Технический раздел > Общие технические вопросы

Что нужно поиметь при "чтении ошибок".

<< < (3/6) > >>

Дмитрий22:
а вот предыдущие, на 08 12 16г показатели

gross777:
Машина чипованная?

Дмитрий22:
судя по проводке да, где и как нет информации

Дмитрий22:
Ещё добавлю информации, загоралась ошибка engine system service urgen-75 (система управления двигателем срочно в сервис, так вроде переводится) также загорался красный треугольник на комбинации. Ошибка была не постоянна, пару дней была, день- два нет, и снова проявлялась. После проверки проводки на наличие повреждений обнаружил, что в местах врезки (наверно обманки сажевого) жгут проводов в некоторых местах был не заизолирован, и возможно окислился. Обработал ВДшкой но контакты просто пошевелил пальцами, пока нет возможности заехать в теплый бокс, а на морозе боюсь проводку сильнее повредить. После этой процедуры ошибка -75 не появлялась. В выходные подключу виду и почитаю ошибки.

gross777:
Дим, сказать тут что дельное может только тот специалист который понимает какие именно изменения были внесены в штатную программу. Я специализируюсь по стоковым машинам Вольво и поэтому, когда ко мне попадают подобные авто, то я просто не могу оказать по ним никакой помощи, хоть вроде бы это и Вольво. Хуже же всего тут то, что какие вносятся изменения не знают зачастую и те, кто непосредственно предлагает и реализовывает подобную услугу. Получается чистой воды колхоз с которым "по уму"  работать уже просто нет смысла.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии