StokerСлышал, что зимний режим (W) очень сильно изнашивает коробку. В общем конкретно на вольвах лучше от него отказаться, коробка дольше будет. (на каком то сервисе сказали)
Так ли это? Ведь по сути зимой стартовать со 2-3 передачи повышенная нагрузка..и тп
Old_fаlcЧем нибудь мотивировали?
Stokerнаверное..только статистикой, мол все коробки которые летят зимой все пользовались этим режимом. может так прикинули..
GROSS777А также мона услышать, что:
Задний ход - тоже жизни АКПП не добавляет ни разу,
Движение вперед - тож не подарок (такую махину таскать),
а уж про всякие там горные, спортивные и прочие режимы - лучше просто не вспоминать...
Значит остались наиболее безопасные режимы: Р и N.
Стало быть - запускаем двигатель и тарахтим себе потихоньку на ХХ, на наиболее безопасных режимах работы АКПП.
Хотя нет... :(
Ведь также мы уже не раз слышали, что ХХ - самый вредный режим работы для двигателя... а если нагрузку дать - ваще кошмар:?
Мдаа... уроды эти японцы, не могли даже коробку нормальную сделать... Лучше тада - машину в гараж и не трогать, целее буит! Wink
ЗЫ Примерно так получается, ежели затрагивать крайности...
GROSS777Stoker писал(а):
...как думаешь какая машина проживёт дольше (МКПП) та в которыой ты будешь переключать с 1-2-3-4 или та в которой ты будешь топить с места с 2 или 3 передачи? где износ будет? логика есть?
Наличие (и следствие) логики попытался продемонстрировать и я, в предыдущем сообщении. happy
Но любые рассуждения должны преследовать определенную цель, иначе это буит бессмысленный треп. В данном случае, какую цель преследуем?
Если я покупаю машину чтобы ездить - я буду использовать все режимы, пригодные для конкретной ситуации.
Если же я покупаю машину для того, чтобы она сохранилась у меня подольше, то ездить на ней зимой (да и летом тоже
) я не буду ваще!
При трогании на льду на 1 передаче, возможны следущие варианты:
- пробуксовка ведущих колес ( и ТРАКСы не помогут)
- снос морды машины
- невозможность тронуться с места
Попробуй просчитать в цифровом формате, возможные потери (в том числе и моральные, т.к. застрявшая на дороге машина вряд ли обрадует других водителей, которые не столь "экономичны"
) при подобных раскладах и при "бережном" отношении к АКПП. Сравни - поделись выводами
Old_falcbrizz80 писал(а):
Включал зимний режим- нифига никакой разницы по снегу не заметил, значит и смысла его втыкать нету... Big Eyes
Так инженеры и думали, чтоб для водителя было "разницы никакой".
Mystic писал(а):
Читал, что включенный зимний режим быстрее прогревает масло в коробке.
Где? Ссылку в студию. Или давай, обосновывай.
MysticКажись здесь: (в любом случае может кому пригодиться по теме)
http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/article/447