740-Игорь.Москва
Привет Всем!!!У меня переходная,было такое-же,как и у Вас.Прокачали рабочий цилиндр сцепления,было почему-то много воздуха.Также,почти разрушилась вилка.И всё равно дефект не уходил.Улучшение было,но всё равно приходилось выжимать педаль сцепления в пол.Ещё я обратил внимание,что педали тормоза и сцепления были расположены,как-бы на разном уровне от пола:педаль сцепления была ниже на 5 см.При вытягивании педали сцепления на себя,на 5 см.был свободный ход.Снял педаль и очень сильно был удивлён!!Педаль пластмассовая!!Отверстие под болт,передающий усилие на шток главного цилиндра от износа стало похоже на очень вытянутый эллипс и ,уже почти разрушилось.Повезло,что не прорвалось в дороге.Из-за этого,при выжимании, педаль упиралась в пол,а шток цилиндра недостаточно выжимался.Путём модернизации педали дефект был устранён.Можно было поменять педаль,но она только на заказ,и дороговато.Брать с разборки? Нет смысла.Вот уже 4 года,тьфу-тьфу с этим проблем нет.Также стоит тормозную жидкость раз в 2-3 года полностью менять.Не на "росу" конечно.Удачи!!!
DeGri
А почему все забыли про втулочку кулисы. Обычно после её замены решаются проблемы с включение скоростей =)