emПодскажите собратья вольвоводы, какое масло надо лить в задний мост и муфту подкл. задний мост. По муфте нашел два варианта в инете:"Муфта Haidex – 1161641
Муфта AWD – 1161648" какая у меня муфта даже не знаю (машинка у меня S60 AWD 2005 г., мост и муфта думаю такая же как и у XC70). Масло и туда и туда требуется долить,поэтому марки желательно подобрать те же, что там уже есть.
Заранее признателен за ответы.
GROSS7771161641 (0.3л) заменено на 31325136 (1л) и используется в муфте. В редуктор же заднего моста ("конечная передача" - в интерпретации ВИДА) идет 1161620 (1л)...
Закралось сомнение в том, что имеющееся беспокойство не имеет на то серьезных причин. Как производились замеры и какой уровень имеется на данный момент?
rem:Заменить масло проблематично - пробка есть только для залива, теоритически как-то удалить можно, но практически слабо представляю.
Уровень сейчас ниже нормы, насколько - неизвестно, проверялось мастером с помощью клочка бумажки:)
Советую, кстати, всем проверить, если масло ушло совсем - может накрыться муфта или мост, вот тогда будет беспокойство:)
GROSS777rem писал(а):
Уровень сейчас ниже нормы, насколько - неизвестно, проверялось мастером с помощью клочка бумажки:)
Плохо что не знаешь...
Знаю тока одну причину по которой возникнет необходимость в доливе - это негерметичность системы, но тогда наверное есть смысл сначала пробывать с течью разобраться? Если же течи нет, то очень интересно узнать куда девалось масло?
Выясни у исполнителя какой уровень он считает нормальным. Вполне может оказаться, что мнение производителя по этому вопросу может отличаться от его...
АЛЕКСАНДР xc-70:Не забудь фильтр поменять.
rem:Думаю масло уходит через скользящие и не скользящие соединения, идеальных не бывает. Во всяком случае следов подтекания нет.
А что за фильтр? Я не в курсе.
Kvatro:находится в халдексе со стороны флянца кардана по правой стороне машины. Я купил в экзисте за 800-900 рублёв.
chistilchik:rem писал(а):
Думаю масло уходит через скользящие и не скользящие соединения, идеальных не бывает. Во всяком случае следов подтекания нет...
Вы сами себе противоречите! Если нет следов подтеканий, то куда делось масло?!
Замер правильно делался? Мастер специалист по Вольво и точно знает как правильно мерять "клочком бумажки" уровень масла?
Может нужно просто поменять "мастера", а задний мост и муфту оставить в покое???
Kvatro:вчера менял масло в заднем редукторе и халдексе +фильтр.
редуктор: открутил заливную пробку (ключ на 13), взял пластиковый шприц 150 мл., соединил с прозрачным шлангом подходящего диаметра, внутрь вставил проволоку (в шланг) для придания направления. Вставил в шланг в редуктор и откачал грам 700 чёрного масло :))))) (к вопросу о том что его там менять не нужно никогда )))) ), через этот же шланг залил свежее, прозрачно-желтоватое масло пока не полилось из заливного отверстия. Закрутил пробку, проконтролировав наличие медной шайбы ;).
халдекс: открутил пробку, откачал сколько смог маслса (500 мл., открутил фильтр, заменил его, там 2 торкса (не помню на сколько не помню) и нужен карданчик и удлинитель к нему и залил свежее масло. Фильтр грязнючий и масло грязное. В общем остался доволен как слон :))).
В переднем редукторе масло оказывается не как в заднем, так что жду когда привезут. Удачи всем.
rem:Я эту операцию провел в сервисе, т.е. просто долив, поэтому о цвете масла можно только догадываться). В мост ушло около 450 в муфту 100. В инструкции написано, что после долива 100 мл. надо отсосать обратно).
Механик сказал, что на муфту есть новое ПО, подключает задний мост когда разница в скорости вращения передних изадних колес меньше 10%.Если кто обновлял ПО, напишите как по ощущениям.
Интересно, а можно как-нибудь с помощью проводов и кнопки самому подключать задний мост, по идее муфта управляется каким-то напряжением, теоретически это возможно.
GROSS777Обязательно меняйте регулярно масла в заднем редукторе, Халдексе и угловой передаче!
Не так давно поплотнее столкнулся с этими узлами и увидел там ужас. Причем если на стоящем авто взять пробу масла, то оно может показаться хорошим, но когда его сливаешь (откачиваешь) - то от внешнего вида может просто и поплохеть владельцу. Статистики по этому вопросу у меня пока не так много, но определенно могу сказать что пробег в 80 тыков это железный повод для замены. Наверное по хорошему, тыщ через 50 нужно менять если все нормально...
Spawny:А можно номерки жидкостей?
GROSS777 :В муфте используется 1161641 (0.3л), заменено на 31325136 (1л).
В редуктор же заднего моста ("конечная передача" - в интерпретации ВИДА) идет 1161620 (1л).
В угловую передачу - 31259380 (1л).