Автор Тема: Мойка двигателя.  (Прочитано 4109 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Мойка двигателя.
« : 03 Сентября 2014, 03:23:38 »
Нередко приходится сталкиваться в работе с последствиями мойки подкапотного пространства и слушать от людей повествования о попытках завести мотор после мойки.
Проблема тут, как частенько оно и бывает, кроется в низкой квалификации исполнителя. Обычно сервисы если и имеют свои мойки, то лишь с целью получить в работу чистый авто, а самостоятельным мойкам - не с руки держать специалистов разбирающихся в том, что там творится под капотом у современных авто. В итоге, имеем то, что имеем - мойку "без гарантии".
Смысл подобного безобразия сводится к тому, что мойщик берет на себя ответственность лишь за результат непосредственно мойки, а возможность завода машины после такой экзекуции предоставлена уже в распоряжении госпожи Удачи. Достаточно нечестный подход если учитывать, что делается это не за "спасибо!", а за минимум (который я слышал по Москве) 300р. Учитывая что подобную процедуру можно совершить и за 10 минут - получаем уже некислые (с учетом, что подобное доступно и школьнику) почти 2000р в час. А берут и больше! Вот оно где золото льется рекой! s171
Конечно встречаются и более адекватные мойщики которые пытаются продуть воздухом все под капотом, но что с того толку если посмотреть на  фотки? Химия уже прочно заняла свое место на контактах и никаким воздухом ее оттуда уже не выгонишь. pardon
Интересно было понять как же работают те немногие мойщики которые дают таки гарантию на последующий завод авто, но чуда увидеть пока так и не довелось. Весь профессионализм тут сводится обычно к бла-бла-бла + обязательной естественной сушке в течении не менее 12 часов. yes2 Под "бла-бла-бла" обычно скрывается применение какой нибудь магической химии, которая "не дает воде затекать", "защищает различные поверхности подкапотного пространства современных авто" и "прибавляет движку мощи до Х лошадиных сил". В итоге имеем, что - если насморк лечить нашим препаратом, то результат будет уже через 2 недели, а если не делать ничего, то лишь через 14 дней! s171
Короче не рулит тут ничего если мойщик не понимает что, как, куда, в каком объеме и под каким давлением можно делать под конкретным капотом. Меньше вреда тогда будет если движок останется грязным. pardon

« Последнее редактирование: 15 Октября 2014, 22:47:06 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Мойка двигателя.
« Ответ #1 : 15 Октября 2014, 23:09:48 »
Чтобы мытье движка получалось безопасным, а результат гарантированным нужно хорошо понимать куда, чего и как можно лить. В любой машине под капотом найдутся места не имеющие должной защиты от потока жидкости и тем более если она подается под давлением. Также не все можно и (оперативно) высушить потом и тем более смыть химию.
Такие места должны быть защищены перед мойкой, а потом помыты оборудованием для локальной мойки. Если вкратце описать подобные места, то стоит наверное обозначить генератор, блоки управления и жгуты проводки в местах где жидкость не имеет нормального стока (фото 3). Также следует понимать насколько герметичны электроразъемы и соединение вакуумных магистралей.  Все что необходимо нужно защитить. На фото 2, черной изолентой замотано то, что следовало бы замотать и без оглядки на мойку, а красная изолента будет защищать нужные места только во время мойки, а потом будет удалена. В данном случае указаны не типовые места данной модели авто, а места требующие защиты на конкретном авто.
Мойка должна проходить под небольшим давлением и нужно понимать, каким факелом и под каким углом в каждом конкретном месте это можно делать. После мойки обязательно нужно убирать воздухом воду и внимательно осмотреть все подкапотное пространство. Обязательно также заглянуть и в определенные места где могла спрятаться вода. Например на 5ти цилиндрованных двигателях Вольво нужно обязательно добираться до катушек и свечей потому как верхняя защитная крышка двигателя сидит на нем не герметично.