Автор Тема: Выбор радиатора.  (Прочитано 4049 раз)

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Выбор радиатора.
« : 18 Августа 2013, 16:32:03 »
Пришло видимо время моему радиатору потечь.я его 5 лет назад лечил путём засыпания в антифриз средства под названием барс.прослужил верой и правдой 5 лет!счас заметил,что снова стал подтекеть.поэтому буду неспешно подискивать новый.отсюда вопрос;какой фирмы брать?нашёл валео и ниссенс.и ещё такой вопрос,можно ли убрать термостат,чтобы какое-то время поездить без него,т.е. можно ли его просто вытащить,или он идёт вмессте с корпусом?хочу ещё раз попробовать засыпать герметик,но как я понял по прошлому разу,он убил мне термостат.жалко опять 150 евро.
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Выбор радиатора.
« Ответ #1 : 18 Августа 2013, 19:38:56 »
Валео зачастую в оригинале идет поэтому если по цене с Ниссенсом сопоставимо получается, то я бы первому варианту отдал бы предпочтение.
Термостат вытащить можно и если не планируются короткие-частые поездки, то при жаркой погоде это практически не страшно.
Герметик применять не рекомендую ибо одно не совпадение и движку можно здорово здоровье подпортить. Ниже фотки движка моего Москвича после подобного ремонта. Разбирался со спецами по этой ситуации. Вывод получился таким, что препарат был применен неверно ибо конструкция конкретного автомобиля не была учтена и изложена в "инструкции по применению". В итоге - локальные перегревы в движке, что быстро сказалось ибо движок был люминиевый, так же как и Вольвоский 5цил. .

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Выбор радиатора.
« Ответ #2 : 18 Августа 2013, 20:11:55 »
спасибо,цена почти одинаковая,что-то в районе 120 евро.твои фотки поразили! но я уже использовал данный герметик и всё в порядке.а вобще сложно менять самому?а то в сервис поедиш и оставиш сотни четыре тока за работу.а сколько по времени менять для спеца?
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Выбор радиатора.
« Ответ #3 : 18 Августа 2013, 21:20:32 »
но я уже использовал данный герметик и всё в порядке.
Если бы на моем Москвиче температура ОЖ в момент заливки присадки была бы повыше или бы режим движения после был бы иной или... вот у меня тогда не срослось и после этого случая я этой присадкой больше не пользуюсь. Нет, я не пришел к выводу что это полное Г., но процесс получается недостаточно контролируемый, а это мне очень не нравится.
а вобще сложно менять самому?
Сложно ВСЕ в первый раз! s171 Каких то сверхумений или спецоборудования там не требуется, но по мелочам наверное наплюешься вволю. s171
а сколько по времени менять для спеца?
Тоже вопрос философский. У меня Юрик умеет делать по машине практически все, но именно поэтому ему и не приходится менять тока радиаторы каждый день, а значит по конкретной операции - скорость получается не самая высокая. Тем более что мы всегда работаем не тупо по конкретной операции, но и обращая внимание что творится вокруг, а это тоже не способствует скорости. Также мы всегда стараемся проверять результаты работы, а это опять же существенная добавка по времени. Поэтому могу тока теоретически предположить, что 2 часа на замену (без проверки) это будет хорошим скоростным показателем для спеца.