Автор Тема: Толчки АКПП  (Прочитано 23184 раз)

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
Толчки АКПП
« : 23 Марта 2012, 11:17:23 »
Собственно вопрос в следующем: Почему после долгого простоя автомобиля с работающем двигателем при переключении режимов АКПП в D и R происходят толчки, а в D иногда и двойные? Может ли на это влиять неправильный температурный режим двигателя? На всякий случай поясню на АКПП установлен доп.радиатор, тек что большая температура масла коробки исключена.
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Толчки АКПП
« Ответ #1 : 23 Марта 2012, 11:47:18 »
на АКПП установлен доп.радиатор, тек что большая температура масла коробки исключена.
Так нельзя рассуждать. Исключить тут что то можно если тока видеть саму температуру, а без этого подобное можно лишь предполагать.

Может ли на это влиять неправильный температурный режим двигателя?
Подобные отклонения должны проявить себя прежде всего в работе самого двига...
Толчки эти регулярно себя проявляют или когда как? Температура за бортом влияет на ситуацию? Как давно началось это безобразие и как развивалось (появилось и есть или постепенно становилось все хуже)?

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
Толчки АКПП
« Ответ #2 : 23 Марта 2012, 12:09:47 »
Двойной точек не всегда, а всё остальное постоянно. Началось резко, перед этим заменил антифриз и верхнюю опору.
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Толчки АКПП
« Ответ #3 : 23 Марта 2012, 12:20:28 »
А разве не должно быть толчков при включении R или D ? Ведь двигатель подсоединяется к трансмиссии в этот момент. У меня тоже есть небольшие.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
Толчки АКПП
« Ответ #4 : 23 Марта 2012, 12:44:34 »
А разве не должно быть толчков при включении R или D ? Ведь двигатель подсоединяется к трансмиссии в этот момент. У меня тоже есть небольшие.
Втом то и дело что до кого то предела температуры всё в норме, а потом начинаеются эти безобразия.
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Толчки АКПП
« Ответ #5 : 23 Марта 2012, 14:10:45 »
По идее, обычно причины подобных проблем скрываются в гидроблоке, но описываемое тобою развитие событий не совсем типично. Нужно посмотреть выходные параметры работы систем (может какое то отклонение выявится и подскажет тогда откуда ноги растут) и протестировать атф на наличие антифриза.

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
Толчки АКПП
« Ответ #6 : 23 Марта 2012, 14:19:43 »
По идее, обычно причины подобных проблем скрываются в гидроблоке, но описываемое тобою развитие событий не совсем типично. Нужно посмотреть выходные параметры работы систем (может какое то отклонение выявится и подскажет тогда откуда ноги растут) и протестировать атф на наличие антифриза.
В атф антифриза быть не может(жидкость я менял у тебя, а охлаждение АКПП только через доп радиатор), параметры можно в понедельник посмотреть. Гидроблок ремотировал год назад.
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Толчки АКПП
« Ответ #7 : 23 Марта 2012, 14:24:12 »

В атф антифриза быть не может(жидкость я менял у тебя, а охлаждение АКПП только через доп радиатор), параметры можно в понедельник посмотреть. Гидроблок ремотировал год назад.
[/quote]Ну тогда да, антифриз исключаем...

andruha

  • Гость
Толчки АКПП
« Ответ #8 : 23 Марта 2012, 18:32:08 »
на днях попал в большую wопу, на трассе случилось дтп, в результате которого образовалась эта самая опа. топтался в ней мин 40, за тем съехал на обочину, ушел в P, через 2 минуты (закипел мой радиатор, много выпил минералки видимо) первёл в D и получил оффигительный пинок от каробаса, первый раз было, но это очевидно, сам мучаю коробку своей агрессивной ездой, поэтому собираюсь на проверку состояния масла, пора видимо его освежить

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Толчки АКПП
« Ответ #9 : 23 Марта 2012, 18:48:46 »
первёл в D и получил оффигительный пинок от каробаса... собираюсь на проверку состояния масла...
Все верно. Чаще всего проблема кроется именно по этому направлению...

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
Толчки АКПП
« Ответ #10 : 23 Апреля 2012, 23:22:57 »
Заметил такую вещь, при переключении передач, на месте, проседает свет фар.
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Толчки АКПП
« Ответ #11 : 24 Апреля 2012, 01:25:27 »
И сильно проседает?

Оффлайн Дикий Лось

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 414
    • E-mail
Толчки АКПП
« Ответ #12 : 24 Апреля 2012, 09:07:07 »
Тускнеет заметно.
Volvo ХС90 2006 АКПП 209л/с VIN YV1CM595761286077
Volvo s60 2003 АКПП 170л/с VIN YV1RS61S942358332
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Толчки АКПП
« Ответ #13 : 24 Апреля 2012, 13:10:48 »
Нужно напругу на генераторе замерять, к акпп эта ситуация навряд ли имеет отношение...

Оффлайн VGULWXA 60

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • E-mail
Толчки АКПП
« Ответ #14 : 11 Июля 2012, 19:54:10 »
Уважаемые знатоки! У меня  volvo s 60 2002г. Помогите пожалуйста! Взял машину недавно, не работало табло и один раз закипела. Через несколько дней начались толчки при переключении передач (коробка автомат). Буквально сразу машина перестала ехать. Включаю d, машина обороты набирает, двигатель работает нормально, а она либо стоит на месте, либо еле-еле трогается. Посоветовали поменять масло в коробке, поменял 7 литров. Поехал нормально, но, недолго. Сразу поехала хорошо, скорости переключались отлично, все без перебоев. Через день началось все заново но,теперь она сначала не едет, газуешь, газуешь, в один момент толчок и она летит как самолет как ни в чем не бывало. Все скорости переключаются, все без перебоев. Машину ставлю... и все заново...жду толчка чтобы ехать. Причем на задней едет нормально. Спрашивал...говорят гидроблок, но, есть сомнения. Если кто знает, или сталкивался, помогите, в чем причина?