Автор Тема: Замена блока цилиндров на S70T5+подбор ремней и роликов  (Прочитано 5532 раз)

Оффлайн orenspl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • E-mail
По всем проблемам по порядку.

1. У меня есть проблема с блоком цилиндров, а именно трещина по наружному контору со стороны турбины. Варить свой блок не хочу. Вопрос таков, подойдет ли болт-он блок с 850ки? Мотор такой Б5234Т3. Либо какой блок подойдет без колхозинга. На машине езжу каждый день, ковыряться с переделками времени нет(
Моя машина vin YV1LS5306W2462907, номер мотора 1069120

2. С какого-то номера мотора были изменения в ремнях и роликах. Подскажите пожалуйста номера оригинальных ремней, роликов, гидронатяжитель на мой мотор. Как проверить гидронатяжитель и какой у него ресурс по пробегу? Какой рекомендованный заводом пробег до замены ремней и роликов на эти моторы?


Заранее большое спасибо за помощь!
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2014, 22:18:16 от orenspl »
Volvo S70T5 1997г
vin YV1LS5306W2462907
номер мотора 1069120

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
1. Четкого указания на идентичность блоков по разным годам и моделям (в формате твоего вопроса) нет. Думаю, что подойдут блоки от 850й - 5234Т(Х) и даже 5204Т(Х), но 100% дать не возьмусь.
2. См. рисунок:
натяжитель - 9146693
ремень - 31316931
ролик - 8630590
или все это в наборе - 30758260
По натяжителю здесь посмотри http://volvo-850.narod.ru/sdelay/zamenaGRM.htm . З/ч эта имеет большой ресурс, но любая бэушка 90х в наше время уже по определению тянет на раритет.
Касаемо своего отношения к рекомендациям производителя я высказывался (например) здесь http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=400.0

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Илья, привет! Посмотрел по виде, у тебя машина 1998 модельного года (несмотря на выпуск 1997).
Ниже перечень двигателей и моделей, которые, судя по всему, делят тот же блок.

блок цилиндров -1997 > 1275481 (заменен на 9207836)
850 1994-1997
B5204FT / B5204T2 / B5234FT / B5234T2 / B5234T4 / B5234T5 / B5254T
С70, S70, V70 1997-1998
B5204T2 / B5204T3 / B5234T2 / B5234T3 / B5234T4 / B5234T6 / B5234T7 / B5254T

блок цилиндров 1998- > 9207836 (заменен на 274169)
С70, S70, V70 1997-1998
B5204T2 / B5204T3 / B5234T2 / B5234T3 / B5234T4 / B5234T6 / B5234T7 / B5254T

блок цилиндров 1998- > 274169
С70, S70, V70 1997-1998
B5204T2 / B5204T3 / B5234T2 / B5234T3 / B5234T4 / B5234T6 / B5234T7 / B5254T
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн orenspl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • E-mail
По логике у меня идентичный 850ке блок.
Volvo S70T5 1997г
vin YV1LS5306W2462907
номер мотора 1069120

Оффлайн orenspl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • E-mail
Ремень Gates или Dayco вы посоветуете?
Febi какие пакует натяжители в свои коробочки?
В натяжители ремня 9135036 отдельно меняется сам ролик? Возможно есть смысл поменять сам ролик без переплаты за новый кронштейн.
Вместо ролика 8630590 можно поставить GMB GT50-600? Вроде как аналог и фирма конвейерная.

Еще номера роликов и ремня генератора+компрессор кондиционера можете написать? И прокладку ГБЦ. С ауди было проще с подбором. Там на все года ставилось только одно и тоже, купишь и не промахнешься:)

Существует хорошая онлайн версия VIDA? У меня Mac OS. По ссылкам с http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=100891 не получается зайти.

