Автор Тема: Дымит в момент прогрева XC90 2.5T, турбина или двигатель?  (Прочитано 60298 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
появляется непонятный звук. Отпускаешь педаль газа и звук такой как бутылку пластиковую крутишь ну или не знаю как словами описать.
Первая ассоциация с "бутылкой" это негерметичность впускного тракта. Ищите источник звука.

Все патрубки от интеркулера трясутся.. Загорелся чек, снял ошибку пишет сильно большое давление от турбонагнетателя, я так понимаю что скорее всего забит радиатор интеркулера?
Сначала бы надо саму турбинку проверить и может порегулировать ее (см. фотки)

И еще вопрос, я должен слышать в машине звук турбины?
Это уже к отоларингологу! ag Потому как на слух и цвет товарищей нет! pardon s171

Оффлайн Andrey xc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • E-mail
да ,  но не сильно, проверь правильно ли настроен перепускной клапан и воообще работает он или нет.

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
только у нас манометра такого нет(((( ... надо наверное прикупить в хозяйство
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
только у нас манометра такого нет(((( ... надо наверное прикупить в хозяйство
На твоем движке 12.5 атмосфер. Скрути с любого компрессометра, там на 16 атмосфер обычно идет. wink

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
толкатель не двигается, тоесть рукой его подвигать возможности нет, но ребята кто восстанавливал говорят что должен двигаться легко рукой.?????

изитроником протестировали клапан наддува, вроде все в норме, до 72% показывает, но это если  резко нажимать на педаль, если плавно до 6000 раскрутил, он ничего не показывает, стоит на 0%
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
На схеме или неправильно или не понятно было изображение куда какая трубка идет от клапана, методом проб подсоединили все по другому и заработало, исчез "смех" турбины, и начал работать рычажок.
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Поставили все красиво, на свои места, опять перестало работать, если ли мануал как работает турбина, какой шланг за что отвечает? какой вакуум создает и т.д.?
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail

(с)ВИДА

Снимите шланг регулятора давления (желтая маркировка). Отсоедините шланг на клапане управления турбонагнетателя.
Снимите шланг заборника свежего воздуха с воздухоочистителя, чтобы получить доступ к зажиму для шланга. 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Клапан управления турбонагнетателя используется для открывания/закрывания соединения между впускным коллектором и сервоприводом давления турбонагнетателя. Этот клапан управляет сервоприводом давления, который влияет на клапан управления давлением наддува и, таким образом, на давление наддува.
Этот клапан является электромагнитным клапаном, электропитание на который подается от реле системы. Когда клапан необходимо открыть, он внутренне заземляется в модуле управления двигателя (ECM). Этот клапан может управляться бесступенчато путем заземления клапана при помощи сигнала широтно-импульсной модуляции.
В дежурном режиме (разрыв цепи) клапан закрыт.
Клапан управления турбонагнетателя поддается диагностике и может быть включен при помощи VIDA.
Клапан управления турбонагнетателя находится на шланге между впускным коллектором и сервоприводом давления турбонагнетателя. 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
см. картинку (изображен 6цил двигатель с двумя турбинами. На 5цил принципиально все то же самое, тока 1 турбина)

Давление наддува во впускном коллекторе управляется клапанами управления давлением наддува, на регуляторы давления (1) которых действует давление от турбонагнетателя (2).
Модуль управления двигателя (ECM) получает информацию о фактическом положении дроссельной заслонки через датчик положения дроссельной заслонки блока дроссельной заслонки (3), нагрузке на двигатель, детонации и т.д. Это влияет на допустимое давление наддува. Давление наддува измеряется датчиком давления наддува.
Модуль управления управляет контрольным давлением при помощи клапана управления турбонагнетателем (4) (см. также Конструкция ), который управляет давлением на клапаны управления давлением наддува, с тем чтобы управление адаптировалось к требуемому давлению.
Воздействие на регуляторы давления в клапанах управления давлением наддува происходит, когда давление поднимается. Если давление наддува поднялось до максимального допустимого значения, клапаны управления давлением наддува открываются. Некоторое количество выхлопных газов проходит через турбину в турбонагнетателе, ограничивая давление наддува.
Управление турбонагнетателем постоянно регулируется модулем управления двигателя (ECM).
Когда допускается более высокое давление наддува, модуль управления открывает клапан управления турбонагнетателем еще больше. Часть давления наддува, действующая на регуляторы давления клапанов управления давлением наддува, выпускается обратно в заборник турбонагнетателя. Это понижает управляющее давление, клапаны управления давлением наддува открываются позднее, а давление наддува увеличивается.
Поскольку модуль управления вычисляет давление наддува, используя сигнал от датчика давления наддува и датчика входной температуры, происходит автоматическая компенсация управления давлением наддува при езде в условиях высокогорья и при различных температурах. В результате этого, влияние плотности воздуха или температуры на мощность двигателя будет незначительным.
Модуль управления двигателя (ECM) может выполнять диагностику функции управления турбонагнетателем.

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
надо себе прикупить Vida ))))
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
надо себе прикупить Vida ))))
2011C скачивай с торрента yes2

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
вроде разобрались, поезжу посмотрим, если ошибки высокого давления не будет, наверное все получилось))))
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Вот так выглядело вырванное сердце )))
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail

Оффлайн Евгений SH

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Зато доступ ко все узлам хороший)))))
YV1CY59H941042110
B5254T2
XC90 2003 USA

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
охренеть, с передком в сборе:)
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007