Автор Тема: Что нужно поиметь при "чтении ошибок".  (Прочитано 24060 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Практически повсеместно, любопытство простых автовладельцев по поводу загорания "джекичана" или предупредительной надписи на бортовом компьютере удовлетворяется на уровне познания названия ошибки. Естественно что им и невдомек, что это в лучшем случае лишь вершина верхушки айсберга той информации которую способны выдать мозги машины по зафиксированной неисправности. Не спорю, что многим "специалистам" за глаза хватает и этой информации чтобы начать игру "угадайка", но надо понимать, что к технической стороне вопроса это не имеет ровным счетом никакого отношения.
Бывает ситуация получше когда автовладельцу не надо мучительно обзывать своими словами, да по памяти название "той дурацкой ошибки" потому как он сподобился получить после диагностику распечатку "всех ошибок" (картинка 1). Здесь уже по крайней мере присутствуют оригинальные вольвовские коды которые позволяют специалисту провести хоть какую то локализацию проблемы, но все равно это лишь малая часть возможного. Наиболее же интересная информация скрывается чуть глубже и дает возможность специалисту провести более четкую локализацию, а может и саму разгадку возникшей неисправности. Эта информация дается в счетчиках и датафризах ("замороженных значениях" некоторых параметров во время фиксации неисправности - картинки 2 и 3).
Надеюсь что сейчас ситуация изменилась к лучшему потому что не далее как пару лет назад, мне регулярно приходилось объяснять даже дилерам, как вывести на печать всю необходимую информацию по ошибкам.  Смотрим на картинку 4, где все ключевые позиции помечены красными стрелками. Находимся в разделе "Поиск неисправностей" и там выбираем "Исходное положение". В верхнем правом углу жмакаем кнопку "Печать" и получаем в левом верхнем углу всплывающее окошко. Там ставим 2 галочки выбирая "Все модули управления с их статусами кодов неисправности" и "Включите детали кодов неисправностей в их распечатку" и жмаканьем кнопки "Продолжить" - отправляем документ на печать. Далее уже ничего специфичного нет и можно направить документ на реальный или виртуальный принтер.
Именно с таким, полным объемом информации и привыкли работать специалисты и именно за ВСЮ эту информацию Вы собственно и платите, так что не стесняйтесь забирать ее целиком и тогда, обратившись к другому специалисту, Вы вправе рассчитывать на какой то внятный ответ.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 00:39:52 от gross777 »

Оффлайн Injiner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #1 : 15 Ноября 2013, 20:54:00 »
Олег я не понял, слово специалист это матершиное слово ?ты употребил его пять раз. На сколько им можно доверять? Или колхозникам как я  искать своего специалиста?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #2 : 15 Ноября 2013, 21:38:02 »
Значение слова Специалист по словарю Ефремовой:
Специалист - 1. Тот, кто профессионально владеет какой-л. специальностью, обладая специальными знаниями в какой-л. области науки, техники, искусства.
2. разг. Тот, кто особенно сведущ, искусен в чем-л.; мастер своего дела.

Специалист это нечто внутреннее, это знания и опыт высокого уровня, это специализация, а не бирка на лацкане комбеза.
Я не вкладываю в это слово ничего более чем в него было вложено изначально.

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #3 : 04 Декабря 2016, 17:57:13 »
Эта информация дается в счетчиках и датафризах ("замороженных значениях" некоторых параметров во время фиксации неисправности - картинки 2 и 3).
Олег, подскажите как по счётчикам и датафризам выявить неисправность??? Не могу понять  spp12
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2016, 14:26:13 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #4 : 05 Декабря 2016, 14:28:19 »
А как врачи по анализам болезни диагностируют? ag Этому учиться надо, как и в любой профессии. За день-другой такие вопросы не решаются. pardon

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #5 : 05 Декабря 2016, 15:40:18 »
ожидаемо)))) направите в нужное русло? spp14
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2016, 15:56:13 от Дмитрий22 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #6 : 06 Декабря 2016, 02:16:37 »
Ну прежде все принципиальную работу двигателя нужно хорошо понимать. По этому вопросу сюда бы рекомендовал заглянуть http://www.ab-engine.ru/smi.html . В свое время, эти статьи существенно помогли мне качественно заглубиться в тему.
Я по каким то локальным вопросам могу подсказать, а принципиальные вещи описывать смысла нет потому как материала в сети предостаточно. pardon

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #7 : 18 Декабря 2016, 13:14:39 »
На примере распечаток, возможно диагноз вынести?      А вот такие показатели были неделю назад
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2016, 16:31:13 от Дмитрий22 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #8 : 19 Декабря 2016, 15:07:16 »
Файл не найден...

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #9 : 19 Декабря 2016, 15:35:41 »
показатели на 17 12 16г

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #10 : 19 Декабря 2016, 15:48:24 »
а вот предыдущие, на 08 12 16г показатели

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #11 : 19 Декабря 2016, 20:29:56 »
Машина чипованная?

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #12 : 20 Декабря 2016, 03:37:36 »
судя по проводке да, где и как нет информации

Оффлайн Дмитрий22

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #13 : 20 Декабря 2016, 15:33:30 »
Ещё добавлю информации, загоралась ошибка engine system service urgen-75 (система управления двигателем срочно в сервис, так вроде переводится) также загорался красный треугольник на комбинации. Ошибка была не постоянна, пару дней была, день- два нет, и снова проявлялась. После проверки проводки на наличие повреждений обнаружил, что в местах врезки (наверно обманки сажевого) жгут проводов в некоторых местах был не заизолирован, и возможно окислился. Обработал ВДшкой но контакты просто пошевелил пальцами, пока нет возможности заехать в теплый бокс, а на морозе боюсь проводку сильнее повредить. После этой процедуры ошибка -75 не появлялась. В выходные подключу виду и почитаю ошибки.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Что нужно поиметь при "чтении ошибок".
« Ответ #14 : 20 Декабря 2016, 20:06:10 »
Дим, сказать тут что дельное может только тот специалист который понимает какие именно изменения были внесены в штатную программу. Я специализируюсь по стоковым машинам Вольво и поэтому, когда ко мне попадают подобные авто, то я просто не могу оказать по ним никакой помощи, хоть вроде бы это и Вольво. Хуже же всего тут то, что какие вносятся изменения не знают зачастую и те, кто непосредственно предлагает и реализовывает подобную услугу. Получается чистой воды колхоз с которым "по уму"  работать уже просто нет смысла.