Большое спасибо за дельный совет! Так и сделал. Но кое-что непонятно. Решил после заливки 2,8 л масла проконтролировать уровень как написано во втором посте этой темы, т.е. завел, попереключал селектор с задержкой во всех положениях, выждал примерно 2-3 минуты и при работающем двигателе вытащил щуп. Непонятно почему, но на стороне щупа с рисками уровень отметился примерно на 2-й снизу риске диапазона COLD, а на обратной стороне щупа (гладкой без рисок) след масла заканчивается примерно на 1 см ниже, т.е. в самом низу щупа. Несколько раз протирал щуп, вставлял и вытаскивал, но разность уровней масла на сторонах щупа так и осталась. Почему так? Или это нормальное явление? И какой отметке тогда мерить? Предполагаю, что уровень отметок масла на сторонах щупа из-за его наклона по отношению к вертикали может иметь небольшую разницу, но не сантиметр же!
А по поводу процедуры полной замены масла АКПП, которую я буду делать несколько позже, хочу пояснить, что как раз хочу не сэкономить, а волнуюсь по поводу того, что появление пузырьков в масле может свидетельствовать о том, что насос АКПП хватил воздуха и предполагаю, что этот режим неблагоприятен для него. Но раз все делают дозами по 2 л., пожалуй, и я не буду изобретать велосипед и буду придерживаться такого же способа.