Tech Volvo
Технический раздел => V70, XC70 => Тема начата: Не гонщик от 07 Октября 2014, 19:17:01
-
Всем доброго времени суток,уважаемые форумчане!Принимайте новенького,с не новой,увы,проблемой.Постараюсь быть краток.Что имеем:Volvo XC70 2006 г.в. Пробег 87000км.На пробеге 80000км появилась проблема с подключением полного привода,после диагностики у официалов был заменен эл.насос муфты Халдекс. На пробеге 82000 снова та же история.После вывешивания на подъемнике ,выяснилось,что задние колеса подключаются с большим опозданием и сильным ударом.Заниматься решением задачи было некогда:отпуск-отдых-юг.Добирались своим ходом,машина прошла ещё 5000км.После отпуска в очередной раз подъемник официалов-задние колеса не подключаются вовсе .Приговор:вышел из строя блок управления муфтой Халдекс(АОС)Вопрос:как могла электрическая часть “умирать”в течении года?Мне кажется электроны или бегут или нет,но чтобы бегали медленно?...Какие будут соображения,уважаемые знатоки?Стоимость детали с установкой 94000 т.р.Скажу честно – морально не готов.Всем заранее спасибо!
-
Здесь чисто со слов сложно правильные выводы сделать, нужно какие то технические параметры смотреть.
Новый блок это конечно не лучший вариант для не нового авто и единственным он может являться лишь в интерпретации дилера ибо так прописал им производитель. Блок этот можно ремонтировать или менять на другой б/у (правда тут надо правильно начинку подбирать или перепрошивать его потом у SergVolvo).
Но я бы для начала сделал нормальную диагностику ибо приговорить блок это много ума не надо. Под "нормальной диагностикой" я понимаю тут поиск истинной проблемы и объяснение тебе ее очевидности. Короче чтобы вопросов по ситуации у тебя больше не осталось. ag
-
Спасибо за ответ ! Я тоже склоняюсь к поиску б/у блока АОС . Но здесь тоже не всё так просто : город проживания Челябинск и как не были бы были суровы местные "челябинские мужики " прямо скажем - Волвы ХС70 они бьют крайне неохотно ! Я бы даже сказал : они их просто жалеют ! Результатом чего является их полное отсутствие на разборах. В связи с чем первый вопрос : на какие авто устанавливалась аналогичная муфта Халдекс ?Владея этой информацией можно значительно расширить зону поиска ,хотя при наличии отсутствия у нас своего SergVolvo кто мне этот блок пропишет ? Впрочем я уверен -у нас тоже есть свои Кулибины , просто : хорошо это или плохо ,не приходилось с ними общаться ! И ещё один непонятный момент : блок АОС входит в модуль ДЕМ или наоборот? Это тоже необходимая информация для поиска. Совсем неплохо было бы услышать мнения земляков , тех ,кто сталкивался с подобной проблемой и знает бюджетные способы её разрешения . Спасибо !
-
АОС - Active On demand Coupl.
Это название системы которая включает в себя и муфту, и насос и блок управления (DEM).
А вообще - тебе сюда http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1074.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1074.0)
Но ты все таки меня не вполне услышал ибо я говорил, что "я бы для начала сделал нормальную диагностику".
У тебя проблема может быть и в плохом контакте, а ты немалую сумму собираешься потратить на покупку блока. Ладно еще если "плохой контакт" в самом блоке находится, а если нет? Тогда потратил деньги+время, а получил=фиг! pardon
Ищи DICE+VIDA+интернет, тогда можно будет удаленную диагностику провести. Может и по сканеру уже ясно станет что там у тебя к чему. И прошить тогда уже можно будет если потребуется.
-
gross 777 ! Ещё раз спасибо за потраченное на меня время !Согласен - сделать повторную диагностику ,конечно же, необходимо , чем и собираюсь заняться в ближайшее время . Просто вроде как зима на носу , а на переднем приводе наши премиум - сараи сами знаете , что из себя представляют . Сгоняю ещё в одну контору , на этот раз , к неофициалам , вроде как Вольвами занимаются вполне успешно . По результатам отпишусь , если ,конечно , кому интересно.
