странно как-то соскочили с выстрела на генератор
ну и чем закончилось ?
Полагаю что пока ничем ибо тема и для специалиста (не тока знания имею здесь ввиду, но и возможности) не самая простая и прежде всего в плане объема работ.
Олег, но ведь возможен просто пропуск в системе зажигания, ну типа свеча или катушка
барахлит на холодную и пары попадают в кат.
Есть такой прикол когда механик, на глазах неискушенного человека тушит бычок в ведре с бензином.
Однако в канистре (с тем же бензином) он этого делать не будет потому как уже может произойти взрыв. Последнее определяется прежде всего наличием замкнутого пространства в результате чего происходит резкое увеличение давления.
Если же катализатор забит настолько, что создает это замкнутое пространство, то машина ехать просто не будет (процессы сгорания нарушатся из за подпорки выхлопными газами) и поэтому рассматривать эту версию нет смысла.
кат ведь тоже начинает работать на полную после прогрева до 250 градусов.
Это не правильная информация. 250-300 градусов это обычно рубеж на котором датчик кислорода уже способен отклонять опорное напряжение, то есть начинает потихоньку шевелиться. Нормальной температурной зоной обычно считается 400-800 градусов.