Автор Тема: Вольво XC 90  (Прочитано 9694 раз)

Оффлайн Alter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вольво XC 90
« Ответ #1 : 22 Сентября 2014, 18:12:54 »
 spp8 spp5 ag

Оффлайн Avialiner

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Жёлтый турбо вагон
    • E-mail
Вольво XC 90
« Ответ #2 : 22 Сентября 2014, 19:39:36 »
 bd bd
SAFETY IS FIRST OF ALL

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Вольво XC 90
« Ответ #3 : 22 Сентября 2014, 23:32:04 »
А чё? Я не вижу штоль? Куда смотреть-то? ah
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вольво XC 90
« Ответ #4 : 23 Сентября 2014, 00:10:42 »
А чё? Я не вижу штоль? Куда смотреть-то? ah
Ну по ссылке то ходил на "показуху"? spp8

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Вольво XC 90
« Ответ #5 : 23 Сентября 2014, 11:50:34 »
Ну по ссылке то ходил на "показуху"? spp8

Да, кроме нового 90-ка ничего не увидел pardon, но эти фотки уже почти месяц назад появились. Мне, лично, понравился внешне и внутренне ay.

Вот поподробней - http://www.autonews.ru/first_look/news/1785942/
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 12:02:55 от V_Vorobiev »
YV1CM2457E1689148

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Вольво XC 90
« Ответ #6 : 11 Июня 2015, 16:32:56 »
Прокатился сегодня на новом бегемоте, в "Обухов" на тест-драйв пригласили.
Хорошая машина для водителя, мне очень понравилась. В салоне на стенде стоит попроще ХС90 D5, а тест-драйв на Т6 (4 цилиндра, 2.0л, 320 л.с., 400 нм при 2200-5400 об/мин).
Сидения удобные, теперь с нормальной боковой поддержкой. Всё управление светом перенесено на левый подрулевой переключатель, но пользоваться удобно, а можно и, вообще, не пользоваться, поставил на "авто" - и езжай. Ну, можно еще в темную ночь авто-дальний свет включить поворотом кольца без фиксации. Встроенный планшет заменяет большинство кнопок и ручек, но в пользовании затруднений не вызывает, все интуитивно понятно, большинство основных функций управления делаются в одно касание.
Салон просторный, багажник чуть больше, запасное колесо (докатка) теперь из багажника достается. Спинки задних сидений регулируются немного, при складывании спинки, подголовники тоже сами складываются. Шторка багажника имеет 2 положения - половинное закрытие и полное, можно ближе к 5 двери располагать негабаритный груз, например, высокие цветы в горшках (или переросшую рассаду помидоров s171) и тогда удобно закрыть шторку наполовину.
Передняя подвеска теперь двухрычажная, почти как на старых москвичах и жигулях. Может из-за этого, но показалось, что радиус поворота стал меньше, чем на моем стареньком ХС90. Парковаться легче, несмотря на увеличившуюся базу. Ну и, конечно, камеры кругового обзора - классная вещь при парковке задним ходом, на экране показывается вид сверху на автомобиль, направляющая траектория и вид на окружающие по бокам и сзади автомобили и предметы.
Да, теперь в задней подвеске одна поперечная углепластиковая рессора, как на старой 960/S90 и никаких пружин.
На ходу машина очень легкая в управлении, в режиме "комфорт" едешь как на старом 90-стике, очень похожая, чуть "тормознутая" реакция на педаль газа. Но есть режим "dinamic", вся задумчивость исчезает, педаль газа становится очень чувствительной, а подвеска пожестче, ездить долго в таком режиме, по мне, утомительно или привыкать надо. Есть еще режим "offroad" для плохих дорог, повышается клиренс до 280 мм макс., ход подвески увеличивается, а скорость ограничивается до 30 км/ч (со слов менеджера). Когда возвращались в салон, надо было проехать под домодедовской трассой через тоннель, дорожка там плохая, с дырками в асфальте, а чтоб разъехаться со встречными надо съезжать на раздолбанную обочину. Вот тут-то менеджер мне включил оффроуд, да, неплохо по кочкам проехали, вот только колеса 20-дюймовые с тонким слоем резины очень жестко глубокие ямки глотали и немного впечатление от оффроуда подпортили.
Да, еще, в салоне на ходу тише, чем у меня, акустика и звук Bowers & Wilkins классные!
Вот только цена у хорошей вещи не бывает маленькой sad+
« Последнее редактирование: 11 Июня 2015, 16:34:40 от V_Vorobiev »
YV1CM2457E1689148

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Вольво XC 90
« Ответ #7 : 11 Июня 2015, 17:06:20 »
Цена начинается от 3-х млн.? Это только на баннерах рекламных пишут, а придешь в салон - загнут до 4-х.
Машина (внешне) на любителя. Вживую не видел, но на картинке по размерам похожа на: Оутлендер, Хайлендер. Цена дороговатая, а учитывая текущий кризис, какими будут продажи...
В выходные ездил в Сургут (самый крупный город в нашем округе) в Вольвоцентр ключ делать запасной. Стоит там один ХС70 и народу 0. А дилерские центры вдоль всей улицы: КИА, Мазда, Джип, Уаз и т.д. Пока делали, прошвырнулся по ним: в УАЗике больше всех народу насчитал))) Хотел посмотреть "прощальную версию" Хантера - а хрен там, все разобраны и нет в наличии.
Походу опять Вольво закроют, в который раз уже(((
Уже бы скорей Китайцам отдали сборку, глядишь и дело пойдет)))

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вольво XC 90
« Ответ #8 : 12 Июня 2015, 01:51:42 »
на моем стареньком ХС90.
14г bs6 s171

andruha

  • Гость
Вольво XC 90
« Ответ #9 : 15 Июня 2015, 07:27:33 »
Походу дядя Вова скоро машину поменяет s171

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вольво XC 90
« Ответ #10 : 15 Июня 2015, 14:42:47 »
Походу дядя Вова скоро машину поменяет s171
Ну да, его то уже постарела. s171

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Вольво XC 90
« Ответ #11 : 15 Июня 2015, 19:29:47 »
С тест-драйва приехали, первый вопрос ко мне: - "Ну, что? Идем комплектацию нового ХС90 выбирать, у Вас же уже старенький?" s171 s171
Я ему говорю, какой же старенький всего полтора года, 22тыс. пробег и салон еще новой машиной пахнет. Говорит разочарованно - ну, да, можно еще немного поездить, звоните, как созреете ag Разрешил, короче. ag
YV1CM2457E1689148

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Вольво XC 90
« Ответ #12 : 29 Июля 2015, 16:00:09 »
YV1CM2457E1689148

Оффлайн Alter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Вольво XC 90
« Ответ #13 : 14 Сентября 2015, 11:56:52 »
https://yadi.sk/i/cZVnES0Aj5BDo
https://yadi.sk/i/DsIoQbW2j5BHy

недалеко от дома стоит чудо новое  spp11

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Вольво XC 90
« Ответ #14 : 14 Сентября 2015, 15:05:54 »
Анатолий, это твой? ai
Симпотяга!
YV1CM2457E1689148