Tech Volvo
Технический раздел => Вопросы по запчастям. => Тема начата: zheka от 03 Декабря 2014, 22:15:08
-
Вопрос подойдёт ли (с соответствующей прошивкой) приборная панель 36001656 (от ХС90 D5 2012) на автомобиль V70 2007 м.г. VIN YV1SW714071 656203?
-
Если перепрограммировать то подойдет.
Она и так включится и будет работать, но софт в ней другой.
-
Понял, спасибо, Сергей!
Любопытства ради: если установить без перепрограммирования и будет работать, то в чём можно будет ожидать отклонений по причине другого софта?
-
Подсветка приборов может не гореть.
Информация по вкл выкл функций не будет отображаться или будет не правильно сообщение выводить.
Например по функции DSTC. Ну и тд и тп.
-
Сергей, может подскажешь где в питере можно прошить приборку?
-
у Петровича
http://www.volvospb.ru/ (http://www.volvospb.ru/)
скажешь от меня.
-
При попытке установить панель возник ещё вопрос :)
Ушки крепления новой панели немног отличаются по расположению от родной панели. Возможно ли как-то без сильных заморочек поменять корпуса панелей?
В остальном работа новой приборки вопросов не вызвала. Подсоединив разьём, заработали подсветка и индикаторы. Сообщения бортовика выводятся корректно, но на шведском языке (для начала не плохо). И вот пробег показывает от чужой машины (очень небольшой по сравнению с моим) - глаз радует.
Поеду позже к Петровичу на приём..
-
уши у панелей 70 80 60 стоят в другом месте по сравнению с 90.
Поэтому и не стыкуются.
Забить на это .
Для перестановки потроха потребуется сдергивать все стрелы.
Петрович не сделает этого 100% , он боится сломать привода, и правильно делает.
Если полезешь сам то как отюстируешь потом приборы ?
Оставить как есть и не заморачиваться , саморезы вкрутить в торпедо получится без проблем особых ,в другое место.
-
Всё понял, спасибо Сергей.
Значит придется подпиливать уши новой приборки чтоб встала в торпеду и закрепить на саморезы. И в понедельник тогда к Петровичу поеду.
Старую приборку в исследовательских целях пущу в разбор :)
-
В разбор это зря.
Их на разборках сейчас мало.
Все скупили.
-
В разбор это зря.
Их на разборках сейчас мало.
Я так понял, что он свой разбор решил организовать - в виде одной разобранной приборки. ag
-
Типо того :)
Располовинил приборку, разомкнув пластиковые защёлки передней и задней крышек - там всё легко снимается. Все *-метры имеют ограничения нижнего положения стрелок, так что со снятием и обратной установкой, калибровкой проблем никаких не возникнет.
На S70 менять панельки было намного сложнее, особенно тахометра - ось свободно крутилась и сразу убегала из начального положения. Ставить стрелки приходилось прямо на машине. А стрелку спидометра выставлял на ходу по GPS.
Но было это давно - дело было вечером, делать было нечего..
-
Я не представляю что кому-то может понадобится моя старая дизельная приборка.. А если и понадобится, то без проблем - после посещения Петровича будет свободна :)
-
после посещения Петровича будет свободна :)
Приму в дар с пивом в нагрузку! crazy Если приборку потеряешь по дороге, то фик с ней, но главное чтоб сам доехал и пиво не забыл. ag
-
Не всё прошло гладко..
После проверки работоспособности новой приборки и установки старой на место началась какая-то мистика. Выбило из строя блок управления тормозами.
Сначала периодически, а потом и постоянно, загорелся красный треугольник на приборке с надписью Неполадка тормозов, срочно остановитесь. При этом отрубилось: DSTC, ABS, усилитель руля, круиз, показатель пробега и моментального расхода. Сами тормоза работают на отлично.
Менял приборки туда-сюда, результата нет, проблема сохраняется...
В промежутке при подключении АКБ был момент искрения когда накидывал минусовую клемму. Неужели сжег блок управления тормозами?
-
А ВИДА чего говорит?
-
Машина сейчас в сервисе стоит - пытались этот блок тормозов и СЕМ перепрошить, но блок тормозов отваливается и СЕМ его не может подцепить для перепрошивки. Должны были смотреть проводку - жду звонка с обратной связью от сервисмэнов :)
-
пытались этот блок тормозов и СЕМ перепрошить
Вот странно прям все это как то. А сервис Петровича? Стукни лучше Сереге в личку, а то как бы не наремонтировали тебе там чо не надо.
-
До Петровича я ещё не доехал... И дозвониться не могу никак.
Проводку проверили - всё ок с ней. Приговорили всётаки блок тормозов, который крепится под блоком ABS. Пока без замены. Посмотрю какая стоимость вопроса и как до Петровича дозвониться.
-
До Петровича я ещё не доехал...
Уууууууууууууууууу, а я тут уже на Петровича стал удивляться. s171 Жень, подобные вещи нужно уметь диагностировать, а это далеко не всякому дано, поверь мне. У меня как то в голове даже не укладывается когда одним из первых действий идет перепрошивка блока. Вот с чего этой прошивке слетать то? Ладно там у СЕМа еще есть одна интересная процедура когда он перезаписью занимается, а в АБСке то чего такого есть? Бежи оттудова если кошелек не готов опустошать без пользы себе любимому. crazy
-
На Петровича удивляться не надо :)
Диагностика делалась сегодня у официалов - думаю у них диагносты тоже не лыком шиты, хотя и имеют привычку приговаривать узлы к замене вместо ремонта. Про прошивку я не на 100% уверен что до меня донесли суть процесса правильно. Скорее была некая ретрансляция приемщиком информации от диагноста.