-
По результатам отпишусь , если ,конечно , кому интересно.
Ну ты же получил немного информации? Так что если еще разживешься где, то поделись ей с другими страждующими. Не ты ведь один только пытаешься найти ответы на какие то вопросы. wink ag
-
Ну ты же получил немного информации? Так что если еще разживешься где, то поделись ей с другими страждующими. Не ты ведь один только пытаешься найти ответы на какие то вопросы. wink ag
Конечно же расскажу всё ! Об чём речь ! Для хороших людей жалко нет ! Во вторник , в 9 утра ,возможно наступит момент истины ! Всем хороших выходных !!! spp16
-
Всем доброго времени суток!Помнится в одном из первых сообщений я упоминал про кулибиных,так вот,сегодня мне довелось побывать в их логове-хотите верьте,хотите нет-сервис находится по ул. Кулибина.Судьба,видимо . Итог посещения:после полуторачасовой диагностики выявили неисправность насоса муфты Халдек+масло и фильтр под замену.Заверили,что после выполнения этих рекомендованных работ все заработает,на что будет дана гарантия.Цена вопроса 25т.р В принципе,я очень даже согласный.Но непонятно следующее:насос менялся год назад,месяц назад официалы подтвердили его исправность и порекомендовали заменить модуль DEM,в нем увидев причину неисправности.Подтверждением тому,с их слов правда,при установке заведомо рабочего модуля задний мост подключался.В тоже время,сегодня сервисмены сказали,что управляющий сигнал на насос приходит,но дальше процесс не идет.Получается,что модуль исправен.Истинна где?В двух сервисах получил совершенно противоречивые заключения.К сожалению,третьего сервиса по Volvo я не знаю.Пока вот такие результаты. sad+
-
Заверили,что после выполнения этих рекомендованных работ все заработает,на что будет дана гарантия.
Это очень правильная постановка вопроса. Тебе не истина нужна по большому счету, а работающий полный привод. Тебе это гарантированно и предлагают сделать за устраивающую тебя сумму. Я не думаю что есть смысл над чем то тут еще голову ломать.
Ну а при наличии результата уже спокойно сможешь сделать вывод где же была истина. pardon
-
Заверили,что после выполнения этих рекомендованных работ все заработает,на что будет дана гарантия.
Это очень правильная постановка вопроса. Тебе не истина нужна по большому счету, а работающий полный привод. Тебе это гарантированно и предлагают сделать за устраивающую тебя сумму. Я не думаю что есть смысл над чем то тут еще голову ломать.
Ну а при наличии результата уже спокойно сможешь сделать вывод где же была истина. pardon
Я согласен . Просто настораживает один момент : на мой вопрос , как мы узнаем , что полный привод заработал , был получен ответ в том роде , что так сразу не поймёшь , нужно будет искать скользкое покрытие и попробовать резко стартануть . Я предложил сделать проще : вывесить машину на подъёмнике и включить передачу - должны начать вращаться все четыре колеса , т.к. комп будет думать ,что передние пробуксовали и подключит задние .Понимания не нашёл , очень тактично дали понять - что я не совсем прав .Где истина ?
-
очень тактично дали понять - что я не совсем прав .
Ну видишь, они еще и тактичные! ag
Реальная работа привода происходит под нагрузкой, а на вывешенной машине нагрузки не будет + ошибки полезут и непонятно будет откуда у них ноги растут. Чтобы передок сорвать на букс достаточно и лужи будет. wink
-
Чтобы передок сорвать на букс достаточно и лужи будет. wink
Ну этого добра как и грязи у нас в избытке ! smile Так что провести полноценный тест - драйв не составит труда . А предложенную мной систему тестирования полного привода я подсмотрел у официалов . Они задирают авто на подъёмнике выше человеческого роста , один товарищ стоит и наблюдает снизу , а другой газует на все деньги . Подключен ли при этом действе сканер я не знаю . И где только они этому научились ? spp5 spp25
-
грязи у нас в избытке !
