Автор Тема: ГБО и 2.5т. ставить или нет?  (Прочитано 23549 раз)

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
ГБО и 2.5т. ставить или нет?
« : 24 Мая 2014, 17:51:41 »
Здравствуйте!

Есть ли кто-нибудь, использующий турбированный авто на газу?

Задумался поставить с 80 2.5т АВД. Цена вопроса:
BRC - 40-45т.р.
LOVATO - 36-38т.р.

Разные установщики предлагают разные варианты: одни ловато - это проверено, другие  BRC - это современно, третьи OMVL и т.д.
Все утверждают, что проблем с работой на газу не будет и вольво даже с завода идут би-фуел.
По окупаемости: по городу 95-й - 14,5-15 летом (очень короткое лето) и 17-23 зимой (очень долгая и холодная зима). 95-й - 36руб, газ - 14руб летом, 13 зимой. "На землю" порядка 1.5 тыс.км. в одну сторону езжу 2-3 раза в год + в соседний большой город "пришмотиться" - 1 раз в месяц + по городу (а если буду на газу, ваще на вахтовках ездить перестану на работу).
Это я написал, чтобы не говорили, что выгоды нет. Авто 2005 г.в. - чтобы не говорили, есть деньги на авто, а нет на бензин (есть еще ипотеки, дети и декретники).

Может кто посоветует что?
Единственное, что меня пока заставляет задуматься - это возраст авто...всё-таки 9 лет, но пробег в 75 т.км. и состояние возвращают к этой мысли снова и снова.

Чё же делать то, а?

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
ГБО и 2.5т. ставить или нет?
« Ответ #1 : 25 Мая 2014, 11:53:39 »
Расчёт окупаемости сделал?
От него и пляши.  Если менее года, то даже и не парься, ставь! Выбирай ту установку, которую будут нормально обслуживать. OMVL бренд в Италии известный, остальных не слышал.
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ГБО и 2.5т. ставить или нет?
« Ответ #2 : 25 Мая 2014, 13:11:58 »
Нужно хорошенько учесть все собственные нюансы. Например, достаточно ли в местах предполагаемой эксплуатации имеется газовых заправок? Готовы ли местные специалисты работать с такими машинами или ты рискуешь превратиться в футбольный мяч в который будут играть установщики ГБО с механиками Вольво.
Важна и техническая составляющая вопроса ибо при штатной установке газа этот момент закладывается и в программу блоков управления, а вот насколько корректно этот момент будет учтен сторонними установщиками - вопрос, при неправильном решении которого, ресурс будет уменьшен.
Также необходимо понимать, что газовая экономия напрямую зависит от пробега, а последний возможен лишь если машинка будет поддерживаться в хорошем техническом состоянии. Работы же по последнему, будут несколько осложнены установленным ГБО, а значит работы по обслуживанию авто будут стоить несколько дороже.

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
ГБО и 2.5т. ставить или нет?
« Ответ #3 : 25 Мая 2014, 15:25:31 »
Газовые заправки есть и в городе и по трассе хватает нормальных (газпром, лукойл, роснефть).
Установщики на "местном уровне" есть, уже у них ставил газ (на приору) - сто раз окупился. Есть конечно нюансы в работе газа, но незначительные (н-р: я не знал, что при смене свечей, надо подключать комп и регулировать работу на газу. Поменял как-то свечки и при переходе с б. на г., появилось троение, заглушил-завел и все нормально).
А если раз в год ездить и делать ТО: поменять фильтра, проверить на компе и т.д., я лично ещё прошу проверить всю систему на предмет целостности резинок, "пропусканий", для своей уверенности.
Установщики на "местном уровне" (представители дилера ОМВЛ) ездят обучаться к итальянцам и те приезжают их обучать. В принципе весь округ у них ставят почти.
Но почему-то являясь представителем ОМВЛ, ставить советуют Ловато...объясняя свою позицию какими-то космическими терминами. Хотя с их слов, поставить и обслуживать они могут все современные системы, но это типа переплата за бренд.


Другие установщики, которые находятся за 1,3 тыс.км. советуют ставить BRC. У них большой опыт установки ГБО на автомобили премиум класса и из вольво, близких мне, устанавливали на ХС 90 би-турбо.
В принципе, всё-равно езжу туда 2 раза в год примерно. Могу и на обслуживание заезжать.

Вроде установка ГБО не сильно мешает "механикам" осуществлять их работы. На приоре, например, только газовые форсунки стоят около блока...но не мешают работе механиков. Блок управления, редуктор и патрубки тоже расположены на расстоянии от всего. А вот на вольвах я не видел под капотом расположение.

У кого стоит ГБО, отзовитесь...не поверю, что нет таких здесь)

PS: о какой бы то ни было экономии не задумываются только те, кто покупает такие машины новыми, ездят три года и потом опять меняют их на новые. Но "такие" не будут  сидеть "на форумах" по причине отсутствия подобных проблем, как с ремонтом, так и с расходом топлива.
Я "подобных" знаю, у них нет времени даже телевизор смотреть....


Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ГБО и 2.5т. ставить или нет?
« Ответ #4 : 25 Мая 2014, 15:54:19 »
Вроде установка ГБО не сильно мешает "механикам" осуществлять их работы.
Мешают!  cd И не тока механикам, но и диагностам. ag Но я не утверждаю, что это однозначно жирный минус, просто информирую, что есть такой нюанс.
У кого стоит ГБО, отзовитесь...не поверю, что нет таких здесь)
Через меня сотни машин прошли, но с газом была всего парочка. pardon

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
ГБО и 2.5т. ставить или нет?
« Ответ #5 : 25 Мая 2014, 19:55:46 »
А у нас, к примеру, все водители (которые возят бигбосов) определенное время назад "понапокупали" себе в личное пользование ТЛК, Тахо, Инфинитев и т.д. (б-у конечно) и ездили не напрягаясь, пока всем на рабочие авто глонас не поставили и контроллер в бензобак. cb7

Теперь все на газу шпарят, ведь продать таких крокодилов в наше "экономичное" время очень проблематично. И ведь ездят как-то к себе на родину по 4-5 тыс.км. в одну сторону.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ГБО и 2.5т. ставить или нет?
« Ответ #6 : 25 Мая 2014, 20:08:13 »
Ну наверное мы затронули какие то территориальные специфики. spp5

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
ГБО и 2.5т. ставить или нет?
« Ответ #7 : 25 Мая 2014, 21:03:59 »

Через меня сотни машин прошли, но с газом была всего парочка. pardon
[/quote]

А эта "парочка" не с турбинами была случаем? И парочка-то нормальная была...или ты их "на упокой" подготавливал морально? Мол "на смёртное" пора копить)))

Найти хороших мастеров и поставить газ в наше время не трудно.....меня интересует другое: на турбинах нормально работает? Если я правильно понимаю, турбина включается при высоких оборотах, а вот газ как раз отключается! Или там другие установки?
Вот и хотел "услышать" реальных ездаков на газу и с турбиной?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ГБО и 2.5т. ставить или нет?
« Ответ #8 : 26 Мая 2014, 02:18:48 »
А эта "парочка" не с турбинами была случаем?
Одна точно атмосферная, а про другую не помню насчет двигателя... помню только что 80ка это была 99 или 00г. pardon

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
ГБО и 2.5т. ставить или нет?
« Ответ #9 : 29 Мая 2014, 23:58:16 »
...при высоких оборотах, а вот газ как раз отключается!

Пообщался на днях с одним товарищем, который сам себе устанавливал газовую систему на шеви круз, но на атмосферный. По поводу турбины он затруднился сказать что и как. Но уже на вторую машину ставит ГБО, чего и мне посоветовал сделать. Предпочтение отдаёт итальянскому производителю Landirenzo, которые специализируются на ГБО уже аж 60 лет.
Прокатился с ним примерно 400 км в понедельник по горам Трансильвании.

Попросил его вжать тапку в пол и довести обороты до 5-6-и тысяч - и ничего не отключилось, машинка пёрла в гору только так.

(та дорога, что Top Gear в 2009 назвали лучшей дорогой)

« Последнее редактирование: 30 Мая 2014, 00:06:49 от zheka »
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
ГБО и 2.5т. ставить или нет?
« Ответ #10 : 30 Мая 2014, 12:37:20 »
Цитировать
(та дорога, что Top Gear в 2009 назвали лучшей дорогой)
Красота-то какая! Весь фильм посмотрел.
Но на таких дорожках на дизеле лучше.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
ГБО и 2.5т. ставить или нет?
« Ответ #11 : 30 Мая 2014, 12:45:10 »
OFFTOP:
Володь, почему на дизеле лучше? Относительно маленькая скорость при большом крутящем моменте?
(как раз думал на своём дизеле туда следующим летом съездить с семьёй)
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
ГБО и 2.5т. ставить или нет?
« Ответ #12 : 01 Июня 2014, 10:41:01 »
И у нас ставят на все новые машины и работает всё без проблем: соренто, тойота хайлюкс, прадо - это кого я знаю.
Но вот чтобы вольво с турбиной, или хоть другой какой авто с турбиной...как назло таких здесь пока я не нашел.

И установщик, дядька лет 50-55, у которого и я прежде ставил и многие другие ставят, при вопросе об установке на вольво с турбиной, уперся со своим "ловато", мол остальное - это переплата денег. Просто я знаю, как у него устанавливают.  И итальянцы, то сами приезжают, то те к ним ездят (видать модно сейчас так, али для имиджу).

Есть конечно новомодные станции с громкими названиями типа слов: элитно, эксклюзивно и кучей фотографий со сделанными авто.
Но часто на деле перед тем, как тебя "заманить" (не только про газ, а вообще) соловьём поют, а после проделанной работы их отношение и тон разговора очень круто меняется...

Если кто будет читать эту тему и у кого есть авто с турбиной на "ловате" или есть друзья на авто с турбиной, не вольво, а любой другой, не "проходите мимо", напишите как да что....

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
ГБО и 2.5т. ставить или нет?
« Ответ #13 : 01 Июня 2014, 14:44:18 »
А ты на drive2 посмотри, производителю напиши запрос.

Мне это частенько помогает. И немцы и шведы подробно на вопросы отвечают. В последний раз английский производитель помог с подбором тормозных колодок.
Вот с итальянцами не знаю как -  судя по интернет страничкам английским они не владеют. Но гугл-переводчик в помощь..
А вольво 2-ух литровых турбированных в Италии много, значит прецеденты должны быть.
Как говорится, кто хочет, тот добъётся.
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
ГБО и 2.5т. ставить или нет?
« Ответ #14 : 01 Июня 2014, 16:38:49 »
А и правда там много понаписано!
Спасибо тебе добрый человек! spp17