Tech Volvo

Технический раздел => ХС90, ХС60 => Тема начата: gross777 от 30 Октября 2012, 17:59:25

Название: Картинка ГРМ двигателя 6324
Отправлено: gross777 от 30 Октября 2012, 17:59:25
Просто требовалось фотку человеку показать, а на форум ее вешаю потому как не первый раз уже требуется. s171
машинка ХС90 2008мг
Название: Картинка ГРМ двигателя 6324
Отправлено: zheka от 30 Октября 2012, 19:31:04
обана, не думал что эта японская 6-ка на вольво рядная..
Название: Картинка ГРМ двигателя 6324
Отправлено: V_Vorobiev от 30 Октября 2012, 20:03:16
Да еще и с цепью! А разве этот двиг японьський? ai
Название: Картинка ГРМ двигателя 6324
Отправлено: Евгений SH от 30 Октября 2012, 23:38:52
Вот и потекли все эти сальнички на таком моторе...
Название: Картинка ГРМ двигателя 6324
Отправлено: zheka от 31 Октября 2012, 07:58:14
Наверное я попутал с V8 двигом от Yamaha..
Название: Картинка ГРМ двигателя 6324
Отправлено: koleso от 31 Октября 2012, 22:36:30
Движок-то вольвовский (+ помощь Порше).

Вообще интересно было бы разобраться, есть ли в SI6 движке что-то от помощи Порше начала 90-х. Это не подколка, в сети просто нет очевидной инфы, насколько этот движок эволюционен по отношению к прежним шестёркам.
Название: Картинка ГРМ двигателя 6324
Отправлено: gross777 от 01 Ноября 2012, 01:00:05
(с)ВИДА

Двигатель разработан компанией Volvo.
Это 6-цилиндровый поперечно расположенный двигатель с объемом цилиндров в 3,2 л на всасывающих двигателях и в 3,0 л на двигателях турбо.
 Двигатель очень компактный. Когда он внедрялся, это был самый компактный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.2 л на рынке. Обычные 6-цилиндровые рядные двигатели имеют слишком большую длину для того, чтобы убраться между элементами конструктивной защиты в моторном отсеке. Специальная конструкция этого двигателя решает данную проблему.
 Двигатель оборудован очень коротким приводом, его длина составляет всего 625 мм от переднего края блока двигателя до заднего края держателя.
 Было уделено особое внимание тому, чтобы двигатель был очень жестким. Его средняя часть, блок цилиндров и головка блока цилиндров были структурно оптимизированы, с целью сочетания веса и высокой жесткости.
Оптимизирована даже конструкция крышки распредвала.
 Двигатель имеет двойные верхние распредвалы и 24 клапана.
 Распредвалы, насос сервоусилителя, компрессор АС, насос охлаждающей жидкости и генератор управляются от привода вспомогательного агрегата, смонтированного сзади на двигателе.
Такое расположение привода вспомогательного агрегата открывает совершенно новые возможности для создания хорошей структуры защиты при столкновения вокруг прямо расположенного 6-цилиндрового двигателя.
 Весь блок двигателя и головка цилиндра, изготовлены из алюминия.
 Двигатель имеет компактную камеру сгорания типа "закрытая крышка" и V-образное расположение клапанов. Это дает оптимальное и быстрое заполнение и прямое прохождение через впускной коллектор в камеру сгорания (поперечный поток) и канал вывода.
 Поверхности, образующиеся днищем поршня и полуразделенной камерой сгорания, вместе с центральным расположением свечи зажигания обеспечивают оптимальное сгорание воздушно-топливной смеси, низкую чувствительность к детонации и низкий, устойчивый уровень выбросов отработавших газов.
 Порядок работы цилиндров двигателя 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4. Воспламенения происходят через каждые 120 градусов вращения распредвала. 
Название: Картинка ГРМ двигателя 6324
Отправлено: V_Vorobiev от 01 Ноября 2012, 02:17:59
Я на сколько понял, новая шестёрка - это эволюционировавшая пятёрка.

Все наоборот, сам видел как они в начале 90-х от B6304 (Volvo 960) цилиндр отпиливали s171.

 offtop Виталий, ты себе на V70 еще парус не поставил? Как там в ваших краях, Сэнди зацепила?