Автор Тема: Вкладыши шатунные  (Прочитано 7129 раз)

Оффлайн Megasergei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Вкладыши шатунные
« : 10 Мая 2013, 22:40:05 »
Добрый день, всем - всем.
Нужен совет. Собрался завтра заказывать шатунные вкладыши через Екзист. Но просматривая каталог обнаружил, что у меня на турбовом, почему-то стояли вкладыши от атмосферного мотора. Могу крепко заблуждаться, но екзист пишет именно так. На фото, маркировки снятых вкладышей с двух сторон, артикул на вкладыше: 3531614.  Собственно сам вопрос, брать такие же?
Машинка, S-80, 2002 г. 2.4Т. YV1TS58K921255298 Шатуны с рваным разъемом, вкладыши без стопорного лепестка.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вкладыши шатунные
« Ответ #1 : 10 Мая 2013, 23:43:16 »
Это старый номер. Новый номер (номинал) - 30777466. Доверяться экзисту не стоит.

Оффлайн Megasergei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Вкладыши шатунные
« Ответ #2 : 10 Мая 2013, 23:58:58 »
Спасибо огромное!
Олег, выручил крепко, а то завтра поназаказывал бы...

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вкладыши шатунные
« Ответ #3 : 11 Мая 2013, 00:59:53 »
 ok.

Мелкий гноМ

  • Гость
Вкладыши шатунные
« Ответ #4 : 11 Мая 2013, 01:00:30 »
Добрый день, всем - всем.
Нужен совет. Собрался завтра заказывать шатунные вкладыши через Екзист. Но просматривая каталог обнаружил, что у меня на турбовом, почему-то стояли вкладыши от атмосферного мотора. Могу крепко заблуждаться, но екзист пишет именно так. На фото, маркировки снятых вкладышей с двух сторон, артикул на вкладыше: 3531614.  Собственно сам вопрос, брать такие же?
Машинка, S-80, 2002 г. 2.4Т. YV1TS58K921255298 Шатуны с рваным разъемом, вкладыши без стопорного лепестка.
Я бы взял GLYCO...тоже самое что оригинал, только в другой коробке... Я конечно могу ошибаться, но я не помню различия во вкладышах у атмосферных и наддувных моторов...

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вкладыши шатунные
« Ответ #5 : 11 Мая 2013, 01:05:36 »

Я бы взял GLYCO...тоже самое что оригинал, только в другой коробке...
Они по цене то похожи в чем смысл то? Да даже если б и на 500р дешевше были бы - все равно не та статья для экономии.

Мелкий гноМ

  • Гость
Вкладыши шатунные
« Ответ #6 : 11 Мая 2013, 01:52:32 »
Они по цене то похожи в чем смысл то? Да даже если б и на 500р дешевше были бы - все равно не та статья для экономии.
я вижу разницу в цене в два раза. а на съэкономленные деньги можно купить правильный герметик  s171

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вкладыши шатунные
« Ответ #7 : 11 Мая 2013, 09:43:19 »
А я даже кроса не вижу по свежему номеру. s171

Мелкий гноМ

  • Гость
Вкладыши шатунные
« Ответ #8 : 11 Мая 2013, 13:08:40 »
А я даже кроса не вижу по свежему номеру. s171
А ты по старому посмотри s171

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Вкладыши шатунные
« Ответ #9 : 11 Мая 2013, 17:27:10 »

А ты по старому посмотри s171
Ну и вижу то о чем писал ранее - ценник от 880р до 1430р при цене оригинала 1490р.. И вопрос еще остается почему они рекомендованы лишь на атмосферники? Может конечно и крос кривой, а может они просто не рассчитаны на более мощные турбовые двиги.
Экономить тут можно если есть четкое понимание характеристик предлагаемой з/ч, а они есть?