Понимаю, что вопросов много. Зато в будущем будет проще обслуживать машину smile
Volvo S70T5 1997г
vin YV1LS5306W2462907
номер мотора 1069120

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ремень Gates или Dayco вы посоветуете?
Тут бы я рекомендовал абстрагироваться от магии имен ибо мы же знаем, что за забором лежит зачастую вовсе не то, что на нем написано.  s171
Если у меня возникает подобный вопрос, то я обязательно переадресовываю его своим поставщикам (продавцам) ибо только они могут знать насколько лейбл соответствует вложению. Т.е. лучше уж взять товар с менее громким именем, но с реальным соответствием этому имени. Но больше веры я все таки отдаю своим глазам, ушам, рукам и прочим органам и членам. ag То есть оба этих ремешка я предпочел бы повертеть в руках и после этого уже сделал бы выбор.
Я сейчас не юлю! Долго служить будет качественная з/ч, а не любая лишь бы с крутым лейблом!
Если же тупо сравнить 2 конторы, то в плане ремешков Gates конечно поименитее будет (ИМХО).
Febi какие пакует натяжители в свои коробочки?
У меня мало таких машин бывает и натяжители такие не часто доводилось менять, тем более на новые, но упаковщики обычно не придерживаются какой то стабильности и вкладывают в упаковку то, что выгодно им на данный момент. Опять же, это лучше у конкретного продавца выяснять.
В натяжители ремня 9135036 ...
Ой! Чего то я про этот ролик и не упомянул даже. Сорри! ah ag
В натяжители ремня 9135036 отдельно меняется сам ролик? Возможно есть смысл поменять сам ролик без переплаты за новый кронштейн.
Вместо ролика 8630590 можно поставить GMB GT50-600? Вроде как аналог и фирма конвейерная.
Не могу тут подсказать что то наверняка. Мне в основном приходится общаться с машинами после 99 года, а там уже другое устройство. Правда на таких машинах я использую только Оригинал. Там не интересно пытаться сэкономить потому как основной ценник формируют муфты ГРМ, а они идут только в Оригинале. Платить за з/ч (к примеру) 30000р или 26500р уже не так принципиально нежели делая выбор между суммами 8000р или 4500р, но в первом случае это чисто Оригинал, а во втором уже частично неОригинал. Объем работ там тоже приличный (если делать все правильно, то полдня тратится минимум на атмосферниках) и плюс мне надо нести ответственность за свои з/ч и работу. Я не боюсь ответственности, но в данном случае тут просто бодаться не за что.
Если же ты делаешь сам работу и отвечать тебе только перед собой придется если что, то конечно тут есть определенный интерес, но не могу тебе тут помочь. Могу только повторить что выше уже говорил. Если бы мне надо было подобный вопрос решать, то пытал бы конкретного продавца и ручками бы щупал конкретную деталь.
 
Еще номера роликов и ремня генератора+компрессор кондиционера можете написать? И прокладку ГБЦ.

19   - 9186352
20a   - 272136
21 -   9146139
прокладка ГБЦ - 9135513
Существует хорошая онлайн версия VIDA? У меня Mac OS.
Ну если з/ч смотреть, то здесь это удобно делать http://carcats.ru/?redirect=1
Если же тексты интересуют, то не знаю. Я как то сразу стал с автономной программой работать. Насчет Макинтоша тоже ничего умного не скажу ибо не доводилось общаться с этим зверем.)

ЗЫ Если не сильно критично, то лучше на "ТЫ" общаться.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2014, 00:36:06 от gross777 »

Оффлайн orenspl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • E-mail
Ремень Gates или Dayco вы посоветуете?
Тут бы я рекомендовал абстрагироваться от магии имен ибо мы же знаем, что за забором лежит зачастую вовсе не то, что на нем написано.  s171
Просто Dayco дешевле всех, а хвалят и не хвалят все именитые ремешковые фабрики по отзывам одинаково s171


Ой! Чего то я про этот ролик и не упомянул даже. Сорри! ah ag
В натяжители ремня 9135036 отдельно меняется сам ролик? Возможно есть смысл поменять сам ролик без переплаты за новый кронштейн.

Судя по всему это можно узнать только купив)
 
Если же ты делаешь сам работу и отвечать тебе только перед собой придется если что, то конечно тут есть определенный интерес, но не могу тебе тут помочь. Могу только повторить что выше уже говорил. Если бы мне надо было подобный вопрос решать, то пытал бы конкретного продавца и ручками бы щупал конкретную деталь.


Стараюсь сам всегда все делать. А по поводу з/ч сложно что-то выбрать в регионе. В городе 850-S70 можно посчитать по пальцам одной руки, ничего нет в наличии. Поэтому приходится полагаться на опыт и советы при заказе.


Спасибо за номерки деталей)
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 00:58:37 от orenspl »
Volvo S70T5 1997г
vin YV1LS5306W2462907
номер мотора 1069120