Автор Тема: Катушка зажигания  (Прочитано 5272 раз)

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
Катушка зажигания
« : 02 Декабря 2014, 08:47:47 »
За короткий период (с годик это коротко?) у меня умерли 2 катушки. это от старости? их что все надо поменять разом?
при этом один раз одна катушка я так понял убила свечу, центральный электрод был очень укорочен, пришлось с катушкой поменять и свечку.
может что еще губит катушки? куда глядеть?
вижу в каталоге вот такую катушку.
Bosch   0 221 604 008
пойдет она мне?
оригинал в два раза дороже.
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн SergVolvo

  • Специалист
  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 143
    • E-mail
Катушка зажигания
« Ответ #1 : 02 Декабря 2014, 08:56:55 »
В оригинале вошь применяется.
Катушка неисправная может в 90% случаев  (если продолжать с ней ездить)убить ЕСМ и двигатель.
Менять сразу нужно было все катушки.
Я уже где то писал об этом. Так как они одна за другой будут сдыхать.
Машинка прошла уже около 250 -300 т.км наверное , вот оно и устало , пора им в помойку.

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
Катушка зажигания
« Ответ #2 : 02 Декабря 2014, 09:24:52 »
понял, думал экономно можно по одной менять)))
буду все менять. Спасибо!
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Катушка зажигания
« Ответ #3 : 03 Декабря 2014, 00:11:54 »
За короткий период (с годик это коротко?) у меня умерли 2 катушки.
Чаще всего катушки мрут из за межвиткового замыкания вторичной обмотки которое, в свою очередь, происходит из за повышенного напряжения, а последнее является следствием повышенного сопротивления выходной цепи. Высокое напряжение нужно чтобы прошить (искрой) зазор между центральным и боковым электродом свечи. При таких напряжениях, центральный электрод постепенно подгорает и расстояние между контактами увеличивается, а вместе с этим увеличивается и сопротивление цепи. Экономим на замене свечей? Хозяин-барин, но катушкам при этом тоже достается.
Прошить искрой воздух или жидкость - задача неодинаковая и поэтому если свеча в масле, то опять получаем повышенное сопротивление и катушкам приходится уже перенапрягаться. Масло в цилиндре? Компрессия повышается, а увеличенное давление это опять уже увеличение сопротивления.
Неправильно рассматривать отдельные детали механизма (системы) как автономные. Все находится в связке. Ну поменяешь ты все катушки, но без устранения причины - следствие никуда не денется и вопрос тут может сводиться тогда лишь ко времени проявления этого следствия. Тут разумно или уж комплексно подходить к ситуации, ну или вообще тогда не вникать в суть происходящего, а тупо менять лишь то, что реально уже вышло из строя.
Bosch   0 221 604 008
пойдет она мне?
Да, подойдет.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 00:14:04 от gross777 »

Оффлайн OxyTHuk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
    • E-mail
Катушка зажигания
« Ответ #4 : 04 Декабря 2014, 13:17:57 »
недавно голову снимали, свечи новые, кстати заодно и маслаки поменяли, ну и теперь катушка вывалилась. буду менять катушки, свечи погляжу на состояние. до этого так и было, свечка старая то ли контакт подгорел то ли с катушки дело было но менять пришлось в комплекте катушка-свеча.
Спасибо за ответ, в процессе ожидания катушек)))
shit always goes downhill
Volvo XC90 T6 2004 м.г.
VIN: YV1CZ91H441077007