Кстати да, это гораздо лучше лужи. crazy
систему тестирования полного привода
Эта проверка позволяет лишь понять дохлая ли система вообще или все таки нет.
-
Вчера на соседней ветке нашёл тему : как проверить работу полного привода . Очень много интересного узнал . Кстати , уважаемый gross 777 , там тоже единожды засветился ? Почему так мало ? Разные подходы в видении проблемы ?
-
Ты ссылочку то дай на упоминаемого "соседа". girl_sigh
-
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=40897&page=4 (http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=40897&page=4)
-
Аа, ты про "питерский" форум. Ну там форум прежде всего на общение оринтирован, а меня же больше техническая сторона вопроса интересует. pardon
-
Челябинск !!! Отзовись ! Кто и где у нас решал подобные проблемы ?
-
В продолжении темы прошу ответить на следующие вопросы :
1. какого поколения установлена муфта Халдекс на моём авто :Вольво ХС 70 2006 г
2.Как правильно её промыть в гаражных условиях ?
3.Нужны ли специнструменты для снятия насоса и фильтра ?
4.какова эффективность частичной (четыре раза по 3 литра в течении месяца ) замены АТФ в АКПП , по сравнению с аппаратной заменой методом вытеснения ? (пробег 88000 т - замены не было ни разу )
-
1. какого поколения установлена муфта Халдекс на моём авто :Вольво ХС 70 2006 г
4го поколения, только на будущее - указывай модельный год авто или ВИН. Год выпуска интересует только страховщиков и ГАИшников. crazy
2.Как правильно её промыть в гаражных условиях ?
На мой взгляд, это все равно что спросить у хирурга: как правильно промыть кишки в домашних условиях? ag Думаю, что первым его вопросом (вместо ответа) будет: а какая необходимость это делать?, а вторым: А что Вы можете делать в своих "домашних условиях"?
Лично я пока еще ни разу не встречался с необходимостью как то особенно промывать муфту, но если я посчитаю это необходимым, то конечно сниму ее, а далее уже буду делать выбор из многообразия имеющегося у меня оборудования.
Халдексы на авто которые обслуживаются у меня не мрут из за грязи и я не вижу никакого интереса к теме какой то особой промывки этого узла. pardon
3.Нужны ли специнструменты для снятия насоса и фильтра ?
Там шестигранники в основном требуются, но для снятия фильтра, придется подтачивать инструмент чтобы добраться до дальнего болтика. А чтобы насос снять потребуется кардан отсоединять. Занятие не из самых простых.
4.какова эффективность частичной (четыре раза по 3 литра в течении месяца ) замены АТФ в АКПП , по сравнению с аппаратной заменой методом вытеснения ? (пробег 88000 т - замены не было ни разу )
Одной из специфичных принадлежностей "колхоза" обычно является отсутствие сколь нить серьезного исследования сути поэтому нет смысла его и искать иначе желание городить колхоз скорее всего просто пропадет. ag
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.htm (http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.htm)
-
В 90% случаев нерабочего заднего привода виновата втулка 31256008 (номер может отличаться) между КПП и раздаткой. В нее заложен ограниченный срок службы, срезает со временем шлицы. Полный привод выходит из строя постепенно, рывками. Стоимость детали в районе 7000 р.
Номер 31256008 показывает XC70 (2001-2007)
-
В 90% случаев нерабочего заднего привода виновата втулка
Откуда такая статистика?
Не знаю перевалил ли счет моих ремонтов заднего привода за сотню, но на десятки он идет точно и втулка была виновной за все это время не более пары раз.
-
В 90% случаев нерабочего заднего привода виновата втулка
Откуда такая статистика?
Не знаю перевалил ли счет моих ремонтов заднего привода за сотню, но на десятки он идет точно и втулка была виновной за все это время не более пары раз.
