проверил все бумаги, чистка вентиляции картера вообще не делалась за 225 тыков. Чистка вентиляции картерных газов на этом моторе вообще не является регламентной работой и делается только по факту выхода ее из строя :( (уточню, что машина до 211 тыков пробега обслуживалась у официалов в Киеве до последнего дня первым хозяином).
Что я узнал нового для себя сегодня так это то, что сажевый фильтр на этих моторах хитрый - сравнивается давление на входе и выходе, и если разница выходит за какие-то диапазоны, электроника пытается сделать так, чтобы всякая срань, что его забивает - выгорела (если я правильно догнал, это делается за счет дополнительных фаз впрыска топлива).
Полагаю, что сажевый фильтр с катализатором действительно долго теперь подобное издевательство не станут:(
Расход масла это некая среднестатистическая величина, определенная за последние несколько тысяч пробега, ибо расход стал не резко таким, а резко стал увеличиватся и цифра в 1 литр на 500 км это худшее значение, которое имеем уже сейчас. Субъективно, будто перед продажей залили какую-то добавку, которая как-то затормозила этот процесс или его остановила и эффект от этой добавки закончился:(
Сегодня снимали патрубки интеркуллера - там даже капель масла не видно, только маслянистый (жирный) тонкий налет...
Завтра наконец попаду к хорошему человеку - к сожалению специалисту никак не по вольво, а сугубо по японцам, но человек с правильным подходом к работе (думаю многие понимают как это важно). По дружбе согласился посмотреть шведа.
(!)Человек просит, чтобы я нашел техническую документацию на этот мотор в случае если придется его разбирать. Если такой информации не будет, категорически отказывается браться за двигатель. Кто-то может помочь с поиском тех. документации по сборке/разборке D5244T4? В частности нужны моменты затяжек всех соединений и т.д. Буду очень признателен, кто сможет помочь, покольку полагаю эта информация есть только в лицензионной ВИДе?