Тебя интересует найти причину неисправности или только ответы на твои вопросы? :)
Начну по порядку: Когда купил машину, хозяин сказал, что катализатора уже в ней нету. Я с таким сталкивался на других машинах, где ошибка на панели пропадала когда ставил обманку и я решил, что здесь пойду тем же путем. Но когда стал разбираться с этой проблемой, то выяснилось что в банке (второй) где был катализатор вварена труба (так понимаю чтоб использовалась как пламягаситель, причем с краю сварка не доконца чтоб осталось отверстие для выхода выхлопных газов на которые будет реагировать лямбда-зонд), отверстие под лямбду заварено и лямбда-зонд перенесен в начало банки. Вот при такой реализации у меня горела следующая ошибка: ECM-2200 Задний кислородный зонд - Сигнал слишком слабый. У людей которые занимаються строго ремонтом вольв заказал обманку специально для моего двигателя b5244s и мне сказали, что вкручиваться она должна в банку там где раньше был лямбда и при этом банка должна оставаться пустой, т.е. никаких труб в нее вварено быть не должно.
Так как разрезать банку и верезать из нее трубу я поленился, то просто взял и вынес обманку вместе с лямбдой за банку и вкрутил сразу на выходе из банки. Скинул ошибку и езжу неделю , может полторы. Потом ошибка опять загорается. Причем ошибка ECM-2200 Задний кислородный зонд - Сигнал слишком слабый пропала (вылечилась) , а появилась ЕСМ-4201. Думаю, что т.к. обманка все таки стоит не в банке а прямо в трубе, то поток выхлопных газов на которые реагирует лямбда слишком высок. Вот и спрашиваю так ли это или я путаю что то и наоборот потока не хватает? Если слишком много потока (избыток кислорода) то тогда надо обманку увеличить, если мало то уменьшить. Вот в этом собственно и вопрос.
А и еще один момент, когда горит ошибка ЕСМ-4201, то если на стоячей заведенной машине газонуть, то в выхлопной трубе слышен "хлопок".