Сейчас точно не дам ссылку на статистику, но находил на зарубежном форуме. Плюс знакомый механик специализирующийся по Volvo рассказывал как ушлые работники сервисов разводят на огромные деньги клиента, выявив причину за 5 минут.
Да собственно у моей машины отказал полный привод, разбор выявил сорванную втулку.
Я конечно не буду утверждать что именно 90% - это не моя личная статистика, все со слов людей за рубежом.
Есть зарубежный форум где описывают данную проблему, проводили анализ стали из которой сделана эта втулка. Там указано, что это самое слабое звено в полном приводе у Volvo, специально заложенное производителем. Сказано так же, что в первую очередь срывает втулку, возможно для того чтоб остались целыми более дорогие узлы. Причем сталь из которой изготовлена эта деталь не упрочняется путем термической обработки. Инженеры Volvo объяснили быстрый износ втулки недостатком смазки. На стадии сборки закладывают мало смазки, нарушая инструкцию. Но анализ стали показывает то что она не подходит для данного узла.
http://v70r.com/forums/topic/13041-p2-awd-collar-gear-analysis/ (http://v70r.com/forums/topic/13041-p2-awd-collar-gear-analysis/)
-
Сейчас точно не дам ссылку на статистику, но находил на зарубежном форуме.
На будущее - лучше все таки сразу ссылку указывать, ну или не выдавать текст в виде утверждения.
ПРАВИЛА:
...если вы выносите какое то утверждение, то будьте готовы аргументировать его или указать какой то авторитетный источник, где бы эта аргументация прослеживалась невооруженным глазом.
А то сейчас статистику ведут все кому не лень, но зачастую, она затачивается под конкретные запросы.
Там указано, что это самое слабое звено в полном приводе у Volvo, специально заложенное производителем.
А разве тут есть какой то криминал? В любой совместно работающей паре наиболее дешевая деталь делается менее стойкой по сравнению со второй. Это обычная практика.
Криминал тут в том (ИМХО), что с акпп Вольво промахнулось (на первых годах это было очень наглядно видно) и вновь испеченые Айсины просто не выдерживали нагрузок с достаточно мощных Вольвовских движков. То есть по хорошему, следовало бы менять акпп, но шведы выкрутились и свели всю проблему к возможному выходу из строя всего лишь какой то втулки, а не целого агрегата. АКПП же доработали малька и на физическом уровне и путем корректировки софта.
Инженеры Volvo объяснили быстрый износ втулки недостатком смазки
Это глупость какая то ибо втулка не работает в паре трения и смазка ей не требуется вообще.
Но анализ стали показывает то что она не подходит для данного узла.
Об этом можно говорить лишь понимая суть решаемой задачи, а мы ее не знаем. Поэтому правильнее тут было бы лишь констатировать факт отличия материала Вольвовской втулки.
-
Без смазки втулка ржавеет с внутренней стороны и ускоряется износ. Видимо конденсат образуется.
Суть то в том, что надо бы для начала человеку исключить вариант повреждения втулки, т.к. это самое слабое звено, а уже потом искать другие причины. Сотрудники сервисов которые не специализируются по Volvo даже не подозревают о наличии этой втулки и не смотрят в ту сторону. Да и официалы набирают черт знает кого. Мне обычно приходилось ремонтировать заново после посещения сервисов, т.к. они одно если и починят, то другое обязательно сломают.
-
Без смазки втулка ржавеет с внутренней стороны и ускоряется износ. Видимо конденсат образуется.
Там нет люфта и соответственно смазке там быть просто негде. Для защиты же от ржавчины применяются специальные покрытия.
Суть то в том, что надо бы для начала человеку исключить вариант повреждения втулки, т.к. это самое слабое звено, а уже потом искать другие причины.
Не соглашусь с подобной формулировкой.
