Tech Volvo

Технический раздел => АКПП => Тема начата: Дикий Лось от 23 Марта 2012, 11:17:23

Название: Толчки АКПП
Отправлено: Дикий Лось от 23 Марта 2012, 11:17:23
Собственно вопрос в следующем: Почему после долгого простоя автомобиля с работающем двигателем при переключении режимов АКПП в D и R происходят толчки, а в D иногда и двойные? Может ли на это влиять неправильный температурный режим двигателя? На всякий случай поясню на АКПП установлен доп.радиатор, тек что большая температура масла коробки исключена.
Название: Толчки АКПП
Отправлено: gross777 от 23 Марта 2012, 11:47:18
на АКПП установлен доп.радиатор, тек что большая температура масла коробки исключена.
Так нельзя рассуждать. Исключить тут что то можно если тока видеть саму температуру, а без этого подобное можно лишь предполагать.

Может ли на это влиять неправильный температурный режим двигателя?
Подобные отклонения должны проявить себя прежде всего в работе самого двига...
Толчки эти регулярно себя проявляют или когда как? Температура за бортом влияет на ситуацию? Как давно началось это безобразие и как развивалось (появилось и есть или постепенно становилось все хуже)?
Название: Толчки АКПП
Отправлено: Дикий Лось от 23 Марта 2012, 12:09:47
Двойной точек не всегда, а всё остальное постоянно. Началось резко, перед этим заменил антифриз и верхнюю опору.
Название: Толчки АКПП
Отправлено: V_Vorobiev от 23 Марта 2012, 12:20:28
А разве не должно быть толчков при включении R или D ? Ведь двигатель подсоединяется к трансмиссии в этот момент. У меня тоже есть небольшие.
Название: Толчки АКПП
Отправлено: Дикий Лось от 23 Марта 2012, 12:44:34
А разве не должно быть толчков при включении R или D ? Ведь двигатель подсоединяется к трансмиссии в этот момент. У меня тоже есть небольшие.
Втом то и дело что до кого то предела температуры всё в норме, а потом начинаеются эти безобразия.
Название: Толчки АКПП
Отправлено: gross777 от 23 Марта 2012, 14:10:45
По идее, обычно причины подобных проблем скрываются в гидроблоке, но описываемое тобою развитие событий не совсем типично. Нужно посмотреть выходные параметры работы систем (может какое то отклонение выявится и подскажет тогда откуда ноги растут) и протестировать атф на наличие антифриза.
Название: Толчки АКПП
Отправлено: Дикий Лось от 23 Марта 2012, 14:19:43
По идее, обычно причины подобных проблем скрываются в гидроблоке, но описываемое тобою развитие событий не совсем типично. Нужно посмотреть выходные параметры работы систем (может какое то отклонение выявится и подскажет тогда откуда ноги растут) и протестировать атф на наличие антифриза.
В атф антифриза быть не может(жидкость я менял у тебя, а охлаждение АКПП только через доп радиатор), параметры можно в понедельник посмотреть. Гидроблок ремотировал год назад.
Название: Толчки АКПП
Отправлено: gross777 от 23 Марта 2012, 14:24:12

