Когда мы переводим рычаг КПП (9) из положения "Р" чуть ниже в положение "R" вилка (7), которая обхватывала и крепилась к рычагу - тянула за кольцо этот металлический стержень (стержень - уходит в сторону капота в горизонтальном положении) перемещается к нам.
После того, как я рванул рычаг - вилка (7) поломалась пополам, одна её часть осталась в консоли, а вторая осталась висеть на металлическом стержне заканчивающимся кольцом Д-10мм. И мне пришлось рычаг зафиксировать в положении "D", поскольку он перестал принимать участие в переключении передач.. Остатки вилки извлечь из кольца металлического стержня. А переключение передач происходит после того как я потяну/утоплю металлический стержень, так вот при каждом перемещении стержня происходит смена передачи и индикатор загорается актуальной передачей. При нахождении стержня в положении "D":
-если утопить стержень вглубь (к капоту) включится передача "N" - и загорится соответствующий индикатор,
-если потянуть стержень на себя, то индикатор отобразит вновь положение "D", хотя мы уже находились в положении "D".
Мне проще видео показать, но получится фильм ужасов. Надеюсь Вы поняли, что я имею ввиду.
Сейчас нашел всю систему в сборе за 2500 руб, но продавец америкос не идёт на контакт.