Вот лично по моим наблюдениям, самым "слабым местом" системы является насос, но все равно это не повод лезть первым делом к нему. Самое простое это подключить сканер ибо (наиболее распространенный) Халдекс 4 имеет достаточно неплохую систему самодиагностики. В случае же выхода из строя самого блока - об этом любезно сообщат его "товарищи" по КАН-шине, а можно еще оценить и реальные характеристики работы системы.
Сотрудники сервисов которые не специализируются по Volvo даже не подозревают о наличии этой втулки и не смотрят в ту сторону. Да и официалы набирают черт знает кого.
Это уже вопрос квалификации исполнителей, но мне не кажется правильным, что потребитель должен вникать в тему услуги которая ему требуется. Все изучить не получится и поэтому будет вполне достаточно изучить Закон о Защите Прав Потребителя. Если в двух словах, то суть закона в том, что потребитель практически всегда прав, а исполнитель практически всегда обязан. s171 Объем предлагаемой услуги должен быть понятен потребителю и только тогда он уже дает свое согласие или отказ на нее.
Борис, чтобы не остаться недопонятым, я хочу сказать, что проблема со втулкой на Вольво конечно есть и это хорошо, что информация об этом была обозначена, но я не считаю правильным придавать ей какой то особенный статус. Только за это и разговор веду (если чо). smile
-
Ну не знаю, мне в этом плане проще. На моей машине стоит вискомуфта и МКПП, автоматы я не признаю. Ломаться по сути особо нечему. Но втулку сожрало и есть износ на валу КПП. А вся эта фигня с насосиками и прочая ерунда как то меня не привлекает. Мне как то не очень хотелось бы застрять где то за сотни км от дома, из за какой то электронной фигни. Моя политика такова, что надо по возможности, если позволяет конструкция, заменять слабый узел на то, что проверено временем и зарекомендовало себя как надежный узел с предыдущей модели.
-
Ну не знаю, мне в этом плане проще. На моей машине стоит вискомуфта
В плане простоты восприятия - все верно, но добавление электроники, кроме комфорта, позволяет получить и контроль работоспособности, что дает свой (и немалый) позитив. Наверное правильнее было бы рассматривать подобные вопросы в в плане субъективного отношения к ним, то есть как говорится: "на вкус и цвет - товарищей нет".
Моя политика такова, что надо по возможности, если позволяет конструкция, заменять слабый узел на то, что проверено временем и зарекомендовало себя как надежный узел с предыдущей модели.
Я так понимаю, что и сам процесс интересен? Иначе можно было бы просто взять машинку безо всяких новомодных штучек. pardon
-
Ну не знаю, мне в этом плане проще. На моей машине стоит вискомуфта
В плане простоты восприятия - все верно, но добавление электроники, кроме комфорта, позволяет получить и контроль работоспособности, что дает свой (и немалый) позитив. Наверное правильнее было бы рассматривать подобные вопросы в в плане субъективного отношения к ним, то есть как говорится: "на вкус и цвет - товарищей нет".
Моя политика такова, что надо по возможности, если позволяет конструкция, заменять слабый узел на то, что проверено временем и зарекомендовало себя как надежный узел с предыдущей модели.
Я так понимаю, что и сам процесс интересен? Иначе можно было бы просто взять машинку безо всяких новомодных штучек. pardon
Да какие там новомодные штучки. Машину брал исходя из безопасности, прочность кузова интересовала и его стойкость к коррозии. Брал не на один год. Пока поломок не было, даже не вникал в суть. Потом в сервисах вместо того чтоб чинить и менять расходники, начали ломать и разводить на деньги. Плюнул и стал все делать сам, попутно нашел хороший сервис из бывших официалов, для работ которые самому не под силу, в гаражных условиях. После того как сам чинил обрыв ГРМ и перебрал КПП затянуло дальше, интерес появился. Как находится слабое звено, так начинаю думать и искать более надежный выход из ситуации. Вот и мысль проскакивает попробовать заказать втулку шлицевую на заводе, из другой стали.
-
...затянуло дальше, интерес появился.
Ну понятно тогда. ag