В результате дали номер сбоящего блока 30793453. При беглом просмотре на разборке такого не нашёл...
Попытаюсь всё таки до Петровича завтра (сегодня) дозвониться.
-
Диагностика делалась сегодня у официалов - думаю у них диагносты тоже не лыком шиты
Вот насколько это должно меня убедить учитывая что мне не приходится искать помощи у дилеров, а они регулярно меня находят по этому поводу (а у того же Сергея, могут и в очередь выстроиться)? Ничего это не значит "официал-неофициал", а сама система не очень то располагает чтобы дилеры держали высококвалифицированных спецов. Обычно если там и появляются такие, то система не позволяет им задерживаться надолго ибо просто душит таких и не дает развернуться дальше.
Не покупай ничего прежде диагностики в проверенном месте или хотя бы инфу выложи тут, типа: http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0) .
-
08-го января только попаду к Петровичу - забронировано.
в счётчиках и датафризах попробую разобраться на днях (давно пора)
-
СССР - страна советов.
Поэтому советую - до посещения Петровича не дергаться и не искать пока ничего.
На диагностике будет ясно СЕМ или ВСМ скрючился , и что дальше делать.
Мне для этого достаточно распечатки диагностики.
Если она есть s850@yandex.ru присылай.
-
Не дёргаюсь пока - постпраздничный бюджет этому способствует.
Вот как это выглядит глазами прокладки.
-
Не дёргаюсь пока - постпраздничный бюджет этому способствует.
Вот как это выглядит глазами прокладки.
То есть ты решил и в машине новогоднюю елку устроить? s171
-
Рождественские чудеса, не иначе :)
Простояла машина ночь на рождественском морозе и, видно, одумалась, испугалась Петровича..
Тормоза, ABS, DSTC, круиз, одометр и усилитель руля заработали.
Красный треугольник сменился на оранжевый с сообщением о необходимости сервиса двигателя.
-
Ну точно рождественские чудеса!
Пока доехал до Петровича, и оранжевый треугольник погас :)
Дело мастера боится.. Или эффект сервиса?
-
результаты диагностики ?
-
Андрей Петрович машину продиагностировал и отпустил меня с богом (и с распечаткой).
С его слов, была зафиксирована ошибка модуля тормозов, которая потом дала ошибку педального узла тормоза. Результат диагностики распечатали, кодов там нет (распечатка осталась в машине). Петрович сказал ездить дальше и попросил оставить распечатку на случай повторного возникновения проблемы для возможности сравнить ошибки.
Распечатку могу в виде фотографии выложить завтра, если интересно.
-
если интересно.
Ты выкладывай если тебе интересно какое то компетентное заключение получить. ag Нам то эти цыфорки каждый день глазеть приходится и одной больше - одной меньше, вопрос не интереса, а толка. wink ag
-
Вот скан вчерашней диагностики у Петровича.
(http://s019.radikal.ru/i613/1501/f4/f44486a3c532.jpg)
Сегодня, после самоустранения ошибки ВСМ, поехал к официалам залить servis 2.0 и Polestar. Ни одно, ни второе не заливается, так как присутствует Неверная конфигурация. В результате после этих попыток опять появилась ошибка ВСМ со всеми вытекающими (красный треугольник, DSTC, ABS, круиз, итд.). И опять же, через минут 20 движения эта ошибка пропала. ai
И снова я у Петровича. Он, однако, предложил на проблему конфигурации климата забить. А что делать с плавающей ошибкой ВСМ пока ничего не сказал. Возможно завтра найдёт время ещё раз продиагностировать...
-
Пока был у Петровича, опять загорелась неисправность ВСМ. Что-то терзают меня смутные сомнения в связи с таким мистическим возникновением ошибок...
Есть комп с интернетом и установленной видой и подключаемым дайсом.
Может Олег сможешь ты дистанционно подключиться и больше сказать что к чему? smile
-
Может Олег сможешь ты дистанционно подключиться и больше сказать что к чему? smile
Не, ну я конечно парень умный, но поперек батьки в петлю не полезу. ah ag
Давай лучше Сергея дождемся ибо он на подобных неисправностях всех собак сожрал. s171 Ежели он не сможет сейчас помочь, то конечно я посмотрю потому как простой список ошибок меня как то совсем не хочет двигать на какие то мысли. pardon
-
Жень, так если ты можешь подключиться к машине, то сохрани ошибки ( http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0)) и вышли их на почту мне (kit33@rbcmail.ru) и Сергею (s850@yandex.ru). Там у тебя информации то полно, может и не потребуется дистанционка.
-
Ошибки сохранил. Вышло на 13 страниц. Потом их сбросил, проехал 200км и ещё раз сохранил ошибки (теперь 12 страниц). Обе выдержки в виде pdf отправил по почте.
-
В почте отписал и тут отпишу.
СЕМ сдох.
Ремонт СЕМа нужен. Приборка тут не причем.
-
Спасибо, Сергей.
Машину я уже запарковал и теперь доберусь до неё только через пару месяцев. Буду снимать СЕМ и отправлять тебе на ремонт, так?
Чиркани, пожалуйста в личке во что обойдётся ремонт..
-
Вопрос временно закрыт.
Пока машина стояла на парковке у официалов, её умудрились починить, перепаяв какое-то реле в СЕМе. spp22
Проверять поеду только в марте.