Автор Тема: Ксенон  (Прочитано 14348 раз)

Оффлайн max001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • S60/2.4/05 B5244S2
    • E-mail
Ксенон
« Ответ #15 : 25 Октября 2013, 14:59:22 »
Ждём фотоотчет bs7
 smile
Не забыть-бы фотик только ag

Оффлайн max001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • S60/2.4/05 B5244S2
    • E-mail
Ксенон
« Ответ #16 : 27 Октября 2013, 14:05:05 »
Поставил ксенон, ошибки не выдает. Фото не делал ah, погода мерзкая, дождь льет, а в гараже места не было. Вечером поеду прокачусь и посмотрю все прелести ксенона.

andruha

  • Гость
Ксенон
« Ответ #17 : 27 Октября 2013, 18:12:32 »
Да, а потом после прелестей, помоешь машину и сделаешь фотоотчёт  bs7
Т.е. снимешь всё и поставишь обратно в присутствии нормального фотоаппарата  s171

Оффлайн max001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
  • S60/2.4/05 B5244S2
    • E-mail
Ксенон
« Ответ #18 : 27 Октября 2013, 19:32:50 »
Да, а потом после прелестей, помоешь машину и сделаешь фотоотчёт  bs7
Т.е. снимешь всё и поставишь обратно в присутствии нормального фотоаппарата  s171
ag , просто сделаю фото с ксеноном.

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
Ксенон
« Ответ #19 : 28 Октября 2013, 23:57:52 »
Странная тема, ксенон на вольво ссылок в инете куча, ставите любой какой захотите(в силу личной порядочности). Чтобы не было ошибок или меняете шунты или сверлите штатные шунты, где и как в инете информации куча.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Ксенон
« Ответ #20 : 29 Октября 2013, 03:12:53 »
Странная тема, ксенон на вольво ссылок в инете куча
Леш, ну в интернете и по любым вопросам полно всего есть. Тока вот не часто там информация попадается от первого лица, а тем более если это "лицо" тебе знакомо. wink
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 03:14:41 от gross777 »

Оффлайн AlII

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 69
  • S80-II, 2007, 2.5T, АКПП
Ксенон
« Ответ #21 : 31 Октября 2013, 00:28:40 »
Странная тема, ксенон на вольво ссылок в инете куча
Леш, ну в интернете и по любым вопросам полно всего есть. Тока вот не часто там информация попадается от первого лица, а тем более если это "лицо" тебе знакомо. wink
ну так то конечно да))))

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
Ксенон
« Ответ #22 : 03 Ноября 2013, 11:42:30 »
если ксенон ставить в фары, предназначенные для галогенок, то только в линзы, предварительно установленные. О других водителях тоже нужно думать. "Колхозный" ксенон видно за километр. Помимо того, что он просто запрещен.

55Вт ксенон - комп все равно обнаружит ошибку, просто не сразу.
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari

Оффлайн Aleks909

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • E-mail
Ксенон
« Ответ #23 : 20 Декабря 2013, 23:52:54 »
Линзы поставь и не парься. И вот ещё вопрос- Не будет ли проблем от блоков розжига?
Линзы-это доп.деньги. Куча авто ездит без линз и все норм. Блоки розжига нужно ставить 55 Вт (видит комп. как галоген), что-бы не выдавало ошибки,  (где-то читал в статье).

- Я тут в другой теме написал, что проэкпериментил с 55Вт -ми лампами, предварительно местные спецы сказали, что сами блоки от Вольво работать будут нормально, но... может производители врут про мощность - комп вооще молчит, а когда лампы сгорали - отчетливо "ругался".

Оффлайн volvo940Vjr

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 5
Ксенон
« Ответ #24 : 25 Декабря 2013, 11:21:25 »
На многих ресурсах постоянно идут споры, можно/не можно ставить ксеноновые лампы вместо галогенновых ламп. ответ конечно нет. Почему "нет"? настройка пучка света на галогенновых отражателях иная, галка смотрит диагонально вверх не образуя ровных полок ограничивающих эту галку. Конечно поставив ксеноновую лампу мы видеть начинаем дорогу лучше, и плюем на остальных при этом не меняя настройки положения фар, что в корне неверно!

