Tech Volvo
Технический раздел => V70, XC70 => Тема начата: biglexmark от 02 Декабря 2012, 21:21:54
-
Уважаемые специалисты! Я затеял покупку xc70 (2008)с неплохим пробегом в 40 тысяч. Всё ничего, но при диагностике выявлены коды неисправностей АКПП
TCM-R089600 и TCM-R074468.
Вопрос: можно ли по этой информации сказать о серьёзности проблемы и дать хотя бы приблизительный прогноз что и главное когда предстоит делать с АКПП?
-
Спасибо за ответ. Насчёт пробега-хз.. в феврале будет 4 года с момента начала эксплуатации. Судя по общему состоянию авто и сервисной книжке машина проезжала по 10000 в год... официальный дилер говорит, что пробег подлинный.
А какова стоимость ремонта гидромодуля в хорошем, но неофициальном сервисе?
-
P074468 - код события (прямо на неисправность не указывает), говорит, что гидротрансформатор не блокируется, и скорость валов по разные стороны трансформатора отличаются.
Откуда ты это взял?
Начать с изучения состояния трансмиссионной жидкости.
Датафризы надо смотреть сначала, а то можно тогда и посылать давление в колесах проверять.
-
Уважаемые специалисты! Я затеял покупку xc70 (2008)с неплохим пробегом в 40 тысяч. Всё ничего, но при диагностике выявлены коды неисправностей АКПП
TCM-R089600 и TCM-R074468.
Вопрос: можно ли по этой информации сказать о серьёзности проблемы и дать хотя бы приблизительный прогноз что и главное когда предстоит делать с АКПП?
Поправьте свое сообщение согласно правилам: Обязательно указывайте про какую именно машину идет речь (если вопрос касается конкретной машины) - модель авто, модельный год (это не то же самое что год выпуска), двигатель, тип кпп или укажите VIN.
-
Простите мне не полную инфу - машину ещё не купил. Vin попробую узнать завтра у продавца(оф.дилера) Код ошибок указан в документе, составленном дилером после диагностики автомобиля при приемке в Trade IN. А по этой информации ничего определённого нельзя сказать?
-
А по этой информации ничего определённого нельзя сказать?
На самом деле и с ВИНом не на много больше скажешь, но с ним по крайней мере не надо отдельные варианты просчитывать для разных двигателей.
Наряду с названием ошибки сканер вытаскивает информацию по счетчикам и датафризу. Эта информация могла бы сильно помочь понять откуда ноги растут. Чисто по названиям ошибок, география причины может простираться от какой нибудь фигни до серьезной проблемы с двигателем или мозгами.
-
VIDA.
А почему в "моей" ВИДе ничего такого нет? girl_sigh Давай текст! spp24
-
P074468 - код события (прямо на неисправность не указывает), говорит, что гидротрансформатор не блокируется, и скорость валов по разные стороны трансформатора отличаются.
Ну и разве там указывается что тока коленвал с первичным валом сравнивается?
И откуда вывод что "гидротрансформатор не блокируется"? Там может и датчик дурить и просто кривая инфа идти.
-
Чего, кстати, в твоей написано? А то я русскую локализацию как-то ставил, прослезился над автоматическим переводом с английского на русский, поставил обратно английский - оно так понятней.
Ну перевод то кривоват конечно, но и в оригинале не сильно понятней.
ВИДА(с)
437: TCM-P074468 Прерывистый сигнал цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора. Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии, D5244T4, TF-80SC AWD
Печать
Информация кода неисправности TCM-P074468
Условие
Примечание Если сохранен код неисправности TCM-P074200, то выполните в начале поиск по этому коду.
Примечание Этот код неисправности подается определенными условиями. Код неисправности под воздействием происшедших действий еще не говорит о неисправности в модуле управления, для которого он показан, а скорее предназначен для информации.
Модуль управления трансмиссии (TCM) проверяет функцию замыкания соленоида, сравнивая сигнал скорости от датчика скорости коробки передач с сигналом оборотов датчика оборотов коробки передач. Сигналы тогда должны "показывать" те же самые значения, что и при расчетных оборотах. Модуль управления коробки передач (ТСМ) также сравнивает частоту вращения от датчика частоты вращения в коробке передач с частотой вращения коленчатого вала. При этом частота вращения должна быть больше или меньше, чем частота вращения ведомого вала коробки передач в зависимости от выбранной передачи.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Двигатель внезапно глохнет.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
Двигатель работает.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.
Заменяемое значение
Функция блокировки остается заблокированной, пока модуль управления коробки передач (TCM) не зарегистрирует, что никакие неисправности не сохранены для данной функции.
Возможные причины
Автомобиль катился назад, когда рычаг выбора передач находился в положении D.
Двигатель заглох из-за израсходования бензина.
Механическая неисправность в двигателе.
-
gross777 - написал в личку Вам...
-
vtl 5-6 лет, 40 тыщ км? Давай вместе посмеёмся.
а что смешного?я,например,за 4 года накатал 20 000.
-
с ноября 2008 года по сей день 45 000
-
Вот получил VIN код по машине: YV1BZ713691058131
Двигатель D5244T
Если это поможет))
А заодно, если можно, скажите, какая там стоит всё таки коробка?
-
2009 мод. год, а коробка 6ти ступенчатая TF-80SC AWD.
Для большего, ВИН пока не поможет ибо какие загадки можно было погадать уже погадали, а новой инфы нет.