Присоединяюсь к вопросу...
Тут шо, бунт на корабле намечается?
Сань, я вам делаю на ТО все что нужно, чего распереживался то?
Могу еще про много всяких штучек рассказать, тока нафик надо то? Это как в анекдоте: Ну знаешь как сапог выглядит? Знаю! Ну так вот а трамвай совсем на него не похож!
Тему с фильтрами я проходил года 4 назад и решил что овчинка выделки не стоит. Да, они тягают всяку мелочь и металл, но на машинах где нет явных проблем с акпп и АТФ меняется "по состоянию" - это получается не актуальным. Минусы же здесь тоже есть - врезка фильтра на хомутах это уменьшение надежности + требуется частая замена что выливается для владельца в 20-30 долларов тока за запчасть.
Фильтры эти у меня есть, так что если хочешь, то повторяю, что до 5 штук могу врезать.