Был у меня автомобиль volvo940. поставил новые, фары без коцах на стеклах. и зашел с знакомым спор что мол он предложит мне вариант ксенона который можно будет не отличить от галогенна, не будет слепить, а освещать будет намного лучше. Единственный способ это проверить лежал через установку таких ламп с блоками розжигов это были MTF slim line с колбами изготовленными по технологиям Phillips. результат меня удивил, все было действительно так как он сказал, не долго думая, я забрал комплект. но меня он предупредил сразу что галку левой и правой фар стоит значительно сместить в сторону обочины, что бы не действовать ослепляющими отражениями ксенона на глаза и мозги встречки, все рекомендации были выполнены. Вопрос по поводу того как же так, что стоит ксенон в фарах с рефлеными стеклами и не вызывает ослепления меня продолжал интересовать. попросил его воткнуть мне в фары лампы других производителей, и снова был удивлен, они реально слепят, когда делаешь снимок на фотоаппарат вокруг фары с лампой более дешевой и явно китайской ореол раза в 2 больше, что свидетельствует как раз о засветках. На мой вопрос все же почему так, стали смотреть сквозь тонер на дугу ксенона которая разгорается в колбе у большинства (кустарных/колхозных) производителей дуга пляшет в хаотичном порядке, чего нельзя сказать от лампах фирм зарекомендовавших себя на рынке.

Вернувшись к вопросу можно ставить или нет, я считаю что можно. НО при соблюдении некоторых правил.
1. температура свечения не больше 4300К т.к. преломление желтого света идет вниз, белого - практически не преломляется, синий преломляется вверх и ослепляет.
2. фары должны быть отрегулированы иначе (галка левой уведена в сторону обочины. горизонтальная линия должна быть занижена)
3. лампы только качественных производителей.
4. Стекло фары/орг. стекло должно быть не замутненным!


Если лампы китайско-тайваньских производителей не вызывают доверия не при каком раскладе, есть переходники под лампы D2r/D2s. но и в этом случае вы не получите показателей сравнимых с оригинальными ксеноновыми фарами, т.к. переходники универсальные. а выштамповки у фар каждый производитель делает свои.

P.S.: Жаловаться на свет в XC70 галогенновых фар преступление. если они не нравятся как светят проблемы могу скрываться совсем в другом. либо в стеклах, либо в обгоревшей нитке галогенки, либо в иных причинах.

Оффлайн Aleks909

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • E-mail
Ксенон
« Ответ #25 : 02 Февраля 2014, 23:02:25 »
Линзы поставь и не парься. И вот ещё вопрос- Не будет ли проблем от блоков розжига?
Линзы-это доп.деньги. Куча авто ездит без линз и все норм. Блоки розжига нужно ставить 55 Вт (видит комп. как галоген), что-бы не выдавало ошибки,  (где-то читал в статье).

- Я тут в другой теме написал, что проэкпериментил с 55Вт -ми лампами, предварительно местные спецы сказали, что сами блоки от Вольво работать будут нормально, но... может производители врут про мощность - комп вооще молчит, а когда лампы сгорали - отчетливо "ругался".

55Вт ксенон - комп все равно обнаружит ошибку, просто не сразу.
[/quote]
ДА, елы палы ТАК и ЕСТЬ  ca3!!! Видимо сказывается северная медлительность мышления тех народов .... машинам тоже немного перепало.. Ну поездил я...поездил ... и получил сообщение что лампы головного света "ЭТА... не ПОДХОДЯТ     ОДНАКО!" Теперь ломаю голову - менять иль нет, т.к. светят ХОРОШО   ОДНАКА! А дружественный китайский народ (вот шустры то!!!) уже предлагает по умеренным ценам лампы с "кан-бус" проводником - типа будет вообще как родной.