Автор Тема: Стояночный тормоз S80-II  (Прочитано 8634 раз)

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
Стояночный тормоз S80-II
« : 08 Июня 2013, 09:37:04 »
Добрый день!
Volvo S80-II 2007 г.в.
Подскажите  как регулируется стояночный тормоз с ножным приводом.
Заранее спасибо

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4930
    • E-mail
Стояночный тормоз S80-II
« Ответ #1 : 08 Июня 2013, 15:32:39 »
Почти как на жигулях-москвичах, гайкой под машиной. s171
ЗЫ Леш, у меня конечно есть в базе твоя машина и я посмотрел и модельный год, и тип кпп, но по моему честнее было бы если бы мне не пришлось тратить на это время, а ты бы дал мне необходимые данные, как это и обозначено в правилах техраздела.  ao

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
Стояночный тормоз S80-II
« Ответ #2 : 08 Июня 2013, 20:50:16 »
Почти как на жигулях-москвичах, гайкой под машиной. s171
ЗЫ Леш, у меня конечно есть в базе твоя машина и я посмотрел и модельный год, и тип кпп, но по моему честнее было бы если бы мне не пришлось тратить на это время, а ты бы дал мне необходимые данные, как это и обозначено в правилах техраздела.  ao
Ну да, Олег, извини, буду стараться быть внимательнее S80-II, 2,5Т, АКПП, 2007, VIN YV1AS565071042052.
Короче поменял на машине тормозные диски и все колодки. С передними никаких проблем не возникло два часа на обе стороны. С задними ломал голову как ослабить трос ручника (ножной привод, облазил весь инет, но никаких механизмов регулировки в туннеле нет, с механизмом в педали как-то очень заморочно), но все разобрав-диски снялись без проблем. Интересно, но слева в стояночном механизме снизу обычная распорная планка, а справа вместо нее планка регулировочная со звездочкой, которая позволяет разводить-сводить колодки. Хорошо что начал слева, когда делал правую сторону выставил минимальный зазор между дисками и колодками при котором диск нормально крутится. В итоге ход педали стояночного тормоза после замены стояночных колодок уменьшился где-то вдвое, колеса блокируются хорошо. Итого 4,5 часа времени, моральное удовольствие и дикий шум при торможении первые 20 км (диски имели какое-то заводское защитное покрытие). Самое интересное спереди суппорт и направлюющая колодок производсва АТЕ, а сзади и то и то TRW, вот такие пирожки с капустой....))))
« Последнее редактирование: 08 Июня 2013, 22:19:08 от AlII »