Автор Тема: Видеообъяснялка про залегшие кольца.  (Прочитано 9360 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Просто увиденный на ютубе ролик. Доступное объяснение.
НАГАР НА ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦАХ

Оффлайн Avialiner

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Жёлтый турбо вагон
    • E-mail
Видеообъяснялка про залегшие кольца.
« Ответ #1 : 08 Декабря 2012, 22:45:52 »
 ay
SAFETY IS FIRST OF ALL

Оффлайн koleso

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Видеообъяснялка про залегшие кольца.
« Ответ #2 : 09 Декабря 2012, 01:25:26 »
Это, конечно, всё замечательно и наглядно, но помогает далеко не всегда.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Видеообъяснялка про залегшие кольца.
« Ответ #3 : 09 Декабря 2012, 23:10:42 »
Это, конечно, всё замечательно и наглядно, но помогает далеко не всегда.
Ща открою страшный секрет: по моему опыту, не существует таблетки которая лечит от всего и всегда. spp5 spp9 s171
Просто мне часто приходится объяснять что это за напасть такая, а тут наткнулся на вменяемую объяснялку. pardon

Оффлайн koleso

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Видеообъяснялка про залегшие кольца.
« Ответ #4 : 10 Декабря 2012, 19:45:35 »
Я неточно выразился. Не про уже залёгшие кольца, а про то, что история умалчивает о том, что есть проблемные движки, которые даже если вроде нормальным маслом кормить, всё равно оно там гореть будет. И хоть укакайся соблюдать правила, озвученные в ролике - не поможет. И движков таких в диапазоне от 200 сил (а у VAG и от 160, например) чем дальше, тем больше. И не только при пробочной эксплуатации, а и при любом повышении нагрузки сверх равномерной езды по автобану. И надо подбирать масло, чаще всего такое масло будет вне списка рекомендованных производителем авто характеристик. Как среднестатистическому водителю это сделать, особенно учитывая то, что большинство производителей масел просто тупо врут - больной вопрос. А чтобы так уделать овощной атмосферный мотор 85-140 сил, ну или даже не овощной, а просто старый многолитровый низкооборотный, холодный (как у американцев бывает) надо самому быть овощем. А овощам никакие ролики не помогут при всём уважении...

Вообще следующая машина будет с дизелем от 240 сил. За...ли масляные проблемы турбобензина. Где мой блевотный смайлик. Всё, аллес.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 19:57:26 от koleso »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Видеообъяснялка про залегшие кольца.
« Ответ #5 : 10 Декабря 2012, 22:18:59 »
Выбор средств определяется решаемыми задачами. Наверное не секрет, что производители не тока не ставят щас перед собою цель увеличения ресурса авто, но и наоборот пытаются его понизить до безопасного для себя минимума (гарантийный период). То есть очевидно, что цели пользователей и производителей, мягко говоря разнятся.
Также четко прослеживается тенденция, что обслуживать машину должен тока специалист (а желательно - тока дилер), что выражается в необоснованных (с технической точки зрения) изменениях агрегатов для пресечения возможностей проводить какие либо работы "простыми смертными" да подручными средствами.
Таким образом, может стать понятно, что справиться со многими "отклонениями" на современных авто может тока квалифицированный специалист который имеет и необходимое оборудование и необходимые познания. Простому автовладельцу справиться тут крайне затруднительно ибо по сравнению с жигулями, количество возможных вариантов для угадывания увеличено в десятки раз.
Еще раз скажу, что ролик этот выложил чисто для понимания что скрывается за термином "залегшие кольца" про который мне приходится регулярно рассказывать при личном общении и ни в коей мере не следует воспринимать его как волшебную таблетку.

ЗЫ с дизелем проблем еще больше так что не обольщайся за зря. pardon

Оффлайн FUCHSIST

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
Видеообъяснялка про залегшие кольца.
« Ответ #6 : 03 Апреля 2013, 14:50:09 »
Интересны мнения кто делал или нет данную процедуру ,какой химией,какой эфект дала или наоборот.
 Я  все свои машины после покупки раскоксововал, "ЛАВРОМ" с заменой масла, или балончиком название не помню кажись "ПРОФЕССИОНАЛ" он идет без замены масла и не плохо себя зарекомендовал, знакомый мой ващще ядерную смесь готовит ацетон и керосин чегото типо того. Раскоксовал нетак давно вольво минут 15 после всей процедуры завестись не мог видимо в целиндрах ещё оставалась,продул хорошо и  завелась,после посмотрел поршневую почти блестит, до этого чёрная была, единственное, что компрессию не померил,
Volvo S70 T5 98г.
YV1LS5306W2535589
 SKYPE  dimansho

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Видеообъяснялка про залегшие кольца.
« Ответ #7 : 03 Апреля 2013, 16:12:33 »
или балончиком название не помню кажись "ПРОФЕССИОНАЛ" он идет без замены масла
Каким образом этот "профессионал" умудряется добраться до колец, но при этом не поменять свойства масла?
и не плохо себя зарекомендовал
по результатам оценке каких параметров появилось подобное мнение?
минут 15 после всей процедуры завестись не мог
А о чем это должно говорить? Если воды налить в цилиндры, то тоже потом будут проблемы с запуском.
после посмотрел поршневую почти блестит, до этого чёрная была
Это косвенный признак. Имеет право "быть при делах", но лишь в совокупности с другими признаками. Да и "черное"- "черному" рознь ибо если очень тонкий слой лежит, то его за пару секунд можно весь очистителем карбюратора сдуть, а если слой нагара хороший, то за раз его просто опасно снимать.
единственное, что компрессию не померил
А что даст этот параметр в случае закоксовки маслосъемных колец?

« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 16:15:58 от gross777 »