Автор Тема: Амортизаторы и пружины  (Прочитано 8455 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Амортизаторы и пружины
« : 23 Марта 2012, 21:41:28 »
Да, на самом деле правильнее рассматривать эти детали не по отдельности, а как единое целое ибо изначально их рабочие параметры рассчитываются (на конкретное авто) с учетом что они работают в паре.
Если совсем по правильному, то дефектовать их нужно на специальном стенде, где при выявлении заложенном производителем отклонении от нормы будет вынесен приговор о замене деталей. В реальности же, таким способом пользуются немногие и прежде всего в силу того, что и более значительные отклонения от нормы (производителя) не ощущаются среднестатичным водителем при эксплуатации.
Обычно приговор амортизаторам выносится при наличии течи из них масла или если путем несложной проверки (покачивание углов машины) выявляется их полная неработоспособность. Пружины же чаще всего меняются лишь при обнаружении их (явной) поломки.
Конечно лучше все делать "по правильному", но учитывая бюджет процедуры, невысокое качество и ресурс (даже в оригинале), а также то, что прежде всего неисправность этой системы отражается на уровне комфорта водителя (и значит владелец в состоянии раньше механика заметить неисправность), я обычно обращаю внимание владельцев авто на имеющиеся проблемы лишь при наличии течей амортизаторов, ну и конечно в случае их явного выхода из строя. Причем если (к примеру) при обнаружении трещин на тормозном шланге я буду категорически настаивать на срочных мерах по исправлению ситуации, то в случае с амортизаторами-пружинами лишь проинформирую и объясню чем чревато. Тут не идет речь о том, что подобные неисправности не влияют на безопасность, просто их проявления водитель в состоянии ощущать, а если это ему не дается, то (к примеру) и потеря максимальной скорости прохождения поворота на 10-15км/ч также навряд ли сильно усугубит или поправит ситуацию...
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 21:44:11 от gross777 »

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
Амортизаторы и пружины
« Ответ #1 : 03 Июня 2012, 00:01:32 »
Олег, сейчас много появилось деятелей выполняющих ремонт и восстановление амортизаторов. Разницу в цене с новым в 10-20% не рассматриваем, а вот когда цена восстановления в 2-3 раза дешевле новых ... вот что ты думаешь по поводу такого ремонта?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Амортизаторы и пружины
« Ответ #2 : 03 Июня 2012, 01:13:15 »
На разные модели САКС стоит 2-4 тыщи рублей... Но это все таки новая з/ч с гарантией и производитель не из последних. Честно говоря даже не знаю, чтобы тут могло сподвигнуть на стимуляцию искать что то еще бюджетнее. Мне кажется что любое удешевление здесь без потери качества просто невозможно. pardon

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
Амортизаторы и пружины
« Ответ #3 : 03 Июня 2012, 01:20:03 »
На разные модели САКС стоит 2-4 тыщи рублей... Но это все таки новая з/ч с гарантией и производитель не из последних. Честно говоря даже не знаю, чтобы тут могло сподвигнуть на стимуляцию искать что то еще бюджетнее. Мне кажется что любое удешевление здесь без потери качества просто невозможно. pardon
Абсолютно согласен, просто столкнулся с этим в городе Пенза папа собрался ремонтировать,я ему добавил тысячу и купил два новых и сам поставил, но вопрос заинтересовал....почитал в инете,  ну просто обещают сказку

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Амортизаторы и пружины
« Ответ #4 : 03 Июня 2012, 01:30:31 »
почитал в инете,  ну просто обещают сказку
Ну а кто же будет фигню то обещать? s171 Я не ковырял эту тему, поэтому не скажу ничего. pardon

Оффлайн aldenis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Амортизаторы и пружины
« Ответ #5 : 02 Октября 2012, 00:00:13 »
На разные модели САКС стоит 2-4 тыщи рублей... Но это все таки новая з/ч с гарантией и производитель не из последних. Честно говоря даже не знаю, чтобы тут могло сподвигнуть на стимуляцию искать что то еще бюджетнее. Мне кажется что любое удешевление здесь без потери качества просто невозможно. pardon
У меня на S40 потек амортизатор, поменял оба на САКС. Через пару месяцев эти САКСы загремели на поворотах, уж не знаю, что там так может греметь, такое впечатление, что пружины сломались. Знакомый в гаражном сервисе глянул, ничего не увидел

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Амортизаторы и пружины
« Ответ #6 : 02 Октября 2012, 00:34:02 »
эти САКСы
Значит надо было брать не "эти" САКСы, а "те". s171 Я всегда повторяю, что очень важно чтобы название соответствовало вложению! Амортизацию обеспечивают не 4 буквы на коробке, а та железяка которая в этой коробке находится, поэтому лучше полагаться на мнение продавца (если конечно к нему есть доверие) ибо он лучше представляет наскока конкретный САКС действительно является САКСом. pardon

Оффлайн aldenis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Амортизаторы и пружины
« Ответ #7 : 02 Октября 2012, 01:44:28 »
Значит надо было брать не "эти" САКСы, а "те".
Да, я теперь тоже думаю, что мне левак какой-то втюхали. Брал в магазине на Дмитровке 62. На вид выглядели как настоящие, в коробках с надписЯми SACHS. Важно, где берешь, надо из первых рук. Надо было Каябу брать в их представительстве, уж точно не левак был бы