Доброе утро
Понимаю мало исходных данных, но.
Проехал за три дня 5 тыс км. Первые сутки за бортом было за -40. На последних 200 км началась трясучка и хруст шруса при поворотах с газом как в лево, так и вправо.
На СТО поменял рулевой наконечник, правую гранату и шаровую правую опору. Хруст пропал, но чувство трясучки немного осталось.
На СТО сделал сход-развал, баллансировку всех колёс.
И сейчас чувсвую на 30 км/час, при наборе скорости начинается вибрация по кузову и немного на руле.
Год назад менял трипоид.
На что следует обратить внимание, если замена шруса делал у постоянного мастера, который добросовестно делал свою работу всегда. Что он мог не увидеть?
Просто я в другом городе сейчас и... Нет доступа к своему мастеру.
Спасибо.