Tech Volvo

Технический раздел => V70, XC70 => Тема начата: Dimru от 22 Октября 2015, 11:36:15

Название: ДПКВ
Отправлено: Dimru от 22 Октября 2015, 11:36:15
Как проверить работоспособнось ДПКВ? V70XC AWD, 1999, АКПП. При чистке вентиляции картера обнаружил, что датчик не закреплен и имеет повреждения - замят. После закрепления машина стала плохо заводиться и троить на хх.
Название: ДПКВ
Отправлено: gross777 от 23 Октября 2015, 02:50:39
Это осциллографом только надо смотреть.
Если до этого машина заводилась нормально, то речь о дохлом ДПКВ уже несостоятельна.
Название: ДПКВ
Отправлено: Dimru от 23 Октября 2015, 07:49:20
Машина заводилась плохо. А сейчас с похолоданием вообще перестала. Читал что сигнрал от ДКв слабое место, т.к подвержен помехам от стартера. Осциллограф есть, могу посмотречь что за сигнал с него идет, но не знаю его характеристик.
Название: ДПКВ
Отправлено: gross777 от 23 Октября 2015, 12:05:29
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1137.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1137.0)
Название: ДПКВ
Отправлено: Dimru от 24 Октября 2015, 07:47:39
Посмотреть осциллографом пока не успел, но с полностью заряженным аккумулятором машина бодренько сватывала и раза с 6-7 завелась. М.б. именно именно не хватаеи скорости вращения маховика, чтобы ДПКВ выдавал необходимую мозгам амплитуду сигнала. При этом на ХХ двигатель работает нестабильно, а после 1800-2000 об.мин  все замечательно.
Название: ДПКВ
Отправлено: V_Vorobiev от 24 Октября 2015, 22:24:53
При чистке ВКГ ведь снимался впускной коллектор. Все ли трубочки и шланги при сборке герметичны остались? Не вредно проверить, нет ли где подсоса неучтенного воздуха.
Но чтобы не гадать, надо делать диагностику!

Это.., а машина то какая? Правила форума для кого написаны?
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=79.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=79.0)
Название: ДПКВ
Отправлено: Dimru от 25 Октября 2015, 07:17:47
V70XC 1999 г.в. B5254T.  По результатам чистки как раз и произвел замену трубочек и клапанов на новые, кроме клапана абсорбера, его нет, а трубка заглушена. Визуально и на слух подсоса нет. Прокладка под дроссель и коллектор соответственно новые.
Диагностика до чистки давала:
ЕСМ-2810 Передний кислородный зонд, нагрев блока 1 - Сигнал отсутствует
EGM-2A0A Задний кислородный зонд, блок 1 - Сигнал отсутствует
ЕСМ-2А2А Задний кислородный зонд, блок 1, нагрев - Сигнал слишком слабый
ECM-4000 Продувочный клапан EVAP - Сигнал слишком слабый
ЕСМ-644А Управление распределительным валом - Сигнал неверен
ЕСМ-6800 Клапан управления турбонагнетателем - Сигнал слишком слабый
ABS-0011 Левый передний колесный датчик Сигнал неверен
ABS-0077 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение чрезмерно высокое
ССМ-414 Электродвигатель вентилятора датчика температуры в салоне Сигнал не верен
CDM-0001 Сигнал скорости автомобиля Сигнал отсутствует
CDM-0004 Датчик уровня топлива Сигнал отсутствует

После сброса ошибок и работ проверил ELM327


Текущих ошибок P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора .
Выдает  неправильные показатели температуры ОЖ и интеркулера и случайные три ошибки
Р0103
Р0113
p0118
соответственно большой расход воздуха - 280 г/c
неисправность датчика температуры интеркулера
неисправность датчика температуры ОЖ

Две последние появились после выполнения работ по чистке, т.к. снял нештатную "соплю" перемычку между корпусом и клеммой датчика температуры ОЖ. Видно прежние мастера решили не копаться в проводке, а быстро решить вопрос с отсутствием корпуса по датчику на мозгах.


Название: ДПКВ
Отправлено: gross777 от 25 Октября 2015, 22:26:48
Посмотреть осциллографом ... М.б. именно ...
Осциллограмма отличается от "м.б." как небо и земля.
Форум технический и гадать нет никакого интереса ибо как раз против подобного и форум создавался.
Правила нужно выполнять и поскольку разговор перешел на конкретный автомобиль, то указывать нужно все что про этот случай в правилах и указано и не совсем правильно, что об этом приходится говорить уже второй раз.