрее отрезал? Нет, мы капельками покапаем и дальше нос свой "эксплуатируем". Подобная аналогия абсолютно адекватная ибо кроме физики существует еще и химия и если кто то не верит в это, то зачем он тогда (например) не тока заливает, но еще и меняет масло в двигателе? И зачем тогда мучается при выборе этого масла? Примеров тут можно привести кучу, но приведут они к одному и тому же пониманию, что как то нелогично мы себя ведем по отношению к этой теме.
Хорошо, допустим мы вытащили поршни и увидели что проблема в закоксовке колец. Знаете как проще и лучше всего убрать этот кокс? Химическим способом, а не ковырянием тупой отверткой!!! И вот ведь какой тогда странный вопрос возникает: "а нафик мы тогда все разбирали то? Что, разве нельзя было химию доставить на место при собранном моторе? Конечно можно, но для этого нужно знать что то по химии и очень хорошо знать строение двигателя и принципы его работы и оборудование иметь и самое главное - котелок должен варить чтобы извлекать дивиденды со всех этих знаний. А есть способ гораздо проще - можно просто научиться крутить гайки...
Ребят, в наших реалиях, наука и техника очень часто уничижаются когда мешают рубить бабки. Это нужно как минимум понимать, чтобы мы могли правильно воспринимать причину появлений некоторых (порой) абсурдных "истин".
ЗЫ тут нет никаких намеков если чо, тока абстрактные мысли.