В атф антифриза быть не может(жидкость я менял у тебя, а охлаждение АКПП только через доп радиатор), параметры можно в понедельник посмотреть. Гидроблок ремотировал год назад.
[/quote]Ну тогда да, антифриз исключаем...
Название: Толчки АКПП
Отправлено: andruha от 23 Марта 2012, 18:32:08
на днях попал в большую wопу, на трассе случилось дтп, в результате которого образовалась эта самая опа. топтался в ней мин 40, за тем съехал на обочину, ушел в P, через 2 минуты (закипел мой радиатор, много выпил минералки видимо) первёл в D и получил оффигительный пинок от каробаса, первый раз было, но это очевидно, сам мучаю коробку своей агрессивной ездой, поэтому собираюсь на проверку состояния масла, пора видимо его освежить
Название: Толчки АКПП
Отправлено: gross777 от 23 Марта 2012, 18:48:46
первёл в D и получил оффигительный пинок от каробаса... собираюсь на проверку состояния масла...
Все верно. Чаще всего проблема кроется именно по этому направлению...
Название: Толчки АКПП
Отправлено: Дикий Лось от 23 Апреля 2012, 23:22:57
Заметил такую вещь, при переключении передач, на месте, проседает свет фар.
Название: Толчки АКПП
Отправлено: gross777 от 24 Апреля 2012, 01:25:27
И сильно проседает?
Название: Толчки АКПП
Отправлено: Дикий Лось от 24 Апреля 2012, 09:07:07
Тускнеет заметно.
Название: Толчки АКПП
Отправлено: gross777 от 24 Апреля 2012, 13:10:48
Нужно напругу на генераторе замерять, к акпп эта ситуация навряд ли имеет отношение...
Название: Толчки АКПП
Отправлено: VGULWXA 60 от 11 Июля 2012, 19:54:10
Уважаемые знатоки! У меня  volvo s 60 2002г. Помогите пожалуйста! Взял машину недавно, не работало табло и один раз закипела. Через несколько дней начались толчки при переключении передач (коробка автомат). Буквально сразу машина перестала ехать. Включаю d, машина обороты набирает, двигатель работает нормально, а она либо стоит на месте, либо еле-еле трогается. Посоветовали поменять масло в коробке, поменял 7 литров. Поехал нормально, но, недолго. Сразу поехала хорошо, скорости переключались отлично, все без перебоев. Через день началось все заново но,теперь она сначала не едет, газуешь, газуешь, в один момент толчок и она летит как самолет как ни в чем не бывало. Все скорости переключаются, все без перебоев. Машину ставлю... и все заново...жду толчка чтобы ехать. Причем на задней едет нормально. Спрашивал...говорят гидроблок, но, есть сомнения. Если кто знает, или сталкивался, помогите, в чем причина?
Название: Толчки АКПП
Отправлено: gross777 от 11 Июля 2012, 22:41:24
Если кто знает, или сталкивался, помогите, в чем причина?
Ты не даешь достаточно инфы чтобы можно было о чем то размышлять предметно. Добывается эта инфа при диагностике и следовательно без нее, можем тока тыкать пальцем в небо за твой счет. pardon
Название: Толчки АКПП
Отправлено: VGULWXA 60 от 12 Июля 2012, 13:42:29
На диагностике не был пока, собираюсь. Как пройду, сразу напишу. Рядом нет диагностики коробки, далеко гнать нужно. Спасибо.
Название: Толчки АКПП
Отправлено: autosport от 29 Августа 2012, 22:15:21
На диагностике не был пока, собираюсь. Как пройду, сразу напишу. Рядом нет диагностики коробки, далеко гнать нужно. Спасибо.

а где проживаешь?
Название: Толчки АКПП
Отправлено: Post 915 от 11 Марта 2015, 10:25:25
Всем привет! Ребята есть примерно такая же проблема. Наблюдались сильные толчки при езде в R режиме, машину трясло очень сильно. И это наблюдалось только при больших оборотах, при маленьких все нормально было. И вот вчера на одном подъёме машинка встала... Не включалась ни одна передача. Вывалилась соответственно ошибка о срочном ремонте трансмисии, машина в сервисе, напишу потом точно ошибку, и горит красным двигатель. После охлаждения АКПП и двигателя, при включении передач все нормально. Как нагревается, опять не едет, встаёт и все, холостой рев двигателя. Машинка S80  2003 года, для Европы. Куплена и обслуженна в Эстонии с нуля, сейчас в Бухаресте. Знатоки, к Вам просьба, кто что подскажет. Думаю проблема глубокая если не очень даже.. spp14
Название: Толчки АКПП
Отправлено: gross777 от 11 Марта 2015, 23:52:45
Куплена и обслуженна в Эстонии с нуля, сейчас в Бухаресте.
Во ты завернул. spp8 ag
Ну а европейские специалисты чего говорят?
Судя по описанным симпомам, вероятнее всего проблема в гидроблоке. pardon
Название: Толчки АКПП
Отправлено: gross777 от 14 Декабря 2015, 22:56:28
...как починят напишу, может у нас одинаковые проблемы.
Ну это смотря на каком уровне рассматривать. ag
Все определяется степенью погруженности в конкретную тему потому как для одного, что ни сломайся в машине, ответ будет один - сломалась машина. Другой уже может назвать какие то отдельные агрегаты и тогда у него может получиться, что - сломалась акпп. Третий может пойти еще дальше и назвать уже какую то деталь акпп, но по мере углубления, тут вырастает уже немалый список потенциальных виновников, который, к тому же, множится в геометрической прогрессии из за вариантов взаимодействия отдельных деталей между собой.
Поэтому если в тонкости не вдаваться, то "поломалась коробка" может действительно иметь высокий шанс быть похожей проблемой, но тогда и решается она ремонтом "всей коробки", а это уже не техническое решение, а чисто бизнес. pardon